0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
А что такая нагрузка на ДВС большая?енот, Кстати, я же делал скрин с отключенной фишкой расходомера Вложение 94552
--- Добавлено чуть позже ---
Как без капельницы? Я хочу сделать как-нибудь так, чтобы и дроссельная заслонка промылась. Набрать этой жидкости в баллончик, которым цветы опрыскивают водой и пшикать во впуск? ))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Берешь подходящую вакуумную трубку сразу после дросселя, снимаешь с того места куда она идет и нежно опускаешь в банку с раствором, так чтоб она не опускалась туда, а подсасывала по немногу с поверхности.
Можно и так, только ПОСЛЕ дмрв. Ну и фишку с него скинуть придется, что-б комп в аварийный режим перешел.
P.S. Я придумал как поднять холостые до 1500rpm - просто скинуть фишку с дросселя. У дросселя пружины механически как раз на примерно такие обороты заслонку выставляют.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
В данном случае не знаю, а вообще я свою нагрузку писал(холостой 12%, Drive 20-22%)
Можешь посмотреть(программу тоже прикрепляюdp_logview_rus.zip)
енот Снял я лог когда на улице не больше 30-ти, а чуть больше 20-ти по цельсию и результат несколько инойПри том что в мозгах у машины покапались и не в лучшую сторону наверное
Жаль +10 уже не скоро будет.
P.S. Как всегда, на 2-ой передаче, газ до 4800об., дальше бенз.
P.P.S. Попался и такой, неправильные показания расходомера влекут уменьшение впрыска и нагрузки, а ретард вообще терпимый.
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс85, Собирался я собирался и замерил свой разгони 10-тью сек там не пахнет. прикрепляюLOG-01-005-разгон.zip
Итого: резина 215/55R16, за бортом чуть больше 20-ти градусов, немного в горку(ровную дорогу очень трудно найти),
57.96-46.46=11.5сек до 100
54.66-46.46=8.06сек до 80км/час
47.07-46.46=~0.6сек задержка(нажатие на педаль до начала движения)(880 до 1840 rpm)
P.S. Надо было конечно на бензе засекать, а не на газе![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Нет, хочу и дроссель промыть.
Почему? Ушатаю ДМРВ?
Фишку скидывать в любом случае?
--- Добавлено чуть позже ---
Я в Ваших логах ничего не вижу. Открывается Excel и там вижу это ,Group A:,'005,,,,Group B:, Не запущено,,,,Group C:, Не запущеноАлекс85, Собирался я собирался и замерил свой разгон и 10-тью сек там не пахнет. прикрепляюLOG-01-005-разгон.zip
Итого: резина 215/55R16, за бортом чуть больше 20-ти градусов, немного в горку(ровную дорогу очень трудно найти),
57.96-46.46=11.5сек до 100
54.66-46.46=8.06сек до 80км/час
47.07-46.46=~0.6сек задержка(нажатие на педаль до начала движения)(880 до 1840 rpm)
P.S. Надо было конечно на бензе засекать, а не на газе
,,Об/мин,Нагрузка,Скорость, ,,,,,,,,,,
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, %, km/h,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,44.95,880,21.8,0.0,Частичн. нагр,,,,,,,,,,
,45.25,880,21.8,0.0,Частичн. нагр,,,,,,,,,,
,45.56,880,21.8,0.0,Частичн. нагр,,,,,,,,,,
,45.86,880,21.8,0.0,Частичн. нагр,,,,,,,,,,
,46.16,880,21.8,0.0,Частичн. нагр,,,,,,,,,,
,46.46,880,21.8,0.0,Частичн. нагр,,,,,,,,,,
,46.77,1280,57.9,0.0,Обогащение,,,,,,,,,,
,47.07,1840,70.7,0.0,Обогащение,,,,,,,,,,
,47.37,1960,73.7,3.0,Обогащение,,,,,,,,,,
Я так понял у тебя разгон 11,5 сек получился?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Алекс85, Я же прикрепил программу, ею и смотреть. И открываешь файл CSV. Если с начала движения то 10.9, а если по честному то 11.5. Судя по твоему видео, у тебя не меньше 13, а то и ближе к 14-ти
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Нуууу, мое видео ты видел. Фиг его знаетМогу лишь предположить что в VAG com правильные данные, а на спидометре завышенные, ну к примеру +5км/час, а разница между 95 и 100 0.8-0.9сек.
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс85, Ну вот собственно и ответ на твой вопросФайл мой у тебя есть, вот мое же видео http://www.youtube.com/watch?v=cXxtMdGx8c8 можешь сам сравнить
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
А ты не думал, что у тебя просто врет спидометр? Ты на газе едешь быстрее чем новое авто на бензине по паспорту. Я не знаю почему так. И не понятно, ты в ручном режиме едешь что ли?Алекс85, Ну вот собственно и ответ на твой вопрос Файл мой у тебя есть, вот мое же видео http://www.youtube.com/watch?v=cXxtMdGx8c8 можешь сам сравнить
--- Добавлено чуть позже ---
У меня есть еще видео более старое и с хренового телефона. Вот там как у тебя вроде. Я не знаю с чем это связано, он то едет, то не едет. Может из-за АКПП? Я ведь до этого ехал в спокойном режиме.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Собственно это я и показал скринами~+4км/час на скорости 100км/час.
А ты думаешь он у тебя правду показывает?![]()
Разгон замеряю только так.
А с чего ты взял что я на газе должен ехать медленнее чем на бензине? По ощущениям даже лучше. На том видео обороты отрываются от 800 на 1.1сек а скорость 100км/час на 11.1сек=10сек + ~0.7сек которые врет спидометр, уже 10.7сек А вообще тогда машина реально подрывалась, сейчас не так, может уже что то крякнуло
, а может так сильно влияет температурный режим(было около 10), сейчас 20-25.
По 2-ум программа для андроид вообще получал около 9.1(но это точно гониво полное)
На твоем видео конечно плохо видно, но старт на 2.60сек(стрелка тахометра оторвалась) 13.2сек(100км/час ~5200об/мин) = 10.6сек
если с враньем спидометра то еще + ~0.7сек=11.3сек
P.S. Я не к тому что у меня быстрее у тебя медленнееПросто ты интересовался разгоном без катов, я выложил видео, сейчас файл. Замер по секундомеру до вырезания по телефонному секундомеру был около 13. В общем, как то так.
Если есть VAG com, сними лог для коллекции![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Это не факт, конечно, я бы экспериментировать не советовал - уж больно химия ацкая.
Если ты отцепишь гофру после ДМРВ, то с подключенным ДМРВ машина не заведется. Вот и нужно скинуть фишку, что-б комп перестал ДМРВ обсчитывать и в аварию ушел.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
прива всем хромым V6
Вчера катали с Денисом Donis, за что ему респект и уважухалоги вложены. сами посмотрите
один из трех логов - с дмрв с моей машины (можете просто сравнить лог с его родным и моим). шансы что причина в дмрв - малы (они не могут быть одинаково полу-мертвыми, на 3-х машинах сразу). При этом всем - у него новая вставка топливного насоса.
предварительно - есть подозрения на первые катализаторы.
kishunv, Вов, у тебя же вырезаны как задние так и передние каты ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Лично не присутствовал чтоб сказать на 100%, но именно таков был уговор. Кстати, на пробеге 215т.км(не факт что реальный конечно) были в очень достойном состоянии, лично тоже не видел
Самая маленькая нагрузка из всех выложенных логов
Массовый расход расчетный самый печальный у меня
енот, Давай уже свой без дырВот и сделаем хоть один вывод
Это уже так решали
При какой температуре снимались логи с машин? Ради любопытства![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Хммм...наверно что-то около 20-21 градуса.
а касаемо расчета в 211 - обрати внимание (просто из уже имеющихся у нас логов) что на bbg он меньше факта, а на амх значительно больше фактаНу в плане на хромых машинах
Я думаю это просто особенности прошивок разных блоков.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Смотрел мой лог и скрин при этой температуре? https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4469921
Склоняюсь что ключевое слово "хромых"![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
пока нет, я с планшета пока. Завтра посмотрю на стационаркеСмотрел мой лог и скрин при этой температуре? https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4469921"![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
енот, Я замерил разгон и не могу понять VAG com в 005 группе привирает скорость или спидометр. Склонялся к вранью спидометра, но в 005 группе кажет 880об на холостых, а в 002 и 003 760об(бывает скачек на 720) и на приборке похоже на 760, теперь склоняюсь что врет все таки 005 группа![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Думаешь у меня он в минус показывает из-за изношенной резины?
Я всегда мерил только на автомате. А почему ты только так меришь? Так быстрее получается что ли? ))
Ну у тебя с низов явно быстрее набирает обороты, особенно это видно на второй скорости.
В июле попробую заморочиться. Вот только что потом с этим логом делать? Я в них вообще ничего не понимаю. Вот снял ты лог, увидел плохие показатели, и что будешь делать?
У меня на холодную тоже летит, когда горячая уже не так.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/