0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
kishunv, разве на атмосферном моторе может быть давление в коллекторе в принципе?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
енот, Может и не может, но оно есть и даже меняется. Скрин с моего мотора.
Мне уже ответили что на новом моторе 0.25-0.30(у всех движков одинаково видимо)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Что именно проверить? И как?
С тем, что когда я езжу в Саратов, то заколебываюсь чиркать брызговиками, а иногда и чем-то железным. Ибыть всегда на измене при любом "пурке" на дороге, пропуская его посередине машины.
Профилактика или проблема какая была? Сам думаю помыть, т.к. мою беду ты знаешь.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
у тебя Vag Com есть? У нас ДТОЖ двойной, одни показания на приборку, другие в ЭБУД при несоответствии этих данных получаем
Ты же вроде недавно менял пружины с амортами![]()
Тьфу-тьфуТолько для профилактики
Строго ИМХО - после проделанной процедуры результатом доволен
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Кокда ее снимаю шипит что то , закрываю не шипит. И как тг0огда определить на забитость вкг не снимаЯ?
--- Добавлено чуть позже ---
Как сильно должна присасывать и при этом должна ли она хоть как то прыгать? Или лежать как мертвая?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Donis;4418517]Тоже недавно интересовал этот вопрос, в итоге, у Eibach нет на наши комплектов пружин, а H&R тоже не нашли... В итоге купил оригинальные от 1ВЕ
У меня стоят H&R и у Eibach в каталоге есть пружины на наши ведра.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
В 45-м канале и в VAG-ком показывало градус в градус.
Менял, передние.
Ну стало лучше, но все равно иногда чиркаю. А если в салоне 4 человека, то жопой постоянно чиркаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Динамика улучшилась или что? Расход уменьшился? Двигатель стар работать ровнее?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
плюс питьсотстрого рекомендовано
как должна - не могу сказать. лично у меня - лежит как мертвая, не шевелится
это скорее не шипит а подсасывает воздух, через горловину. у меня мотор при этом ещё и пытается заглохнуть (в теории видится мне так и должно быть т.к. это не учтенный подсос после дмрв - резко сбивается состав смеси...).
сложно прокомментить твой скрин т.к. не знаю с какого из датчиков берутся эти показания. к слову - вот список датчиков с этих моторов
как видишь - штатно датчика давления в впускном коллекторе нет (на турбомоторах датчика давления так же в коллекторе нет, он стоит в интеркулере). с какого датчика сняты эти показания - сложно сказать (в ГБО возможно есть какой-то не штатный датчик...).1. 4-х пиновый коннектор, зеленый (лямбда после катализатора G130, справа)
2. 4-х пиновый коннектор, коричневый (лямбда после катализатора G131, слева)
3. 4-х пиновый коннектор, черный (лямбда перед катализатором G39, справа)
4. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G61 (справа)
5. ДТОЖ (G62)
6. клапан СВВ N112
7. датчик температуры всасываемого воздуха G42
8. клапан переключения коллектора N156
9. блок управления ДЗ J338
10. 4-х пиновый коннектор , черный, (лямбда перед катализатором G108, слева)
11. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G66, слева
12. 3-х пиновый коннектор, серый, ДПКВ G28
13. ЭБУ J220 (Мотроник)
14. РДТ (регулятор давления топлива)
15. датчик Холла (G163, слева)
16. лямбда-зонд G108
17. ДПКВ G28
18. датчик детонации G66 (слева)
19. клапан фазовращателя N208 (слева)
20. катушка зажигания
21. датчик детонации G61 (справа)
22. форсунки
23. датчик Холла G40 (справа)
24. заземление
25. лямбда-зонд перед катализатором G39 (справа)
26. клапан фазовращателя N205 (справа)
27. насос СВВ (V101)
28. ДМРВ (G70)
29. клапан абсорбера N80
второй момент - на указанном тобой скрине режим ХХ, дроссель при этом закрыт...это значит что даже в теории там не может быть не то что бы избытка (о котором ты пишешь), а даже нуля. в режиме ХХ при закрытой ДЗ там всегда разряжение (вакуум).
третий момент - я могу предположить что в режиме полной нагрузки (трасса, 5000 оборотов, скорость около 180-190км/ч) при полностью открытом дросселе в коллекторе может появится что-то близкое к нулю, но никак не избыток (все что выше атмосферного давления - нужно чем то наддуть...например турбиной или механическим компрессором). примерно так.
для наглядности - просто представь работающий пылесос, на конце трубы с щеткой у тебя всегда будет разряжение (которое и позволяет засасывать пыль). в нашем случае - мотор сосет воздух. если у тебя в коллекторе будет давление выше атмосферного - то воздух начнет выходить из короба воздушного фильтра в обратную от мотора сторону
надеюсь не ошибусь в своих предположениях теории этого вопроса![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
Как сильно должна присасывать и при этом должна ли она хоть как то прыгать? Или лежать как мертвая?
как должна - не могу сказать. лично у меня - лежит как мертвая, не шевелится
Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
Кокда ее снимаю шипит что то , закрываю не шипит.
это скорее не шипит а подсасывает воздух, через горловину. у меня мотор при этом ещё и пытается заглохнуть (в теории видится мне так и должно быть т.к. это не учтенный подсос после дмрв - резко сбивается состав смеси...).
Я в замешательстве.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
да на 4500тыс и до 6 тыс
а именно с 3 скорости на типтронике на 2-ю и газ в пол у меня синие облако за мной, а так его нету
. Я думаю возможно из-за забитости ВКГ при нагрузке масло льется в котлы и получается ппц! вот думаю как ее проверить!?
не снимая желательно. если это не вкг то получается колечкам хана?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
имхо - анриал. на сколько я успел изучить этот мотор. из обратных клапанов тут только один (в отличии от турбомотора), проверка только снятием.
мотор не новый, вариантов от этого несколько (и может быть как каждый в отдельности так и все вместе) - сальники клапанов, кольца и ВКГ. так же исключен вариант что это может быть и не масло вовсе(да и вобще немного дымка при резких перегазовках это нормально...).
расход масла какой ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
а что синие облако на всю улицу ,перестал газовать нормально стало. дым пошел после 10 минут диково газа
не могу сказать большой! у меня течет левая голова и картер! опять ж это из-за вкг все течи? или хз? клапанная прокладка менялась(с герметиком), и сразу ж потекла
--- Добавлено чуть позже ---
надеюсь на вкг, мб снизит всю фигню
--- Добавлено чуть позже ---
пробег 324тс
--- Добавлено чуть позже ---
1) после жарева уровень масла не упал!
2) как остановился проверил масло как было средне так и осталось
3) динамика авто не пропала
4) при холодном пуске заводится легко и с ключа и с автозапуска первые сикунды воняет сильно бензином ,а потом идет белый дым.
5) подставил картонки под вых.трубы газовал до 5 тыс оборотов, картонки не жирные и воняет ток угарным
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
енот, дружище, это не нормально! Исправный мотор не должен дымить. Ну разве что при холодном пуске, и то секунд 10-15.
Правильно тебе енот написал. Причин может быть несколько. Ну для начала проще всего проверить грибок ВКГ. Если мембрана порвана, то дыму может быть
Надо комплексно проверить все. И, кстати, какое масло заливаешь?
Течь на голове может быть из-за немного неровной установки прокладки. Было такое. Когда меняли ГНЦ, мастер поставил прокладку, но в одном геморном месте прокладка немного не ровно легла:
[/URL]
Когда меняли ГРМ все исправили.
Да и сальники распредвалов и заглушки сальников так же могут поддекать.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
второе. варианты кроме ВКГ так же есть. (прокладки те же самые....)
не люблю гадания на кофейной гуще и лечение по фотографии, но имхо- за такой пробег да с нашими маслами там уже давно все закоксовалось...я бы полез точно.
--- Добавлено чуть позже ---
он может дымитьдым только может быть разным...и зависеть от очень многих факторов не связанных напрямую с состоянием мотора (например от внешней температуры, влажности и качества бензина).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
+100500! Коксу там будет достаточно!
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен....есть такое!
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
mobil 5w40
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос другов тогда для что нужно покупать а именно какие клапана? и патрубки ток которые точно могут развалиться пр иснятии ,а т она просто деньги выкидыват ьне в кайф
--- Добавлено чуть позже ---
у меня течет левая со стороны водителяменял в сервисе
всё сухо ,как новые
--- Добавлено чуть позже ---
это какой? который такой многоугольный(аля круглый) ?
и как проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
Арииц,
енот, и дым очень как то долго рассеивался![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
интересно конечно на счет H&R ... В каталоге Eibach есть не спорю, но это скорее ошибка, поскольку заказанные по каталогу пружины были от переднего привода
![]()
На бензонасос есть нареканияЗамер давления ни делал
ну не знаю, у меня пока тоже 1ВА ни когда ни чиркал, даже при пОлной загрузки авто
Субъективно !!! - да![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm