0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
пологая бензин.долить или на ровную поверхность потом бензонасос подкачает и будет норм.Помогите, может кто сталкивался. Вечером приехал, все отлично. Утром завожусь, мотор колбасит от 500 до 1Тыс и начинает глохнуть, так победить и не смог. Вечером буду разбираться. Есть ньюанс: км за 15 загорелась лампочка бенза, а машину поставил правой стороной на высокий бордюр, мог бенз с правого бака перетечь в левый и из-за него такая бяка?
Чек не мигает.
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Пару раз опоздаете по делам))) сразу войдет в привычку прежде чем дамой ставить машину - ехать через заправку)))
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Да вот же. ))
Народ, никто не ставил себе пружины под подвеску 1ВВ?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
А у меня на наклейке лючка присутствует слово blyad, и я согласен-19 литров
хорошо, для тех у кого могота есть, а главное - есть желание. Интересующие нас на данный момент группы (для моторов AMX/ATQ/BBG) 003-020-021-211. 003 группа - содержит данные по оборотам, УОЗ, фактическому значению дмрв и положению дроссельной заслонки. 020 и 021 группы содержат требуемые нам ретарды по каждому цилиндру (компенсация УОЗ по каждому горшку, в градусах, по сигналам с датчиков детонации), 211 группа содержит в первых двух полях запрашиваемые и фактические данные с дмрв (проверьте у себя т.к. на некоторых блоках эти значения могут быть в 206 группе (оба значения помечены единицами измерения г/с. у меня были в 211). rgubaev, если APR работает на 7-мом мотронике то у тебя группы должны быть эти же, максимум чем должно различаться - вместо 211/206 группы может быть какая-то другая с данными по запрашиваемому блоком и фактическому значению дмрв.
Поскольку в запись лога можно включить одновременно только три группы - пишем лог 003-020-211. в 020 группе при этом будут ретарды первых четырех цилиндров (для уверенности что в 5 и 6-ом так же как и в первых четырех - можете отдельно снять лог вида 003-021-211).
условия записи лога - выезжаем на длинный хороший безлюдный кусок сухой дороги, включаем лог выше обозначенных групп на запись, вяло разогнавшись на минимальных оборотах включаем 3-ю передачу (на автомате - рукоять в положение 3 либо ручками выбираем третью передачу) и с минимально возможных оборотов (это примерно 1100-1200, ниже заглохнет просто) нажимаем педаль газа в пол до упора и не отжимаем её ни на миллиметр (у кого автомат - нажимать надо аккуратно что бы не продавить кикдаун) до 5500-6000 оборотов. лог записывается в диапазоне 1100-6000 оборотов. обязательное условие - полностью открытый дроссель (педаль газа утоплена в пол). в противном случае ваш лог будет не достоверным. не убейтесь и будьте очень внимательны, не отвлекайтесь во время записи лога на компьютер, смотрите только на дорогускорость на конце записи лога будет приличной (!).
запись лога в ваг-коме: заходим в 01 контроллер (двигатель), выбираем канал измерения, выбираем три группы 003-020-211, снизу будет кнопка Лог, жмем её, он предлагает дополнить/создать имя файла, далее жмем старт (начата запись лога). по окончании записи жмем стоп, потом можно либо продолжить лог либо выйти из режима записи. по окончании записи всех логов (снимать можете любые группы с любыми показаниями любых датчиков) файл(ы) вытаскиваете из папки Logs в корневой директории ваг-кома, архивируете (только zip архивы)Вложение 93148 и выкладываете сюда. всё.
p.s. момент старта и стопа записи лога не обязательно привязывать к разгону с 1100 до 6000, вы можете включить лог на запись заблаговременно до выезда на прямую и остановить его запись после того как оттормозитесь в спокойное место. так же можете снять лог этих групп в режиме езды в котором вы обычно ездите (простая езда по городу, например), это будет наглядным примером из реальной жизни (посмотрим отдельно). запись лога лучше сделать несколько раз (2-3 раза), при этом не забывайте называть их по разному до начала записи. при выкладывании лога сюда сразу пишите какой бензин (октановое число и бренд) залит в баке.
вьюер логов выложу завтра с работы, с примером чтения какого-нибудь лога. (например своего)
немного не так. вот так (разница есть):
[/URL]
--- Добавлено чуть позже ---
Миша, Денис, мы тогда пересечемся все. думаю на следующей неделе![]()
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день. Скажите в пассате b5 не плюс, есть заводская разметка на юбке бампера под трубы?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спсибо надо будет снять сделать. А то две трубы и не хвастаемся)))
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
а у меня лючок почти такой же
я ставил. Правда, говорят, что на наши машины есть только 1ВАМашина поднялась сантиметра на полтора
ну почему же не хвастаемся-то
https://passatworld.ru/album.php?alb...chmentid=75139
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
По мне ничего прикольного. Я, наоборот, люблю когда выхлопную не видно (видимо из к/ф Бумер запало))) ). А с такими насадками по нащим дорогам я их точно оторву, еще и бампер поколечу.
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько стало от асфальта до арки? По комфорту и управляемости изменилось что? Брал и пружины и амортизаторы под 1ВВ. Перед и зад?![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
енот, Лёша, а у тебя лючок точно от Варианта?что-то на мою наклейку по шинам не похоже
--- Добавлено чуть позже ---
во сколько вопросов!расстояние не мерил, говорю же - сантиметра полтора, не больше. Было так
стало так
по комфорту/управляемости особой разницы не заметил (особенно в сравнении с В7)
Пружины менял все четыре, брал самые "высокие", но на форуме есть мнение, что они 1ВА, так как 1ВЕ на V6 4motion не бывает
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Да это и у меня щас так же примерно. Завтра сделаю фото.
А что с В7 не так или так? )) Можешь код пружин дать, которые брал?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
насадки стоят прямо- фиг заденешь а если и заденишь что сначала ты се бампер передний разобьешь, потом радиатор, оторвешь защиту, поддон двигла сорвешь и т.д и уж в самом конце если машина будет также уверенно двигаться дальше в перед ты дойдешь до насадок)))))). А и смотрится куда лучше чем две письки загнуты в низ... и зимой + не намерзают сасульки когда торобанит стоит))) не плюхает не чихает)) а эротично с двух труб долбит равномерно дымок)) а если поколдовать с банками - то будет еще прекрасный звук урчащий на 2,5 т - 3т оборотах. И это будет кайф не только от лиц которые провожают машину взглядом - а самому себе что вот такая у меня красивая моя девочка)))
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Слишком много дыр у девочки получается на виду. )))) Нет, это не по мне. не нравится как было в Бумере, выхлоп спрятан, и только из под бампера легкий дымок...насадки стоят прямо- фиг заденешь а если и заденишь что сначала ты се бампер передний разобьешь, потом радиатор, оторвешь защиту, поддон двигла сорвешь и т.д и уж в самом конце если машина будет также уверенно двигаться дальше в перед ты дойдешь до насадок)))))). А и смотрится куда лучше чем две письки загнуты в низ... и зимой + не намерзают сасульки когда торобанит стоит))) не плюхает не чихает)) а эротично с двух труб долбит равномерно дымок)) а если поколдовать с банками - то будет еще прекрасный звук урчащий на 2,5 т - 3т оборотах. И это будет кайф не только от лиц которые провожают машину взглядом - а самому себе что вот такая у меня красивая моя девочка)))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Баварский вентиляторный завод это вообще вещь))) пасат рядом даже не стоял с бешками)))).... у нас народный авто))) а значит у каждого свой взгляд на народный автомобиль каждый делает так как хочет))
чисто по мне всегда бесили загнутые трубы... не то не се... причем у нас же v6 а не 2л молоко просроченное)))))))) так еще и на уверенном постоянно полном) надо выделяться))))
по счет выделения - есть такая тема http://440044.ru/catalog/catalog/3261
Причем довольно клевые сеточки))) думаю се заказать)))
вообще в трубами главное не переборщить - а то видел летает по городу 2.8 ... такую х... поставил мне аш машину жалко стало =(((