0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
сомнительно.
на сколько помню - стоит в канале заборного воздуха прямо под воздушным фильтром (если снять фильтр и посмотреть в сторону вентилятора печки то датчик должен быть виден).
см. пункт 1
G89 это по сути датчик дублирующий G17 (который перед основным радиатором). клима использует показания с обоих датчиков, а в случае неисправности G17 - берет температуру с G89.
по обоим датчикам расположение https://passatworld.ru/showthread.php?t=151769
--- Добавлено чуть позже ---
по логике тогда должна вылезть ошибка по датчику давления в климатической установке![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
=))))) яб посмотрел как бы у тя было )))) когда душу вкладываешь а те опой все поворачивается))))))то в мороз -40 мерзнишь из за какой-то мелочи то на ровном месте в 60 к встаешь))))
про фотки тех пасов раллийных разговор про ходовку был и вынос колес.. а ходовка там стандарт стоит зато вынос колеса чутли на 30см и не че шрусы норм выполняют свою работу.... да разговор не очем...каждому свое.
про жизнь в 5 ткм - поспорю там все стандарт чистый w8 его ходовка и т.д -кроме колес и тип обвеса).
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
про фотки тех пасов раллийных разговор про ходовку был и вынос колес.. а ходовка там стандарт стоит зато вынос колеса чутли на 30см и не че шрусы норм выполняют свою работу.... да разговор не очем...каждому свое.
про жизнь в 5 ткм - поспорю там все стандарт чистый w8 его ходовка и т.д -кроме колес и тип обвеса).даже у 2,8 и 4,0 задняя подвеска разная...
http://www.sagarage.com/v8_star.htm
--- Добавлено чуть позже ---
V8Star — немецкая кузовная гоночная серия, где выступали силуэт-прототипы, не имеющие, как и в ДТМ, ничего общего с серийными, кроме внешности.
Автомобили были технически идентичными, хоть и несли различные стеклопластиковые кузова, имитирующие различные дорожные автомобили.
Wikimedia
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
даже у 2,8 и 4,0 задняя подвеска разная...
http://www.sagarage.com/v8_star.htm
--- Добавлено чуть позже ---
V8Star — немецкая кузовная гоночная серия, где выступали силуэт-прототипы, не имеющие, как и в ДТМ, ничего общего с серийными, кроме внешности.
Автомобили были технически идентичными, хоть и несли различные стеклопластиковые кузова, имитирующие различные дорожные автомобили.
Wikimediaну согласись дело каждого... кто что хочет то и делает кто пружины на 1 см ищет кот не марочится и провставки ставит и также доволен...
лично для меня- каждый день кататься на этом динозавре можно но затратно моторчик прожорлив а цены горючки растут.... и так каждый день 2тр заправка 98.... что дальше будет страшно представить... но полный привод просто кайф состояние машины да и сама тачка как бы мазги не делала и не жрала бенз мне нравится )) поэтому она чисто для кайфа)))
( по установке пламягасителей которые в ветке тут на форуме и как я поставил даже у себя) - данная установка не верная!!!
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
у меня как купил такая проблема была. Валенок меж радиаторов. Ощибок небыло
--- Добавлено чуть позже ---
да харэ про жор бенза то тереть, я в Москве в 15 при обычной езде укладываюсь. Нормальный мотор, сегодня как раз ездил утром на 2.0Т а вечером на 2.8, разные, но звук у 2.8 это секас
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
это лишь "как-будто"
но ты то знаешь, что все там на своих местах.
--- Добавлено чуть позже ---
мотора не слыхать....в отличии от выхлопа.
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Tema500, визуально чисто и красиво все
makaka, осенью менял радиатор охлаждения, ничего не было между радиаторами
По мне у ВАГовских V6 звук вообще не очень (в а6с6 уже настроили выхлоп), очень спокойненький )
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
У нас у всех видимо машины разные или понятия "слышно". У меня, при закрытых окнах, слышно после 2000об и двигатель и выхлоп, после 3000об очень даже слышно.
Сам, кстати, никак не могу понять что за урчание и секас звук. Или это у вас самовнушение такое?
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Это и не оспариваю
Продавай авдотью
Поподробнее можно![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Дешевые пламягасители быстро рассыпаются
Электромобиль что ли сделали вместо родного V6?У меня что то со звуком что ли? http://www.youtube.com/watch?v=cXxtM...ature=youtu.be
у него тоже http://www.youtube.com/watch?feature...&v=DAMfieDKWGw
Ну не поверю что не слышно вообще. Хотя верю, у меня на холостых тоже не слышно![]()
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
вряд ли многоуважаемый енот, пересев с 4-х цилиндровой зажигалки, ездит на холостых...
по моим ощущениям, субъективным, конечно, звук слышен с тысяч 3-х оборотов, до этого шестерка либо шуршит, либо бурчит...
--- Добавлено чуть позже ---
но факт остается фактом - Фоксы прогорают...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км