0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Леша, скажи мне ПЛИЗ, за каким ты думаешь, что 2.8 будет ехать лучше с 4 пассажирами, если ТТХ моторов идентичны? Даже у 1.8Т превосходят, он более эластичный и машина легче с ним!
Что за фантастика? Откуда вы это берете? Точно так же как и 2.8 едет после 140. 1.8т на чипе тоже после 140 ехать начинает. Такое могут писать только люди, которые ни на том, ни на другом не ездили. А просто в теории.Но ты вроде ездил, а такое пишешь.
Это из оперы, что TDI мотор не ощущает нагрузку. Хрен там. 4 пассажира и на моменте в 385 он едет ощутимо ХУЖЕ.Я даже 2 пассажира ощущаю на дизеле.
--- Добавлено чуть позже ---
В этом диапазоне 1.8Т тем более уедет. У него моментная полка шире.
Что за глупость, думать, что 1.8Т не едет после 150...Он и после 200 едет и разгоняется не хуже, а то и лучше 2.8.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
COOLLER, в целом - я услышал твое мнениемного писать не буду, смысла нет...
мое мнение выше.
и, кстати, на ручке, если что, сравнивать вобще в корне не корректно...много от прокладки зависит(опять же, ещё раз акцентирую твое внимание что ничего против 1.8Т, как и против V6, не имею. я просто стараюсь избегать "узких" оценок...как и стараюсь не сравнивать яблоки с грушами)
очередного холивара тут не будет...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Леш, мнение должно сопровождаться физическим обоснованием. У нас не театр кукол, а все-таки тех.ветка и тех.дискуссия
А я не понимаю клейма о том, что 2.8 объедет после 140 и с 4мя пассажирами. Скажите, плиз, каким образом? Пассажиры будут дуть в коллектор и у мотора появиться доп.крутящий момент?Или покушают гороха и будет реактивная тяга?
ну просто интересно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну тогда наверно это надо ехать на стенд в конструкторское бюро...а не сидеть в интернете на НЕ профильном ресурсе и вести любительские не профессиональные разговоры. правда ?
при этом заметь, что изначально все клейма ставишь ты сам...подумай над этим, и над тем что и кому ты хочешь доказать...а главное - нужно ли это тем кому ты это доказываешь
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Давно этим не занимаюсь...потому едет только BMW, а не 1.8Т и 2.8.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да...надо лютики выращивать тогда
--- Добавлено чуть позже ---
Жили спокойно владельцы 2и8...пока Леша себе такой не купил и тут понеслася
Шютко, если чО![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
на самом деле, озираясь назад, о некоторых вещах уже пожалел что начал...как говориться - меньше знаешь крепче спишьа так - как шило в заднице теперь...
правда теперь уже поменьше
отнесись с пониманиеммы разговариваем с любительской точки зрения основываясь на фактах из личных, частных, опытов...я в таких случаях вобще стараюсь оградится от какой либо истины "в первой инстанции". это более взвешенный подход.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Вань, для тебя живой и едущий 2.8 прям как красная тряпочка...
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, Вы в это верите?
http://vk.com/video210951000_165918898
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
У меня - 1649 кг.
--- Добавлено чуть позже ---
Нормальные катализаторы, нафига их было вырезать - ХЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
Потому что передаточные числа в коробке другие.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если что у МКПП на 2.8 и у МКПП на 1.8Т передаточные такие же. Если чО я ездил.
Американец 2.8 акпп = американец 1.8Т.
Европпа 2.8 чуть длинее, чем у еврппы 1.8т на акпп.
--- Добавлено чуть позже ---
С учетом того, что 1.9ТДИ легко делается 200-240лс, есесно заменой ТКР, коллекторов, выхлопа, части ЦПГ. То в принципе реально. Но 270 в час...ХЗ.
Хотя. 2.8 максималка 241 или около того. То с учетом скажем мощности в 250лс или выше то 260-265 она пойдет. А так же погрешность спидометра, вот и 270. Просто темп разгона после 200 очень неплохой. То явно не чип, а гораздо большее
Скучно в других ветках![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Видео не видел, но VAG com'ом можно(сам не пробовал) вбить размерность резины(правда не знаю какие там ограничения). Хотел себе заменить но потерял где это делаетсяЕсли допускается поставить, к примеру, 155/45/R15 то спидометр будет показывать 100км/час при реальной ~85км/час и т.п.
COOLLER, Мое, субъективное, мнение что V6 меньше почувствует весовую нагрузку(4-ре человека) т.к. машины различны изначально по весу и на более легкой добавочный вес почувствуется больше. И никак не могу понять как 1.8T может объезжать машину более мощную(пусть и более тяжелую) если изначально разница в пользу V6 около 0.9сек, не говоря уже если обе на переднем.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
очень плохо
--- Добавлено чуть позже ---
это как так?
--- Добавлено чуть позже ---
это плохокстати, тут давече читал статьи на сайте лавра, наткнулся на инфо что раскоксовка колец (202-ым) в ряде случаев приносит обратный эффект - падение компрессии, ввиду вымывания плотных нагаров которые держат зазоры в ЦПГ в допуске. Это признанный факт... так что вопрос компрессии как таковой лично для меня теперь в принципе не определим - она может быть 12 очков на пробегах в пол лимона как из-за состояния ЦПГ так и просто из-за естественных отложений в канавках поршней даже и не знаю теперь Лавр это хорошо или плохо что б/у моторачто мне делать или не делатЬ?
--- Добавлено чуть позже ---
енот, может всетаки что нибудь сообразишЬ?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |