0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Вовка, только без обид на меняя написал что все наши мнения будут только мнениями. (ну лично для меня, т.к. я в своем не очень уверен...надо замерить чистую компрессию на сотне таких моторов что бы сказать что есть хорошо а что есть плохо).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Хочешь сказать американец 170 лс быстрее чем 150 лс??? Чето сколько я когда 1.8т был не вставал меня америкос сделать не мог....
Я чето не могу понять немец 1.8т на полном нету??? Одни америкосы((
Сравни мне америкоса и немца что и как у них подводные камни какие на америкосах?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я не хочу сказать. Так и есть. Момент у америки 225нм, а у европы 210. Сил тое 170 и 150. наддув у америки выше.
Насчет того, что сделать не мог. Просто 1.8Т много с дровами. Там понимаешь ли...турбина создает основную мощность мотора. А все проблемы там с наддувом обычно. Но они все решаются просто и без заморочек. Так вот видимо просто убитый 1.8Т был. Потому как даже по ТТХ акпп + 1,8т 170 уедет на сухом от 2,8 193+акпп+4мотя.
немцев нет. Америка вся на типтронике.
Никаких...кроме абсорбера на америке. Там целый подводный мир вместо абсорбера. Очень сложная система.
--- Добавлено чуть позже ---
А чО у тя?
Тебе надо мотор в порядок привести, а потом коксовать будешь![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Да какие могут быть обиды Леш, если бы я образование имел в этом русле то да, а так исключительно анализ разной прочитанной информации![]()
Но какие то из них все равно ведь верны.
P.S. Я любую информацию анализирую и принимаю к вниманию, спустя какое то время приходят мысли о правильности оной или наоборот и не более того.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тут знаешь ли. Есть новые моторы ВАГа 1.8ТФСИ кушающие по 1л на 1000км. И есть которые 0 кушают за 10000км. И как тут быть? Нужно адекватно понимать, что новый мотор кушающий 1л на 1000км это дрова.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
COOLLER, и трубки все новые и свежие у меня оказываетсядаже наклейки с номерами остались
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Лично мое мнение что это брак. По аналогии с ноутбуками, к примеру, в одну и ту же модель ставят аккумулятор разных производителей и у одних все супер, а у других много брака с первого дня использования(у самого именно этот случай). У одних процессор и видеокарта греются до одной температуры, а у других до другой из-за того что использована другая термопаста или опять же производственный брак. Вот и весь сказ![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Может тупой вопрос. )) Но это на сервисах делают или самому колхозить надо?
--- Добавлено чуть позже ---
Именно раскоксовкой путем заливки в горшки или при мытье форсунок тоже?
Вы меня заинтриговали своим диалогом. Я собрался менять термостат и ремонтировать стартер (бендикс иногда прокручивает), вот тогда и замерю компрессию. Потом помою лавром форсы. Вот только не знаю, мыть ли впуск? Не много ли сразу будет? А, Вань?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Дим, тут пока не доберешься сам - никто ничего не скажет. варианты разные могут быть...от тех что сказал Ваня до тех что сказал ты.
--- Добавлено чуть позже ---
надеюсь что делают
(но процедура совсем не стандартная....)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Я видел на палке 1.8т на полном приводе - америкос ( переделка? О,о)Я не хочу сказать. Так и есть. Момент у америки 225нм, а у европы 210. Сил тое 170 и 150. наддув у америки выше.
Насчет того, что сделать не мог. Просто 1.8Т много с дровами. Там понимаешь ли...турбина создает основную мощность мотора. А все проблемы там с наддувом обычно. Но они все решаются просто и без заморочек. Так вот видимо просто убитый 1.8Т был. Потому как даже по ТТХ акпп + 1,8т 170 уедет на сухом от 2,8 193+акпп+4мотя.
немцев нет. Америка вся на типтронике.
Никаких...кроме абсорбера на америке. Там целый подводный мир вместо абсорбера. Очень сложная система.
Как вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47307412-d1e591.html
По приводу там также Торсен?
-------------
Твой совет?
------------
В данный момент в блок не полез выробка есть. тупа бошки поставлю чистые со сломаного двигателя заведу - и буду смотреть жрет не жрет масло. если все ровно выставлю на продажу. Если нет буду делать и оставлять уже себе.
К стате на будущие если у кого хана будет блоку - то его можно купить в сборе за 75тр новый !!! - а если покупать почестям то только в поршня вбухаете 85т.... сука подругому не сказать если бы знал нах не брал бы мотор бу купил бы блок кинул бошки и поехал.![]()