0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
хренасе![]()
и думаешь из-за прокладки поддона все ?
ну ты аще...жестьчего не сделаешь ради любимой машины
хмм...а свечи же мокрые после попыток завестись ?для уверенности (к вопросу компрессии) в цилиндры можно плехнуть по паре кубиков масла.
я бы ещё попробовал скинуть разъемы с дтож и дмрв и попробовать без них
бенз то нормальный залит ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
больше предполагаю, что до кучи цепанул дном и погнул маслофильтр.
ну и лето наступило - масло пожиже и начало сильнее давить из под прокладки.
к тому же она уже просилась под замену.
с пальцами конечно оригинально, но другого выхода не нашел =)
после 3 попыток по 2-4 секунды, свечи из сухих превращаются в мокрые.
извиняюсь за глупый вопрос, но что должно происходить, если я масла в цилиндры плескану?
месяца 1.5 назад мерил компрессию, была от 11.4 до 12.1. говорят маловато для моего мотора.
с дтож (с бачка ОЖ?) и дмрв проверю, аккум только опять зарядить надо.
бенз 98, лучший в городе. заправляюсь всегда в одном месте.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Джот ты и с ваг кома проверить сможешь.Он если не исправен показывает не реальную температуру.С не исправным заводится тяжело , потому что машина думает что двигатель прогрет.Из-за натяжителя врятли(но все может быть), потому что цепь там не перескочит точно.
--- Добавлено чуть позже ---
расскажи,как ты ремень выставлял по рискам?
--- Добавлено чуть позже ---
очень похоже на него.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про увеличение компрессии - понятное дело. что собственно большее давление даст?
хм, ну ваг ком имеется - сейчас аккум добью и пойду опять экспериментировать.
кстати, по поводу t* - при повороте ключа обычно же температура не двигается, а тут она смещается на пол деления сторону +. но на улице жарковато.
в общем этот нюанс проверю.
хорошо, с цепью уяснил. надеюсь все там в норме.
с ремнем точно все в порядке, ибо с ним многие влетают в копеечку. поэтому исправность его и всех роликов могу гарантировать.
я его не выставлял, только проверил.
риска на КВ совпадает с риской на блоке.
риски на шкивах валов тоже совпадают + (не знаю как назвать, пусть будут пластины на шкивах) - они параллельны.
хотя проверял я его до того 2-х секундного запуска. разве он мог сбиться хоть на мм?! о_О
обычно без нагрузки он либо соскочит сильно, что вызовет абзац клапанам.
либо останется в полном порядке.
без дпкв мотор заводится или нет?
ибо без дмрв+ обоих дпрв мотор заводился
ктстати, совсем забыл упомянуть - уровень ОЖ уменьшился. он у меня где то сочится по чуть чуть, а тут за несколько дней на пару см упал.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
а то что давления масла если нету? не может заводиться!?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
может компрессия немного просела и на большей он сможет нормально зажечь смесь. (про компрессию все конечно же предположение, т.к. что там по факту - хз...).
касаемо ремня - имхуется мне что даже со смещением на зуб проблем (именно с заводом мотора) не будет.
нет. по нему же синхронизируется впрыск и искра.
надеюсь он не в камеры сгорания "упал"![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
А у тебя случае помпа не потекла?ремень сухой?может потекла и на ремень попала и ремень проскочил на пару зубцов.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Вов, ну на езде это по любому отражается (фазы там и все такое...), другой вопрос что иногда это пятой точкой и вправду не почувствуешь.
интересная версияно у него метки полностью совпадают...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Мотор потряхивало, после приведения в порядок стоит ровно, но я еще менял подушки так что вывода сделать не могу.
Читал что с низов плохо едет. Да, у меня была ошибка по фазам газораспределения, но заводился мотор с пол пинка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну если я метки смотрю - наверно я даже кожухи снял - и воочию наблюдаю ремень.
в камерах вроде ТВС с маслом и больше ничего, хотя я не могу определить куда антифриз переместился.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вот у меня,когда я ремень на один зуб не правильно поставил,отказывался напрочь заводиться.Ты по планке правильность установки рисок определил или визуально?
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ну как-то так. Хотелось бы укладываться в 10-10.5 сек.
--- Добавлено чуть позже ---
Поставь вот такие. Они дешевые.
Вот не особо дорогое.
Извини, конечно, за сарказм, но не проще тебе тогда машину подешевле найти раз ты так экономишь на масле и свечах?
--- Добавлено чуть позже ---
Какие конкретно?
--- Добавлено чуть позже ---
А с чего ты решил, что она будет хуже ехать?
--- Добавлено чуть позже ---
Что со старым? С новым как стало рулиться? какой взял?
--- Добавлено чуть позже ---
И Алекс тоже ставил. )
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Алекс85, ты самый умный?
а смысл покупать дороже если можно купить одно и тоже в целом?не вижу смысла переплат
--- Добавлено чуть позже ---
и не бойсь самое качественное будет
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил