0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну тут да, разговаривать можем долго и обо всем, но все это - будет только нашими представлениями этого вопроса, и не более тогоименно по этой причине я и смотрю на результат, а не на состав. те же присадки в тот же 92-ой тоже не просто так добавляют что бы продать 92-ой подороже...
все имеет свою цель.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
да нашел вроде ббг с новесным тип отдает за 45 186т пробега - жду видео завода авто чтобы убедиться рабочий он или нет.и забираю))
единственно - что человек написал с левого номера.... хм.... город даж сказал... странно кароче жду видео))
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
енот, С возвращением
Лех, вывода не увиделХотя мне интересны только 95 или 98, 92 категорически ни разу и не заливал.
Обычная практика, ИМХО![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Donis, привет Дис
ну как таковых очевидных пока нет, кроме как 92-ой в эти моторы (с их нынешними пробегами) лить нельзя(судя по тому что я видел ретард по горшкам достиг своего практического максимума в 12 градусов...чего там было фактически сверх этого - ХЗ
). а там уже каждый для себя решает.
хотел попросить у тебя дмрв на подмену со своим, но потом подумал что не будулучше логи с твоей машины как-нибудь снимем на кольцевой
(хочу посмотреть воздух и ретарды).
--- Добавлено чуть позже ---
Други, жители этой темы, ради статистики и спортивного интереса все желающие могут снять с своих моторов логи по расходу воздуха и детонациикаждый лог я посмотрю и напишу чего там есть интересного
а в целом - посмотрим друг на друга, возможно кто-то найдет у себя проблемы которых раньше не видел (как, например, я
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
буду иметь ввиду)[B]Други, жители этой темы, ради статистики и спортивного интереса все желающие могут снять с своих моторов логи по расходу воздуха и детонациикаждый лог я посмотрю и напишу чего там есть интересного
а в целом - посмотрим друг на друга, возможно кто-то найдет у себя проблемы которых раньше не видел (как, например, я
)
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Да без проблемТы знаешь где меня найти
Где то на форуме мне попадалась такая мысль, что указанные значения на табличке лючка бензобака 95ron/91roz соотвествуют 95 рекомендованный, с потерей мощности возможен 91, НО это данные октанового числа полученного исследовательским методом.
В связи с чем, эту табличку "ДЛЯ СЕБЯ" я читаю как 98 или 95 с потерей мощности. Не знаю у кого как. у меня на 98 расход меньше. Фактический! т.е. по баку а не по БК.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да, я участвовал в той теме, напряженные там дебаты были
аналогично по обоим пунктам
как соберусь - позвоню тогда![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
у меня на лючке так и написано: 95 98 premium onlyДа без проблемТы знаешь где меня найти
Где то на форуме мне попадалась такая мысль, что указанные значения на табличке лючка бензобака 95ron/91roz соотвествуют 95 рекомендованный, с потерей мощности возможен 91, НО это данные октанового числа полученного исследовательским методом.
В связи с чем, эту табличку "ДЛЯ СЕБЯ" я читаю как 98 или 95 с потерей мощности. Не знаю у кого как. у меня на 98 расход меньше. Фактический! т.е. по баку а не по БК.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Я собираюсь это сделать в следующий вторник. Вот только скажи какие это группы и что надо делать?Други, жители этой темы, ради статистики и спортивного интереса все желающие могут снять с своих моторов логи по расходу воздуха и детонации каждый лог я посмотрю и напишу чего там есть интересного а в целом - посмотрим друг на друга, возможно кто-то найдет у себя проблемы которых раньше не видел (как, например, я )
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня что-то вроде 91 RON/95 ROZ
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
хорошо, для тех у кого могота есть, а главное - есть желание. Интересующие нас на данный момент группы (для моторов AMX/ATQ/BBG) 003-020-021-211. 003 группа - содержит данные по оборотам, УОЗ, фактическому значению дмрв и положению дроссельной заслонки. 020 и 021 группы содержат требуемые нам ретарды по каждому цилиндру (компенсация УОЗ по каждому горшку, в градусах, по сигналам с датчиков детонации), 211 группа содержит в первых двух полях запрашиваемые и фактические данные с дмрв (проверьте у себя т.к. на некоторых блоках эти значения могут быть в 206 группе (оба значения помечены единицами измерения г/с. у меня были в 211). rgubaev, если APR работает на 7-мом мотронике то у тебя группы должны быть эти же, максимум чем должно различаться - вместо 211/206 группы может быть какая-то другая с данными по запрашиваемому блоком и фактическому значению дмрв.
Поскольку в запись лога можно включить одновременно только три группы - пишем лог 003-020-211. в 020 группе при этом будут ретарды первых четырех цилиндров (для уверенности что в 5 и 6-ом так же как и в первых четырех - можете отдельно снять лог вида 003-021-211).
условия записи лога - выезжаем на длинный хороший безлюдный кусок сухой дороги, включаем лог выше обозначенных групп на запись, вяло разогнавшись на минимальных оборотах включаем 3-ю передачу (на автомате - рукоять в положение 3 либо ручками выбираем третью передачу) и с минимально возможных оборотов (это примерно 1100-1200, ниже заглохнет просто) нажимаем педаль газа в пол до упора и не отжимаем её ни на миллиметр (у кого автомат - нажимать надо аккуратно что бы не продавить кикдаун) до 5500-6000 оборотов. лог записывается в диапазоне 1100-6000 оборотов. обязательное условие - полностью открытый дроссель (педаль газа утоплена в пол). в противном случае ваш лог будет не достоверным. не убейтесь и будьте очень внимательны, не отвлекайтесь во время записи лога на компьютер, смотрите только на дорогускорость на конце записи лога будет приличной (!).
запись лога в ваг-коме: заходим в 01 контроллер (двигатель), выбираем канал измерения, выбираем три группы 003-020-211, снизу будет кнопка Лог, жмем её, он предлагает дополнить/создать имя файла, далее жмем старт (начата запись лога). по окончании записи жмем стоп, потом можно либо продолжить лог либо выйти из режима записи. по окончании записи всех логов (снимать можете любые группы с любыми показаниями любых датчиков) файл(ы) вытаскиваете из папки Logs в корневой директории ваг-кома, архивируете (только zip архивы)логи.zip и выкладываете сюда. всё.
p.s. момент старта и стопа записи лога не обязательно привязывать к разгону с 1100 до 6000, вы можете включить лог на запись заблаговременно до выезда на прямую и остановить его запись после того как оттормозитесь в спокойное место. так же можете снять лог этих групп в режиме езды в котором вы обычно ездите (простая езда по городу, например), это будет наглядным примером из реальной жизни (посмотрим отдельно). запись лога лучше сделать несколько раз (2-3 раза), при этом не забывайте называть их по разному до начала записи. при выкладывании лога сюда сразу пишите какой бензин (октановое число и бренд) залит в баке.
вьюер логов выложу завтра с работы, с примером чтения какого-нибудь лога. (например своего)
немного не так. вот так (разница есть):
[/URL]
--- Добавлено чуть позже ---
Миша, Денис, мы тогда пересечемся все. думаю на следующей неделе![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Фоты быликак енотик пьяный
на лазурном побережье красного моря
, в плавках
на полном приводе
ебиптян по росту строит
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 12 |
Помогите, может кто сталкивался. Вечером приехал, все отлично. Утром завожусь, мотор колбасит от 500 до 1Тыс и начинает глохнуть, так победить и не смог. Вечером буду разбираться. Есть ньюанс: км за 15 загорелась лампочка бенза, а машину поставил правой стороной на высокий бордюр, мог бенз с правого бака перетечь в левый и из-за него такая бяка?
Чек не мигает.