0
-
21.06.2013, 00:28 #7641
-
21.06.2013, 00:29 #7642
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
21.06.2013, 08:26 #7643
-
21.06.2013, 09:16 #7644
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
21.06.2013, 09:48 #7645
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0Сегодня залил положенный для AMX 98-ой бенз на Шелле (который аля Racing числится ) , уххх как он хорош надрал задницу паре бээмвэ и одному финику на кольцевой и счастливый приехал на работу сегодня вечером будут логи на правильном бензине многого не жду, но все же
Вов, по фотке четко не видно про какую ты, но если про ту что на РДТ идет - то она должна дуться свободно в обе стороны (в плане как вдув так и на всасывание ) ибо соединяет коллектор с регулятором давления без каких-либо обратных клапанов в вакуумной магистрали. (другой вопрос - что дырка может быть как раз в месте соединения вакуумной магистрали в коллектор, как было у LeBanner.тогда просто трубка эта тоже свободно дуться будет...но - при этом будет слышен звук выходящего воздуха в районе дросселя (если сильно дунуть в вакуумную трубку от регулятора)). у меня другой к тебе вопрос....а что это за "модернизированная" система питания вакуумом на фото ? колхозинг или участь автоматов ? (на 1.8Т допустим там ставят на АКПП внешний вакуумный насос т.к. вакуума, для питания систем, в коллекторе не хватает. как на V6 я хз ).
rgubaev выше написал
это не датчик, это регулятор давления топлива на рампе. управляет давлением в рампе в зависимости от условий вакуума в коллекторе. крайне важная деталюха, к слову.
куй железо пока горячо как гриться пока запал есть - надо делать и идти до конца, главное что бы запал по дороге не пропал...
В итоге я был у Валентиновича после нашего разговора решил что пора с ним снова повидаться утром привез им машину, оставил список того что надо сделать, вечером приехал забрал. Кстати это вобще отдельная история получилась, ржака-обосака приехал, грю мол Михаил Валентинович, ну как дела ? а он мне в ответ типа нехер меня тут учить че мне делать, я и без вас умных тут все сам знаю расстроился что я ему список работ на перед дал жестко было вобщем потом пришлось задобрить его всякими глупыми вопросами что бы он понял что лучше него никто ничего не знает...на том и разошлись все же знаний у него много, но как будто опыта не хватает... в некоторых вопросах (успели потереть не только про мой тачан) я с ним категорически не согласился, но - ему простительно
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, я кстати ещё вчера хотел тебе сказать что твое предположение что дырок у тебя нет, на основе сравнения моих логов с твоими, не очень верно. просто варианты могут быть очень разные.
--- Добавлено чуть позже ---
это давление чего ? газа ?
--- Добавлено чуть позже ---
вчера кстати ещё позвонил одному мотористу знакомому, он подтвердил мои внутренние убеждения касаемо того что V6 едет (динамика, расход топлива, масла) до компрессии 8. Десять - рабочая компрессия для этих моторов. И даже на 9-ти ещё можно в булочную поездить человек своими руками откапиталил не один такой мотор, если что. это практическое мнение, не теоретическое.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
21.06.2013, 10:10 #7646
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
-
21.06.2013, 10:33 #7647
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Бэхи были еще хромее
Тебе есть повод за что выпить Я бы все равно расстроился при 10-ти, да и при 11-ти
Все возможно конечно.
Да, звук очень четко слышно. Сигаретный дым не помог определить где конкретно
В коллекторе вроде как 2 недели назад обсуждали
Это МАП(газовый). Он у меня показывает на XX 0.34-0.37бар, а в идеале должно быть 0.25бар где то, в пике 0.95-1.0бар. На турбовых машин такую хрень ставят как я понимаю, чтоб факт показывал.
-
21.06.2013, 10:55 #7648
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0однозначно он не переживет очередного подобного потрясения
я на самом деле не парюсь по этому поводу, во всяком случае пока есть динамика, малый расход топлива и отсутствующий расход масла. пока это только не подтвержденные цифры на бумаге никак не влияющие на фактическую ситуацию... если перемерят и будет больше (или меньше) - то же по большому счету все равно....в моторе есть ещё много других мест где можно (читай нужно ) руки приложить и эффект от этого действительно будет.
бульбулятор рулит у меня кстати были мысли самому смастерить дымомашину
не, я про трубки вакуумные и тройники. МАП-а твоего я кстати тоже не увидел и - разве может быть давление газа в впускном коллекторе...у тебя же тогда (если там давление будет) обратный клапан полностью отключит питание клапанов СВВ, флейты и ресивера
это наверно давление, но не в коллекторе (а скорее всего в газопроводе). в противном случае будет то что я написал выше
газ как подается физически в цилиндры ?
--- Добавлено чуть позже ---
ты случайно РДТ не путаешь с этой штуковиной ?I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
21.06.2013, 11:13 #7649
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Ага.
Выделил красным и куда дул тоже.
Не, давление газа показывает из другого места
Через газовые форсы в коллектор. Бензиновая топливная меня не особо парит
Издеваешься, я понятия не имею что такое РДТ.
Ты про голодание что ли https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0...BF%D0%B8%D1%8F
-
21.06.2013, 11:50 #7650
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0kishunv, хрена се конструкция круто
ну судя по подключению на фото - он и вправду с коллектором напрямую соединен если он показывает именно не разряжение а буст (хотя может ли быть буст в коллекторе в принципе ???? ) - то проверь стоит ли у тебя синенький обратный клапан (соединяющий трубку из коллектора и питание на клапана флейты и свв) на площадке с ЭМ клапанами (над дросселем которая).
а так - есть подозрения что он мерит не давление в коллекторе. (ну на край - разряжение....хотя 0.3 для разряжения в коллекторе на ХХ это ОЧЕНЬ мало. такое может быть только в случае очень сильного прямого подсоса)
--- Добавлено чуть позже ---
хотя проверять стоит ли обратный клапан тоже смысла нет, флейта бустом не управляется. Вов, давления в коллекторе точно быть не может (это не турбомотор ), что меряет твой газомап я хз
--- Добавлено чуть позже ---
ога я про Регулятор Давления Топлива, который у тебя на первом (на этой странице) фото под стрелкойI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
21.06.2013, 11:51 #7651
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Далек я от многих моторных дел, но показывает он это, не в родном мозге конечно а в газовом но уже факт а не расчет как в родном.
Ты мне скажи, есть ли смысл искать дырку если я дул(куда указал) и слышал что откуда то выходит воздух или так и должно быть? Это ведь относится не только к ГБО.
И вот еще что, если трубку не подключаю обратно то движек работает еще ровнее, на обороты не обратил внимание, а если и обратил то не запомнил этого
-
21.06.2013, 11:55 #7652
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0понял. он меряет все что осталось от атмосферного давления. т.е. - косвенно от этих показаний отнимай единицу и полученное значение будет равно величине вакуума в коллекторе. тогда все верно.
если выходит наружу - то искать однозначно. (НО - если ты говоришь что мап показывает 0.3атм - то по логике подсоса в коллектор у тебя нет ). просто одно с другим не очень стыкуется...либо мап звездит, либо ты в коллектор дуешь :D)
это потому что давление топлива в рампе поднимаетсяI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
21.06.2013, 12:09 #7653
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
21.06.2013, 12:56 #7654
-
21.06.2013, 13:07 #7655
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
21.06.2013, 16:21 #7656
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0енот, Насчет логов помню. Вчера не успел, делали опресовку на 2 дизеле у клубня
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
21.06.2013, 22:49 #7657
- Регистрация
- 25.05.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 40
0подскажите как проверить работу полного привода на автомате летом. Зимой то понятно видно будет...
-
22.06.2013, 01:27 #7658
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0
-
22.06.2013, 03:50 #7659
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0
В песке еще резина нехило так влияет - проверка может окончится походом за трактором. Причем независимо от состояния полного привода.
Ну а наш постоянный так вообще не проверишь - крутиться по любому будут все, т.к. они постоянно зацеплены, а степень блокировки торсена один хрен на таком тесте не поймешь.B5 APR 2,8 4motion `00
-
22.06.2013, 06:38 #7660
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0если едет - значит, в порядке у нас нет никакой электроники. Если хочешь просто "увидеть" его работу, где-нибудь на большой неасфальтированной площадке отключи ESP, нажми посильнее на газ и выверни руль. Когда задний мост обгонит передний, поймешь, что у тебя 4motion Только не зацепи никого!
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39