1

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Это который супер 3000? Если так, то я в свое время слез с этого масла. Уж очень много подделок!
Если чистить ВКГ, то все трубки прекрасно снимаются и чистятся кроме самой большой (верхней). Она ломается. Ее лучше купить заранее. А все остальные трубки, в т.ч. и тройник нормально чистится!
Да...он самый:
А вот так у меня выглядели трубки ВКГ:
И обязательно надо менять 2 клапана сброса давления, которые стоят внизу в чайнике:
Ну вот как-то так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
а у меня вроде нет такого грибка... но был забит патрубок который выходил из чайника.
--- Добавлено чуть позже ---
а когда поменял задние стойки с пружинами то перестал чиркать днищем на трассе (иногда конечно было но неприятно)
1999 Passat ALG V6 2,8 Tiptronic DST 4 Motion
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/257340/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
енот, Давление в коллекторе считывает MAP sensor, если я правильно понял то по его показаниям можно судить о подсосе воздуха.
Блок измеряемых величин 115:Скрытый текст:
Регулировка давления наддува
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Давление наддува, номинальная величина, мбар
4)Давление наддува, фактическая величина, мбар
У себя правда не смотрел, может VAG com ничего и не покажет в 115 группе.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Да нареканий нет. Как его замерить? Думаешь не держит давление?
Может у вас дороги лучше и нет на них "провалов". А брызговики какие стоят?
Какой насос использовал для закачки Лавра в рампу? Там что-то мудрить надо с входящим патрубком, брать от Ваз 2110?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в нашем случае это датчик атмосферного давления. физически он располагается либо в коробке ЭБУД (в нашем случае) либо на плате ЭБУД (в некоторых случаях, как например на дизелях).
115 группа только для турбомотора. название группы "Регулировка давления наддува" отражает контролируемый процесс.
--- Добавлено чуть позже ---
да![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Попробовал сегодня у себя на горячую - у меня, наоборот, выросли обороты до 1000 об/мин.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не вижу поводов для беспокойства
--- Добавлено чуть позже ---
входящий патрубок на рампу у Дениса был с разборки (родной от V6), вставку бензонасоса мы покупали от ВАЗ 2110.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Манометр в разрыв магистрали.
Брызговиков нет
енот уже ответил.
У меня кусок оригинального был.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Наверное. Для нас видимо
Скрытый текст:
Блок измеряемых величин 002:
Общая информация (системы с датчиком давления во впускном коллекторе)
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Средняя продолжительность впрыска, мс
4)Давление во впускном коллекторе, мбар
Скрытый текст:
Блок измеряемых величин 003:
Общая информация (системы с датчиком давления во впускном коллекторе)
1)Число оборотов, об/мин
2)Давление во впускном коллекторе, мбар
3)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр), %
4)Угол опережения зажигания (фактич. значение), ° перед ВМТ
Скрытый текст:
Блок измеряемых величин 008:
Общая информация, давление во впускном коллекторе (без базовои установки)
1)Состояние тормознои системы, включена/выключена
2)Напряжение электропитания, В
3)Давление во впускном коллекторе, мбар
4)Давление в усилителе тормозов, мбар
Скрытый текст:
Блок измеряемых величин 075: с датчиком давления во впускном коллекторе Базовая установка
системы рециркуляции ОГ
1)Число оборотов двигателя, об/мин
2)Давление во впускном коллекторе, мбар
3)Разница давлении во впускном коллекторе, мбар
4)Результат, сообщение: тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / система исправна / система
По нему ведь можно судить есть ли подсос воздуха??? Если да то на кой четр делают оппресовку?, или основываясь на показаниях ее и делают уже зная что она необходима?
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
енот, два раза опередил![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не уверен. (в том смысле что надо посмотреть что там реально за цифры и как они меняютсяна память уже ничего не помню...
в нашем случае там может быть просто атмосферное давление и не более того
)
сомневаюськакова методика на твой взгляд ?
опресовка это процесс из диагностики турбомоторов, где система работает под давлением (давление в системе выше атмосферного) и система впуска, как и вентиляции картера, достаточно сложна. для атмосферных моторов - это, на мой взгляд, практически не нужная процедура (впуск достаточно прост конструктивно, опресовывать то по сути нечего).
Если есть сомнения по дырам и подсосам - более информативным будет лог по данным с дмрв (запрос и факт).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Они так и держатся, пока не закроешь обратно.
Ясно.
Как вариант снять топливный фильтр, заодно и поменять его? Какое должно быть давление?
Так вот оно что! )) И как это выглядит, не убого? Менты не трогают?
--- Добавлено чуть позже ---
А если нет такого?![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ну если там будет цифра на XX и в положении паркинг(для АКПП) более 0.30бар то, как я понимаю, желательно поискать и устранить подсос воздуха, а если более 0.40 то уже необходимо. В идеале как я понял 0.25бар. Но это лишь мое предположение.
Как я понимаю в этом видео подсоса нет http://www.youtube.com/watch?v=kBeahkNzxCc там же видно что МАП зависит от нагрузки.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Вполне. Я топливный вместе со всеми меняюELSA под рукой нет, где-то в теме Сергей выкладывал данные.
А что должно быть убогого???И за что менты будут трогать? Брызговики - это не панацея и я бы не сказал что от них много
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
енот, Так будет нагляднее. И если эти цифры показываются в VAG com(скорее всего так и есть) то по ним походу и можно понять есть ли подсос воздуха в системе.
Есть ли что нибудь программное чтоб узнать забита ли ВКГ?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Впрыск бензина увеличивается(появляется нагрузка) растет давление в коллекторе до атмосферного, если впрыск как на холостых(т.е. без нагрузки) то давление в коллекторе всего 0.3 бар. Возможно ваша теория не совсем верна
Повторюсь, я не механик, если заблуждаюсь то мне простительно
![]()