0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
впрыск увеличивается по сигналу с датчиков положения акселератора (и сигнала с дмрв и ещё нескольких датчиков), от них же устанавливается положение дроссельной заслонки (которая собственно и регулирует величину разряжения в коллекторе. впрыск не определяет величину разряжения, а является лишь следствием как и само разряжение в коллекторе...). про давление в коллекторе уже написал, само оно там не появляется...
не исключено. для этого и должен быть диалог на основе физических фактов...
аналогично![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
И как заколхозить?
--- Добавлено чуть позже ---
Врядли это насос, т.к. даже если три раза поворачивать ключ на зажигание - насос подкачивает только один раз. И машина так же очень тяжело заводится. Пока не нажмешь газульку, не заводится. Все сводится к форсункам.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
после раскоксовки км там через 20тыс. двигатель не встанет на капиталку?
а то наслышан кт ораскоксоововаал двигатель через 20тыс.км не какая и компрерия на минимуме
--- Добавлено чуть позже ---
да 3000тыс.
эта какая? которая идет на правую голову? под защитными кожахами?
--- Добавлено чуть позже ---
Я всегда все чиркую брызговикамиа если 5 человек то все лежаки со скрипом
--- Добавлено чуть позже ---
ты где живешь что б менты еще трогали за брызговики?
--- Добавлено чуть позже ---
во это уже интересно![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у меня пока не встал...что будет дальше - не знаюкак и не знаю тех у кого после раскоксовки встал на капиталку
(масло, видно, они не поменяли сразу...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Он, скорее всего, "виртуальный" расчетный " датчик.
На многих моторах ДМРВ нет, а в диагностике есть - а куда деваться-то, чтоб смесь замешать рассчитывать все одно приходится.
--- Добавлено чуть позже ---
Нормальный мотор и при пуске не должен. Если дымит (при пуске несколько секунд) - это, с большой вероятность, маслосъемные колпачки.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Приветствую всех, в основной ветке ответов нет, помогите разобраться с проблемой- после ночных или дневных простоев, как только машину прогреешь, она не едет, до этого грешил на зиму, но сейчас даже хуже стало.
Симптомы следующие: как только обороты при прогреве понижаются до 800-900, включаю Д, она не едет (иногда даже при отпущенном тормозе стоит на месте, разгоняется при этом вяло, на 3000-4000-5000 об начинает только ехать-надо погазовать так некоторое время, потом как-будто что-то прорывается и начинает тянуть нормально), если рычаг перевести в Н, то обороты повышаются до примерно 1000 и сразу падают. Если машину перезавести, то обороты снова становятся на прогревочные (редко, только когда холодная) или начинает ехать нормально, но если попадаешь в пробку, то эту процедуру приходится повторять, т.е. снова начинает тупить, пока не перезаведешь или проедешься на 4000-5000 оборотах. Ошибок по двигателю и АКПП при этом в Вагкоме нет.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
енот, Посмотрел группы в VAG com, походу на наших моторах нет датчика давления во впускном коллекторе, там только данные расходомера воздуха.
У меня газовая приблуда по всей видимости.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я же тебе об этом написал ещё две страницы тому назадкак бы то ни было - у меня похоже есть ответ на твой вопрос...запарился я и поехал снимать логи
так вот:
то о чем писал ты - этой действительно показания абсолютного давления в коллекторе. при этом ключевое слово - абсолютного (а не избыточного). учитывая то что датчика как такового в конструкции нет - как и предположил rgubaev - это виртуальная величина, калькуляция которой похоже ведется блоком управления двигателя по вшитым картам (калькулируется из показаний остальных основных датчиков). За атмосферное давление принимается величина 1000мБар (это знаю ещё по турбомоторам). а теперь как это все выглядит на практике -
вот так выглядит режим холостого хода:
как видно - при практически полностью закрытой дроссельной заслонке величина абсолютного давления (на примере частного, моего, мотора) в коллекторе равна около 400мБар (т.е. 0.4Бар), принимая во внимание то что атмосферное давление это 1000мБар (т.е. примерно 1Бар) - мы имеем наглядную картину разряжения во впускном коллекторе на величину 600мБар (0.6Бар), что соответствует общеизвестным данным.
а вот так выглядит режим нагрузки:
как видно - дроссельная заслонка полностью открыта, при этом величина абсолютного давления в коллекторе равна 1000мБар (т.е. 1 Бар или 1-на атмосфера). На всем диапазоне записи лога цифра абсолютного давления не привысила это значение.
все эти практические данные полностью подтверждают мою теорию по разряжениям во впускном коллекторе - в режиме частичных нагрузок мы имеем в коллекторе разряжение, в режиме полных нагрузок - давление близкое к атмосферному. Ни о каком избытке на атмосферном моторе, как и говорил раньше, не может и речи идти
общий вывод из всех этих практических данных один - брать за основу для диагностики виртуально калькулируемые блоком данные я бы не сталдругое делать измерять фактическое разряжение в коллекторе (вакуумметром) и сравнивать его с значением которое выдает блок по встроенным картам.
ну вот как-то так. задавай вопросы![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
енот, Ага, Абс.давление в VAG com есть и оно в мбар, я подумал что это относится к ABS, а это сокращение.
Если это виртуально то все более менее ясно. У меня правда для газа еще какае-то коробочкаможет это и есть МАП, а возможно программа с виртуального и берет.
Сейчас приходится еще и с газом разбираться, жрет не меньше 18-ти л.
Движек правда мягче работает и масло на 6000 выглядит очень бодренько, ну и бензом без катализаторов не воняет.
Не помню кто интересовался динамикой после вырезания катов, видео обязательно запишу, как только с газом разберусь
Точно помню что было 11-11.5, стало 10-ть сек., т.е. как было у новой, видимо есть еще чем заниматьсяЧип полагаю вообще ничего не дал
Бубонящий звук у меня ушел после легкого приминания соединительных труб, брал не оригинал и они не сошлись, сейчас разницы не вижу.
raf1987 вчера ответил на давно заданный вопрос, частично цитирую:-"едит куда лучше чем ехала.... порядка на 1 сек быстрее"
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
В принципе такое возможно (резонансный впуск), но при строго определенных условиях (обороты/открытие дроселя) на небольшое время (и скорее всего импульсами) и на очень небольшое значение.
--- Добавлено чуть позже ---
Оно так ровно стоит лишь потому, что оно таки расчетное и просто исходит из того, что при полностью открытом дросселе якобы равно атмосферному. Если взять мотор с реальным датчиком, то мы увидим колебания около этого значения и, скорее всего, в обе стороны (т.е. и в + от атмосферного тоже). Просто колебания эти в + не будут сколько-нибудь значительными чтобы заострять на них внимание.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну это и реально так же...
ну ты знаешь, если бы дал - ты был бы такой первый за всю историю написания ПО для блоков управления атмосферных моторов....
Оно не стоит ровноОно так ровно стоит лишь потому, что оно таки расчетное и просто исходит из того, что при полностью открытом дросселе якобы равно атмосферному. Если взять мотор с реальным датчиком, то мы увидим колебания около этого значения и, скорее всего, в обе стороны (т.е. и в + от атмосферного тоже). Просто колебания эти в + не будут сколько-нибудь значительными чтобы заострять на них внимание.на графике ровная полка это угол акселератора. Колебания есть (частота колебаний равна циклу опроса блока), и как ты верно сказал - в обе стороны (в вверх и правда не значительно, около 10-20мБар).
--- Добавлено чуть позже ---
дык это...у тебя АКПП буксует что-ли получается ? тормоза не клинят ?Симптомы следующие: как только обороты при прогреве понижаются до 800-900, включаю Д, она не едет (иногда даже при отпущенном тормозе стоит на месте, разгоняется при этом вяло, на 3000-4000-5000 об начинает только ехать-надо погазовать так некоторое время, потом как-будто что-то прорывается и начинает тянуть нормально), если рычаг перевести в Н, то обороты повышаются до примерно 1000 и сразу падают. Если машину перезавести, то обороты снова становятся на прогревочные (редко, только когда холодная) или начинает ехать нормально, но если попадаешь в пробку, то эту процедуру приходится повторять, т.е. снова начинает тупить, пока не перезаведешь или проедешься на 4000-5000 оборотах.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.