0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
енот, Да уж, денег ты на нее не жалеешь, наверное очень нравится авто.
Больше похоже что она тебя добивает потихонькуи это не будут последние вложения в нее
Удачи. Будем поглядеть что из этого выйдет
--- Добавлено чуть позже ---
Если ты не понял где они то...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не-не, понял. я про ссылку имел ввиду...
авто как авто, много такихпросто хочу что бы работало все как надо...чует сердце что на круг она мне в лимон русских рублев встанет. с экономической точки зрения это конечно же не самое правильное решение...
знаю только то что это последний мой 5-ый пассат
--- Добавлено чуть позже ---
ну конечно же как может не нравиться такая ломпопуся![]()
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Придется этот экспонат оставлять на долго т.к. продажа абсолютно не рациональна
Это да, интерьер терпимый, а вот экстерьер на высоте. Таких красивых авто на то время было не много. Экстерьер мне даже больше нравится чем A4(B6,B7) и Passat B6. По салону B6 конечно на две головы выше![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я думал у тебя ксенон, а не галоген
А он в курсе как все это проверять?записался на среду к моему любимому топливщику, по работам:
- опресовка впуска дымомашиной
- проверка противодавления первых катов
- проверка обоих зондов (ДО которые)
- проверка пропускной способности адсорбера
- проверка ЭМ клапанов вакуумной системы
- проверка работы форсунок
- проверка производительности бензонасоса
- вроде там ещё че-то, надо списаг посмотреть
вобщем решил я добить эту машину.Это наверно самое главное.
--- Добавлено чуть позже ---
В 212.2 ЭБУ показывает какой рассчетный воздух. Это только рассчет.
Есть рассчетная цифра, и есть фактическая.
Это как фабрика. Она думает с учетом кол-ва рабочих, кол-ва завезенного материала сделать 15 балалаек. А произвела 12 балалаек, т.к дядя Вася нажрался и не сделал норму. Вот и все.
Мы видим 12 балалаек, а то, что там хотели получить - ну да хотели, но продавать мы будем то 12 балалаек, а не 15. Этих 3-х не сделанных у нас нет.
Так понятнее думаю![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну - всякое бываетда и ксенон я не хотел...точнее - он не был в обязательных требованиях. выбирать не пришлось, две машины в год на авто.ру
конечно нет! об этом знаем только ты и я, и больше никто на белом свете![]()
--- Добавлено чуть позже ---
вот бы мне моего дядю Васю найти![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кроме шуток. Многие проверябт N80 по тому - щелкает он или нет. Это типа проверка, щелкает значит работает. Супер проверка. И дальше в таком же стиле.насчет абсорбера тоже. Нужно знать какое сопротивление идет у нового абсорбера, на сколько падает нагрузка при каком заполнении абсорбера и тактовке, только так можно выяснить рабочий он или нет. И прочее. По каждому пункту тут куча нуансов.
Лучше бы ты сам взялся за это. ИМХО. Это как раз те работы, которые лучше делать самому.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
инструментов правильных нет (хотя бы манометра нормального...). уже молчу про дымомашину, стенд форсуночный и все остальное. так что никак...и времени ковыряться просто физически нет.
а так - человек этот нам с тобой ещё много нового расскажет. к своей машине я подпускаю только самых лучших мастеров, у которых есть не только руки но и голова, с багажом знаний и огромным опытом работы чисто с VAG-ом.
--- Добавлено чуть позже ---
вот как раз к таким я и не езжу.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Но Румми и Базаров в МСК...кто же это такой?инструментов правильных нет (хотя бы манометра нормального...). уже молчу про дымомашину, стенд форсуночный и все остальное. так что никак...и времени ковыряться просто физически нет.
а так - человек этот нам с тобой ещё много нового расскажет. к своей машине я подпускаю только самых лучших мастеров, у которых есть не только руки но и голова, с багажом знаний и огромным опытом работы чисто с VAG-ом.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 46 |
подскажите, тут у меня вчера странность кокая-то была. Заправился выехал с заправки стою на светофоре и обращаю внимание на расход в минуту 1,1 на драйве
ставлю в нетраль вообще 0,6. по ходу езды периодически останавливался и смотрел расход. он потихоньку рос и к приезду домой через 90 км вернулся почти в нормальное для себя состояние 1,1 на нейтрале.
что это было??????
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5+ USA 2003 2.8 tiptronic 4motion кожа люк и все такое
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чудо))))подскажите, тут у меня вчера странность кокая-то была. Заправился выехал с заправки стою на светофоре и обращаю внимание на расход в минуту 1,1 на драйве
ставлю в нетраль вообще 0,6. по ходу езды периодически останавливался и смотрел расход. он потихоньку рос и к приезду домой через 90 км вернулся почти в нормальное для себя состояние 1,1 на нейтрале.
что это было??????
--- Добавлено чуть позже ---
Что за клапан N80? Тот что стоит на корпусе воздушного фильтра?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Приветствую!
Подскажите, вчера не смог найти заливную пробку заднего редуктора. Знаю, что должна быть сбоку, а нету! Где ещё может быть?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Вань, ну ей богу, хорош жарить. Просто представь что на всю Россию (которая за МКАДом тоже есть) кроме Вити и Сереги есть еще сотни людей которые занимаются этими вещами профессионально, а не любительски. И - занимаются этим молча, не сидя на форуме и раздавая советы на лево и на право. От того что я тебе скажу что это Михаил Валентинович или Сергей Никифоров - принципиально ни для тебя ни для меня ничего не изменится. Так что Витя и Серега в МСК, и жизнь на этом не кончается
Вот, тут в Питере тоже не лапти плетут(это просто для примера. один ИЗ. лучше бы тебе конечно в живую туда съездить, что бы точно убедиться что жизнь на Марсе уже давно есть...).
http://www.auditoria.su/about
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Проблема с вентиляцией бака. Например клин N80 клапана. Такой расход, когда нагрузка приближается к 13%, вместо положенных 20-21%. Тем более на ATQ система вентиляции представляет собойЭто не очень хорошее явление.
Насчет ДМРВ. На АСК помню было 163 или 165 грамм. Но точно больше 160! С ретардом я особо не боролся, т.к был М3.8, на нем бесполезно этим заниматься. Свечи кстати ставил иридиевые Денсо.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Миш, очень даже не исключено. Мы сегодня встречаемся вечером с Денисом Donis, надеюсь у него картина будет другаяТогда мы сможем хоть от чего-то отталкиваться.
вчера в Новгород ехал, едет очень достойноДаже не представляю как должна тогда она вобще ехать
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Сева, привет старыйСколь у тебя ретарды были ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
К сожалению лога после устранения дыры ты не выкладывал, на мой взгляд расходомер должен показать лучше особенно на высоких оборотах. Если это так то сделал бы вывод что у меня больших дыр во впуске нетА так получается после 4500об у вас показания растут плохо и впрыск соответствующий и нагрузка сразу падает, ну это ты знаешь
Не хочешь на 2-ой, сними хотя бы на 1-ой до отсечки одну 2-ую группу чтоб опрос был почаще.
Леш, а ты разгон вообще замерял?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Не, да и как-то даже никогда этим не занимался...я вобще без понятия сколько есть и сколько должно быть (в секундах). Меня больше пиковые значения всегда интересовали.
Вов, логи сниму после устранения маленького подсоса (прокладку уже купил), для полной чистоты эксперимента.
(еще сейчас вспомнил одну машину, с хозяином которой мы очень долго возились...1.8Т был с проблемами больших ретардов и недобора по дмрв. Дык все закончилось тем что вырезали заплавленный в усмерть кат.)
очень надеюсь что в среду все же что-то будет найдено.
--- Добавлено чуть позже ---
вот те опресовку то лень как делать![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.