0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ехал я себе ехал и тут раз заглох, признаков жизни ноль, позвонил брату притянули в гараж, начались танцы с бубном, подключил бензонасос на прямую, он качает но так медленно, и в тоге вобще сдох, думаю но весело заказываю новый бензонасос решил не экономить купил оригинал, обошелся он в 9900. и вот началась замена все бы ничего ну вот штуцер и 2 часа пытался отцепить который идет на обратно, но посмотрел на него минут так 20 понял что треугольник куда одевается штуцер съемный, и дело пошло дальше. хочу сказать что не каких предсказаний на смерть бензонасоса и подавно не было ездила как и ездила, а тут раз и умерла, да и после замены ничего не изменилось... вот такие дела
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
кто поможет по моему вопросу?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
не стоит
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Точно также умер мой бензик в феврале в аэропорту внуково. Приехал встречать маму, в итоге она такси а я в сервис на эвакуаторе. Признаков смерти еикаких не подавал. Перед этим летел 180-200 по киевке, даж не дернулся. Заглушился и все, завестись более не смог.ехал я себе ехал и тут раз заглох, признаков жизни ноль, позвонил брату притянули в гараж, начались танцы с бубном, подключил бензонасос на прямую, он качает но так медленно, и в тоге вобще сдох, думаю но весело заказываю новый бензонасос решил не экономить купил оригинал, обошелся он в 9900. и вот началась замена все бы ничего ну вот штуцер и 2 часа пытался отцепить который идет на обратно, но посмотрел на него минут так 20 понял что треугольник куда одевается штуцер съемный, и дело пошло дальше. хочу сказать что не каких предсказаний на смерть бензонасоса и подавно не было ездила как и ездила, а тут раз и умерла, да и после замены ничего не изменилось... вот такие дела
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Попробуй подбери колеса, чтобы они были одинаковые 100% по диаметру и разной ширины
--- Добавлено чуть позже ---
Классический пример:
225/45 = 101.25
245/40 = 98
Больше 3мм разница высота профиляА на диаметре 6мм. Скорость колес нужно считать в данном случае?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
А что средства заливаемые в бак не помогают раскоксовать? Почему все используют "ЛАВР"?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
вот вот, и масло не менял потом еще 8тыс км
--- Добавлено чуть позже ---
это уже дедовский метод
--- Добавлено чуть позже ---
а разница вообще сильная чувствуются на 2.8?Я лавром мылся несколько раз. Но обычно я это делаю перед заменой масла. В последний раз перед зимой мылся у Вани на кругу. 3.5 банки лавра влили. Но там просто фильтр много в себя вобрал. По хорошему мне кажется надо всеж 4л химии. Ну а потом жарить на полную, я еще заливал 98 бенз и гонял на нем. Свечи потом в помойку. Вот скоро тож надо помыться будет
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Когда пару лет назад мыл так-же форсунки (тольке не Лавром,а Винсом),тоже начал газовать (ну типа так надо). Мастер сказал что не надо так делать,а то клапана может обломать. Типа из-за того,что у этой жижи очень высокое октановое число,то только на ХХ можно мыть. Не знаю,правда это или нет,но сервис был нормальный,чисто по ВАГ-ам,и мастера вроде вменяемые
У кого какие мысли по этому поводу ?
Сам хочу Лавром помыть и чё-то ссыкотно газовать.
Про масло после прочтения последней страницы решил - менять не буду
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
в оф тайоты тоже так не делали! там вообще все ужасно делали, аля комперос заливали жижу, потом подключали напрямуЮ ,а с обратки шлаг сразуж в бак
--- Добавлено чуть позже ---
на 18Т газовал аж что сказат ьна отсечке .и пофиг, нга форуме тут все газуют
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не слушайте, дети, на ночь сказок
Да вообще не заводи, просто в рампе погоняй и все ОК будет. Я все уже расписал как и что. На исправном моторе ничего не будет. А если дрова, то случиться все, что угодно.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотря как засрана камера сгорания. У 2.8 она засрана по умолчанию, т.к нет турбины и нагрузка на ЦПГ очень низкая = куча кокса и отложений на клапанах и каналах.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
--- Добавлено чуть позже ---
понятно, вечно ты меня все чет огорчаешь![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
когда помыл первый и второй раз то да. Когда стал мыть пару-тройку раз в год, эффект не так заметен. Но на холостых оч ровно работает, а там хз. Я мою для профилактики. Пусть блястит там все. Бенз у нас все таки не европейского качества. Пасику нравиться.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры