0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Знал я конечно что есть свечи под газ, но не знал что их даром раздают
Я вот не понимаю почему в России ГБО так мало людей ставят, разница в цене в 2.4раза, ну жрет процентов на 20 больше, движек чистый, масло менять реже, и свечи оказывается дармовые
.
На Украине очень многие ставят, особенно большие объемы, да и малолитражки не сильно отстают![]()
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я так понимаю, речь про ретарды. Но я не припоминаю что-бы выкладывали пару логов снятых на одной машине, одном бензине, в одном и том же месте с интервалами в 15 минут, но на разных свечах.
Чуть дунуть карбклинером и будут как новые
--- Добавлено чуть позже ---
В России запаска - необходимость и не все готовы пожертвовать ею ради газового баллона.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
не из-за этого![]()
1. В россии много богатых у кого деньга 5 литров есть тот и заправит ее
2. понты бензинвые, типо тяги и т.д.
3 считаю колхоз и не едеет на нем
2.3 у меня этим ассоциируются друзья
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
У вас дороги сказка по сравнению с нашими, в особенности трасса, чуть глаза на лоб не повылазили когда ездил на "дальняк" по России. Что платная дорога что бесплатная одинаково хороши
, разница лишь в скоростном ограничении.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
вот мой город, благо щас их починили
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, заэто это ключевые дороги в городе
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Смотри подушки двига и акпп.может порвал при ударе.на двигателе спереди подушка.сбоков гидроопоры-когда умирают вытекает красная жидкость как антифриз.своего рода индикатор что ппц пришел.низкая-для тебя и тех кто не вкурсе на любой б5с любым двигом.имеется 3вида подвески.спорт.стандарт.пакет плохих дорог.у меня стандарт и когда взял авто.тоже сарай и тоже в Тюмени)))клювал по трассе постоянно при скорости даже 120.все решилось заменой аммо ну и попутно пружин.доброго дня всем, 22.06.2013г., приобрёл пассат б5, 2002г., полный привод, 2.8 двигатель, второй автомобиль. Первое впечатление, было вполне положительным. До этого владел БМВ 2002г., 2.5 автомат. Машину купил в Тюмени, перегнал в Новый Уренгой, 1600км. Динамичный автомобиль, правда низковат. До Ноябрьска (кто знает) прошёл без проблем, попробывал дать жару 200 идёт, с хорошим запасом, за 150 км., до пункта назначения, попал в яму, результат, переднее пробитое колесо, на заднем, яйцо, пробит поддон картера. Кое как добрались до пункта назначения. Поддон заварили, колесо поменял. машинка вообщем то понравилась. Тока при разгоне 70 - 90 км., какая то дрожь, не знаю от чего. Отпускаешь газ, и резко сного жмёшь проходит. Так же появились толчки когда на месте передачу включаешь. Сам далёк от машин (в плане ремонта и так далее), может кто чем поможет. Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Дмитрий92, Ну у вас население таково что и городом то толком не назовешь, у нас в таких местах от дороги только и есть что название
По Российским городам особо не раскатывал, а трасса Европейского качества(без переоценки)
Завязываю флуд![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Смотри подушки двига и акпп.может порвал при ударе.на двигателе спереди подушка.сбоков гидроопоры-когда умирают вытекает красная жидкость как антифриз.своего рода индикатор что ппц пришел.низкая-для тебя и тех кто не вкурсе на любой б5с любым двигом.имеется 3вида подвески.спорт.стандарт.пакет плохих дорог.у меня стандарт и когда взял авто.тоже сарай и тоже в Тюмени)))клювал по трассе постоянно при скорости даже 120.все решилось заменой аммо ну и попутно пружин.доброго дня всем, 22.06.2013г., приобрёл пассат б5, 2002г., полный привод, 2.8 двигатель, второй автомобиль. Первое впечатление, было вполне положительным. До этого владел БМВ 2002г., 2.5 автомат. Машину купил в Тюмени, перегнал в Новый Уренгой, 1600км. Динамичный автомобиль, правда низковат. До Ноябрьска (кто знает) прошёл без проблем, попробывал дать жару 200 идёт, с хорошим запасом, за 150 км., до пункта назначения, попал в яму, результат, переднее пробитое колесо, на заднем, яйцо, пробит поддон картера. Кое как добрались до пункта назначения. Поддон заварили, колесо поменял. машинка вообщем то понравилась. Тока при разгоне 70 - 90 км., какая то дрожь, не знаю от чего. Отпускаешь газ, и резко сного жмёшь проходит. Так же появились толчки когда на месте передачу включаешь. Сам далёк от машин (в плане ремонта и так далее), может кто чем поможет. Заранее благодарю.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри подушки двига и акпп.может порвал при ударе.на двигателе спереди подушка.сбоков гидроопоры-когда умирают вытекает красная жидкость как антифриз.своего рода индикатор что ппц пришел.низкая-для тебя и тех кто не вкурсе на любой б5с любым двигом.имеется 3вида подвески.спорт.стандарт.пакет плохих дорог.у меня стандарт и когда взял авто.тоже сарай и тоже в Тюмени)))клювал по трассе постоянно при скорости даже 120.все решилось заменой аммо ну и попутно пружин.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Дис, в продолжение нашего телефонного разговорада и всем остальным думаю тоже интересно будет. сделал фоты что бы пруф был
компрессор кондея включен.
В Питере сегодня как в Египте
температура в городе, режим движения 20-40 км/ч.
температура на ХХ, машина стоит. электровентилятор работает на первой скорости.
температура на трассе (иногда опускалась до 93-х)
имхо все что выше 100 градусов - я бы немного задумалсявыше 110 - начал бы уже предметно думать
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
rgubaev, логов тоже не видел. Но утверждие было.....
Лех, спасибоуже задумался - вентилятор не падает призраков жизни
все как ссегдау вовремя
одно радует, 1ве это![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
мои логи сняты как раз на PFR6Q. Не сильно они отличаются от Лёшиных.
ты всё-таки поставил кнопку обогрева?
к слову, выяснил, что мой ганс на 17 000 км ушатал мотор и ему воткнули другой, с капиталкиподозрения были, но не думал, что это произошло так скоро
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Вообще смотрю редко но обсуждение заставило, температура за бортом, как всегда
за 30-ть и показывает на ходу 96, постоишь до 100 поднимается, в 40-ом 4.7. А видел и 105 которые продолжительно держались, черт его знает от чего зависит. Кстати, я только один раз слышал чтоб вентилятор на 2-ой скорости заработал, было не реальное пекло сколько показывало не смотрел
но стрелка от 90 не отлипала.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Енот-у тя подргрев лобаря имеется?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да. пока правда только в виде кнопки которую я временно используюсь по своим личным нуждам
у меня тоже логи были сняты на PFR6Qя до родных пока так и не добрался...в следующую замену надеюсь их поставлю, если меня окончательно тут аргументной платиной не закидают
я-яещё когда сигналку ставил...давно вобщем это было
я даже спалить её подсветку успел ещё до момента установки
эксперименты в ситуации обезьяны с гранатой всегда так заканчиваются...
крутой поворот событийтолько не понял - другой откапиталеный ему воткнули ?
17 000 это жеж гарантия там и все такое. ну если только он в него сливочного масла не залил на первом ТО
готов заценитьпо схеме договорились.
Кстати, Миш, мы с Денисом возможно будем встречаться в это Вс (у меня в гараже), попробуем вакуумную систему поковырять опресовкой. если звезды срастутся и тебя никто не отправит в магазин - можем сразу две машины жахнутьпока просто предупреждаю
--- Добавлено чуть позже ---
а ты через Пашу в итоге сделал ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ты не понял. Я про то, что не было доказательств, что ретарды меньше. Т.е. на одной машине и бензине, при одинаковой погоде и трассе, сняли логи на одних, перекрутили и сняли логи на вторых - сравнили.
А то, что на разных машинах, разном бензине, при разной погоде и в разных местах логи тоже будут разными - я ничего удивительного не вижу.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я у себя сегодня замерил температуру на стояцей в 27 градусов время 22:30
температура прыгает от 98 до 99 ми так это течении 15 минут , ехал было 96-98
--- Добавлено чуть позже ---
по ваг кому
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил