0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Дим но раньше такого не было , да и звук начинает бесить уже
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
На тему температуры.
На Пассате у меня летом в жару была 100-105, сейчас на XC70 в пробках в жару тоже поднимается до 102-103.
Уверен- это нормально.
Без пробок или когда прохладно норма 90-95.
107, наверное, многовато, но лезть менять термос (а сделать это не так просто, как на 1.8Т) я бы пока не стал.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Да ты понимаешь, еще жары то толком нет, а тут такая температура. Сегодня минут 20 стоял на ХХ с климатом. максимальная температура была 100 градусов. Выше не поднималась. На улице было +33 градуса, стоял в тени. Пополивал воды в радиатор - температура упала до 102 градусов и долго держалась. Но потом (минут через 10) опять поднялась до 105 и остановилась.
Термос буду однозначно менять, перегрев мотора потом будет дороже стоить...
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
У нас было 32 на той неделе. С кондиционером в пробках 98-99. Только тронулся сразу же 95.Да ты понимаешь, еще жары то толком нет, а тут такая температура. Сегодня минут 20 стоял на ХХ с климатом. максимальная температура была 100 градусов. Выше не поднималась. На улице было +33 градуса, стоял в тени. Пополивал воды в радиатор - температура упала до 102 градусов и долго держалась. Но потом (минут через 10) опять поднялась до 105 и остановилась.
Термос буду однозначно менять, перегрев мотора потом будет дороже стоить...
--- Добавлено чуть позже ---
Ты давно поставил термостат?Они чистые, тем более радиатор ОЖ новый. Машина сразу стала греться до 102 град, даже в +5. Я щапул нижний патрубок радиатора - он становится горячим, когда на 45 канале уже 99 градусов. Т.е. термос открывается поздно. ВОт только если поставлю на 92 - поможет ли? Может и не в термосе дело то? Электровентилятор молотит на второй скорости.
После установки проходит тысячи 2-3 км, пока он приработается и будет открываться в нужный момент.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Алекс85, Перегрев вы вряд ли допустите т.к. сразу заметите, не заморачивайтесь на столько. У вас стрелка отлипает от 90? У меня термостат новый(заменяли после ГРМ, грамотеи чертовы) и бывает до 107 по климату. Хотя если некуда выкинуть деньги то дело хозяйское конечно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Дим давай видео попробую записать , на фото не понятно будет откуда трещит.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Всем привет, накрылась у меня катушка зажигания, кто себе менял и что поставить? посоветуйте пожалуйста
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Топливный насос кто-нибудь менял?
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
оригиналостальное выкинутые бабки
--- Добавлено чуть позже ---
я менял. Недавно.
--- Добавлено чуть позже ---
снимать нет, но как всегда бывает, это делать приходиться при полном баке. Руки зачетно намыл там. Гимор поставить его обратно, неудобно.
--- Добавлено чуть позже ---
А мой пассат чет не продается, даж звонков особо нетуА я другую уже хочу
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[QUOTE=makaka;4442779]оригиналостальное выкинутые бабки
--- Добавлено чуть позже ---
я менял. Недавно.
--- Добавлено чуть позже ---
снимать нет, но как всегда бывает, это делать приходиться при полном баке. Руки зачетно намыл там. Гимор поставить его обратно, неудобно.
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем менял? какие были симптомы?
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
У меня брат на днях продал свой 1,8Т за 380, 2003 года, тоже недели две висело объявление ни звонка, а потом как поперло, хотя ценник не менял.
--- Добавлено чуть позже ---
я его даж в экзисте не нашел, бреми заказал, свою уже всю герметиком заляпал, а ее все пробивает
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Какие симптомы бывают у насоса?встал колом в аэропорту когда поехал встречать маму. Отвез на эвакуаторе к дому, утром все проверил, жужжал но давления не давал, машина не заводилась даж.
--- Добавлено чуть позже ---
так же делал, потом купил хрень за 5000р huco или чет подобное, прожила ровно 3 месяца и сдохла на 2\3. Т.е 2 котла тока работало. Купио оригинал, 2 года, три тьфу.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Все сайлент-блоки меняются. Вопрос лишь в наличие подходящего (без внешней обоймы) и прямых рук.
--- Добавлено чуть позже ---
99 это поздно. Меняй.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |