0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Значит эти пустотелые болты рядом с регулировочным, который мне и нужен? И я смогу его крутить снизу машины не снимая рейки так?
--- Добавлено чуть позже ---
Может микрики в замках, хотя маловероятно, т.к сразу оба...А, кстати, подсветка снизу дверей работает?
--- Добавлено чуть позже ---
Если есть VAG, то лучше с него
--- Добавлено чуть позже ---
Должны быть в колодках. У меня только спереди
--- Добавлено чуть позже ---
Можно удалять. С нашим топливом, по-моему стоит, дороговато правда...
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Хорошо если так. Я замерял телефоном парой разных программ так они выдавали 9.1сек, потом записал и посмотрел видео, из 10-ти сек машина не выскакивает
Andmax,
1) Значит двери разбирались и не правильно подключили.
2) Посмотрите сами ошибки по климату, VAG com не нужен, как и что означает http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...6394579121393/
3) Возможно просто проводка. Передние с датчиками(идут с колодками), задние без.
4) Можно. На ATQ вроде придется вторые лямбды программно отключить. Мотор раскручивается веселее, по расходу не заметил изменений, но стал ездить по другому поэтому повысился. Будет вонять как ВАЗ. Далеко не факт что у вас забиты каты.
9) Мне по ВИН все подошло.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Не просто рядом, а конкретно рядом.
Я сегодня прокладку маслоохладителя менял - посмотреть по твоей проблематике, если честно, что-то в голову не пришло, да и времени сильно не было.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
У меня такая же беда. Это микрики. Попробуй двер недозакрыть, а потом закрыть. Мне помогает. Бывает делаю так, чтобы брелок ЦЗ заблокировал двери.
С проверки по VAG-com. Может он пустой.
Как мне тут сказали, будет вонять бензином как от ВАЗа, + в динамике не существенный. Дорогая это процедура, я вырезать бы не стал, ну если только каты забиты...
У меня такая же беда. Езжу и привык, не мешает. Вообще смотрю в него редко.
Я лью 5W40, но при следующей замене хочу перейти на 5W50. Кастрол не советую, много нареканий на него по жору.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Andmax,
1) Дверь. Разбирать дверь, достать замок, посмотреть на микрик, обычно его перекашивает и он отгибается в сторону.
Если так, то:
а) его аккуратно снять, склеить и пропаять пластмассу (какие-то они хлюпкие)
б) сделать концевик как на ВАЗе...
в) заменить микрик на новый
2) Кондей.
а) проверить давление в системе
б) если давление в норме, а кондей не включается, наверное проблема в датчиках
в) если давление в норме, и кондей включается, но не холодит, хана кондею
3) Колодки. Два датчика, в каждой колодке. Уже в колодках. Что-то вроде проводочка, который перетирается, когда колодка "заканчивается"))
4) Каты. Можно удалить, если только мешают))
8) Торм.Диски. Пробить по VIN или взять линейку и померить))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Сегодня поменял топливный фильтр..старый махле стоял..по дате он 2008 года...уставший...я.его.разобрал с обратного отверстия потек темный бензин...а в внутри было все коричневое
Далее пыльник левого наружного шруса хотел поменять..снял колесо ослабил предварительно болт...снял гайку нижнего рычага а рычаг никак не выходил...думаю попробую через верх снял гайку верхнего рычага... но потом подумал поеду завтра пусть мастера поменяют...закручивая гайку верхнего рычага перетянул и обламилось(((...резьба осталась в гайке ..а гайка в руке
вот
Вопрос можно ли так ездить немного и как починить???(( это болт поломался и его можно просто сменить или наваривать?
также обнаружил вот такую трещенку
капец рычагу? или тоже как нибудь вылечится?
--- Добавлено чуть позже ---
очень очень нужно знать как с резьбой быть?((((подскажите завтра в дорогу надо...
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Так ездить нельзя. С моей точки зрения - категорически нельзя. Болт поменять и всего делов. Номерок у него N 034 79 07, габариты М10*100.
Сайлент-блок поставляется в запчасти. 4D0 407 515 C.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
спасибо!!!
по болту..с таким номером нет в экзисте нашел аналоги...пойдут ли они? Lemforder 27658 01 и VAG N 034 79 08?
по сайлент-блоку ваговского нет есть такие варианты... Lemforder 17661 01 и Moog VO-SB-1362 ...пойдут или нужно ставить по марке установленного рычага?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Юрий-07, можешь купить хоть на строительном рынке
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Подскажите сколько должно быть здесь чтоб адд. и мульт были по нулям? И как график сохранять чтоб понять когда смесь бедная, а когда богатая?
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Болт один в один подходит с жигулей классики.Точнее с маятника.
Один раз в сервисе обломили.Надо было выезжать как то оттуда.С жигуара померили.Подходит.![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Странно - у меня в эксисте есть и болт и сайлент.
По болту тут правильно подсказали уже - он обычный и есть в любом магазине крепежа.
Сайлент я думаю можно и лемф и муг, но нужно посмотреть на рычаги, что стоят, возможны сюрпризы с размерами (это если стоит не оригинал).
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня встречный вопрос - что делать когда и аддитив и мультипликатив по нулям? Просто с последнего скидидыния клеммы уже месяца полтора, а 32-я группа вся по нулям. При этом на резкое нажатие газа с места в 50% случаев реагирует дергатней (как троит, отпустишь, нажмешь снова - нормально).
P.S. Бензин 92-й, если что.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 12 |
Подскажите. Съездил на моря, еще в Крыму заметил небольшой гул, км от 40 до 80 слышится гул и небольшая вибрация по кузову. Может редуктор начать выделываться? Все таки ставлю на подшипники, но может у нас редуктор гудеть? И как это проявляется.
К слову расход составил 9,9 л/100 (проехал порядка 800 км) это норм для трассы на наших моторах?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |