0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Леш, ты отрицаешь, что малая компрессия не влияет на динамику?Или нужно рассказать как влияет компрессия на динамику?
Динамика. Это не только разгон до 100 кмч. Это динамические характеристики мотора. Крутящий момент.
Например что такого нереально сложного в 1.8т, чего нет в 2.8. Кроме вала с двумя колесиками
задамся целью вечером
Напишу для тебя, так уж и быть. 1.8Т уедет от 2.8 и кушает меньше и вообще он лучше
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет разные. На америке наддув больше, поэтому 170 там честные 170.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
не отрицаю. где я написал что отрицаю
конечно нужно, я же об этом и спросил тебяв деталях. конкретней - в разрезе вопроса как компрессия определяет качество сгорания смеси. фактически - кпд. Просто представь что взяли два блока, один убитый а другой новый...и надели на них одно и то же новое навесное. будет разница в расходе бензина между обоими моторами ? (условия эксплуатации берем полностью одинаковые). пойми правильно, я просто хочу понять как ты сходу однозначно приговариваешь на капиталку моторы с компрессией 10 не интересуясь при этом остальными условиями
(помню где-то тут ты и дмрв чей-то сходу приговорил так же...). ты же осознанно это делаешь, не с горяча
фпадлу писатьчестно
вкратце суть - в 1.8Т лезть надо чаще и меньшими деньгами, в 2.8 - реже и с бОльшими деньгами. ресурс в пользу 2.8 однозначно. для начала тогда надо определиться с понятийным аппаратом
что есть "сложность мотора"...количество заглядываний под капот или.....?
дам тебе две спасибки если достанешь
было у меня две машины одновременно. так что я знаю правильный ответ на этот вопрос![]()
--- Добавлено чуть позже ---
нет.
--- Добавлено чуть позже ---
либо очень косвенно попробовать оценить проходимость по скорости образования вакуума в впускном коллекторе на резком сбросе газа с высоких оборотов. но поскольку датчика как такового в коллекторе нет - то нужно подключаться как минимум вакууметром.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да. Т.к на убитом для достижений того же момента(не пикового, по-другому считай динамики) тебе нужно давить больше педаль.
Леш, что тут понимать? Компрессия 10 это нижняя грянь для 2.8. Даже 1.8Т это мало. Степень сжатия ты прекрасно знаешь у 2.8.У тебя какая компрессия? Сдается, что 10. Больно сильно ты переживаешь по этому поводу. Другой пользователь ветки 2.8 сразу поставил +1 на фразе "10 = кап ремонт".
Сложность мотора - технический уровень применяемых механизмов в нем. Кол-во электронных устройств и т.д.
В этом плане однозначно 2.8 впереди по сложности строения мотора. В нем все по два.
Заманиловка какая-то![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
И я добавлю, ждемс
Мое мнение не брал бы в расчет, хотя перечитано не мало материала10-ть однозначно маловато уже, лично я бы очень расстроился услышав про свой мотор такие цифры.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да вроде не профан ты, очень скромно ты о себе.
С последней фразой я как бы так и имел ввиду. Что печально 10 компрессия, но на капиталку пока не стал бы. Но в голове должно осесть, что скоро все.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
дык я же написал - компрессию мне намерили 11-11.5и все это в принципе не далеко от 10-ти...
вот мне и интересно стало пора мне на капиталку или нет, учитывая все выше изложенное по расходам топлива, масла и нагрузки. если я правильно тебя понял - то на убитой поршневой расход бензина будет больше (чем на нормальной), и - полагаю что из этого следует (поправь меня если я не прав) что по одним цифрам компрессии однозначно приговорить мотор на капиталку нельзя. правильно я рассуждаю ?
![]()
а если кольца компрессионые залегли от нагара - после замера компрессии сразу мотор капиталить полностью ?А Пирогоф тогда получается после суточной раскоксовки Лавром колец , подняв компрессию с 10-ти до 12-ти, мотор откапиталил таким образом ? мне просто интересно как ты на основании лишь одного фактора из десяти сразу ставишь диагноз (к слову, это касается не только этого диалога, в других тем такого тоже валом).
я услышал твою точку зрения
да и, что ты с топливом меня драконить то начал ?я же черным по белому написал (тут, могу цитаты привести) что я предполагаю что давление может просаживаться в режиме нагрузок основываясь только на том что стрелка не мгновенно прыгает выше 6-ти бар. При этом по логам данные с докатализаторных зондов на всем периоде лога четко указывают на богатую смесь (уровень 0.85В). И предположение моё о возможной просадке основано лишь только на словах мастера о скорости приращения давления на пробку (которую я, к слову, не видел). Понимаешь что тут очень много возможно и предполагаемо ?
бензонасос, к слову, я решил менять не по этой причине, а просто по пробегу. как я делал со многими запчастями на всех своих машинах
ну если бы Вовка был мотористом - это можно бы было приводить как аргумент. я вот напишу "-1" - только что это поменяет ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Леш, думаю ты прекрасно понимаешь о чем онНа счет ДМРВ он конечно ошибся слеганца
, а кто не ошибается?
Ну плохо 11.5, плохо, что тут поделаешь. Кстати, много тут пишут про этот "Лавр", ты делал раскоксовку, я все думаю может у меня до 14-ти скакнет, но как всегда лень матушка
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Вань, пойми меня правильно, я не срача ради, я просто за взвешенный и комплексный оценочный подход.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Нет!![]()
11 это 11, а 10 это 10. 11 это хреновенькая, но пока пусть ездит. Не 14 конечно же.
Очень многА букаФФа если кольца компрессионые залегли от нагара - после замера компрессии сразу мотор капиталить полностью ? А Пирогоф тогда получается после суточной раскоксовки Лавром колец , подняв компрессию с 10-ти до 12-ти, мотор откапиталил таким образом ? мне просто интересно как ты на основании лишь одного фактора из десяти сразу ставишь диагноз (к слову, это касается не только этого диалога, в других тем такого тоже валом).
Я не знаю что было у Пирогова![]()
Капиталка мотор - это не только замена всего и вся. Я к тому, что при компресии 10 перед разбором мотора нужно разные способы попобовать. Лавр, керосин, сольвент и прочее.
Факта компрессии в 10 достаточно, чтобы задуматься о капиталке. Или поиску компрессииДаже пусть масло не жрет.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
И, Леш. Я не сторонник разборки мотора.
Почему? Потому, что собранный мотор потом будет ходить мало или иметь проблемы. Я не хочу обсуждать эту тему, это сугобо личное ИМХО. Кач-во ЗЧ и т.д. Я не к этому.
А к тому, что при низкой компрессии я бы попробовал разные варианты для начала.
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь я не понял о чем вы![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |