0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Да уж. Я помыл ДМРВ, хотя там блестело как у кота ....
Liqui Moly 4066 не нашел и купил хрень для очистки карбюраторастремновато, но в результате обошлось в четыре раза дешевле
В принципе ничего не изменилось, видимо потому что и было нормальноРетарды там же где и были, нагрузка не больше 88% и 212.2 так же показывает бред.
Меня интересует 211.2. У кого что после адаптации дроссельной?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
маленький,как я понял - это резиновый уплотнитель на соединении патрубка с дросселем
а большой где был?
есть несколкьо штук,по разным папкам разбросаны на компе. Надо будет собрать вместе и выложить
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если у тебя не гремит при запуске на холодную - то все клапана можешь оставить в покое. их меняют только потому как лезть туда два раза не комильфо а детальки копеечные.
--- Добавлено чуть позже ---
угу
был сильно замят резиновый уплотнитель внутри впускной гофры (которая соединяет короб воздухана и пластиковый дроссельный патрубок). ума не приложу как так получилось
Вов, очень удивлен тому факту что у тебя не умер дмрв после такой мойки
--- Добавлено чуть позже ---
эээ...ты не туда смотришь. это положения потенциометров. положение самой заслонки - в 003.3 (у меня на чистом дросселе 0.8%)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Нууу, я не из ссыкливых, что продавалось то и взял. По сути там спирт и жира нет, значит нормально
А вообще я был не прав, растет ровно с оборотами и сейчас с 5800об 150г/с и растетпогляди LOG-01-002-xxx-xxx.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Знаю. Но если 211.2 беоется от оборотов и открытия дроссельной то почему там такой бред![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а до промывки пик у тебя 150 был ? по логам да, уже не плохоесли я все же найду в питере подменный дмрв с мотора с хорошими логами - то обязательно его попробую у себя. про дмрв, как основной датчик нагрузки, мысли были с самого начала.
есть подозрение что там не только обороты и положение акселератора. слишком просто все было бы тогда![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Да, 151 на 6300 вроде. Кстати, я проверил, при отключении фишки пропадают его данные из 002 и из 211.1
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Кстати,кто собрался менять клапана в развале блока,сильно не обольщайтесь. Помогает от утреннего тррр только в 50% случаев
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
фак. а я думал мне так криво поменяли(тебе самому не помогло ?)
--- Добавлено чуть позже ---
дельное дело. и в 003-ей тоже пропадает как я понимаю ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
хмм..у меня звук именно не от гнц/цепи а как будто от компенсаторов, и по всей плоскости мотора![]()
меньше секунды.
дык масло с головки не сливается, вот и помогает.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
енот, Про 003 думал сам догадаешсяПросто встречал что пишут что его данные в 211.1 а другие пишут что в 211.2
Помой "молью", может поможет. Делов то на час и 400руб, или как я карбюраторнойИли отключить и поездки на высоких, в 211.2 у тебя же ОК, если мозг их использует то и попрет отлично.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
енот, слушай а как это звук характеризыется?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
У меня звук треска есть какое то от ролика на холодную помоему.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Норма 98-99. Такая нагрузка должна быть на оборотах ближе к 6000.
У Избы и Макаки была именно такая, опять же трудов много было над их 2и8.
Когда проблема массовая, то в какой-то момент кажется, что это вовсе не проблем, а так и должно быть.
--- Добавлено чуть позже ---
Тебя должна интересовать 002. Т.к ЭБУ берет данные фактического расхода воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Логи черепахи сняты на какой передаче? Если это 3-ая и разгон с 1700 до 5500 был 20 секунд...это ADR почти по динамике. Просто передаточные числа у 2.8 с ручкой(именно ручкой, не автомат) я знаю.
Ретард сумасшедший, нагрузка ниже плинтуса, динамика никакая. ЧТД, ожидаемо, в общем-то.
Хотя чего хотеть, если расход воздуха 130 грамм. Это 150лс, с полным приводом и универсалом = ADR седан на ручке, что и показана в секундах разгона.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
COOLLER, Вань, вроде все это написано в последних четырех страницах...или ты чего-то нового сказать хотел и я этого не понял ?
нам бы лучше идей свежих, а не констатаций фактов которые и так есть.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.