0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Вот и я на низах хочу побольше. ))
А если направления выбраны? Получается ни печка, ни кондер не работают?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Дмитрий92, Я что то не допонял что вы хотите, почитайте как пользоваться климат контролем на 80стр. https://passatworld.ru/othr/book/pass_b5sb.rar
Если поставили низкую температуру а холодным не дует, то полагаю нужно заправлять фреоном. У меня тоже ошибки по 3-м заслонкам но дул холодным. Фреон ушел и не дул холодным.
Когда заправите обязательно заедьте к ним же через пару деньков и проверьте не уходит ли фреон.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я не могу понять как включить что б холодил климатДмитрий92, Я что то не допонял что вы хотите, почитайте как пользоваться климат контролем на 80стр. https://passatworld.ru/othr/book/pass_b5sb.rar
--- Добавлено чуть позже ---
и как включить наружную температуру
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дмитрий92, сначала с заслонками разберись!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Дмитрий92, Фреон то проверяли вообще? Его может в системе 0
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Диман, вообще-то берется градусник, климат ставится на LO а вентимлятор на макс и на выходе из дефлекторов должно быть +7. И все. Вот такая проверка. Какой кондиционер в +4 или +8?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у меня дует легкий холодок, когда поставишь на ЛО ну подставив руку она замерзает ток мин через 20 ,а друга минуты не подержишь, она уже все холодная не реально
--- Добавлено чуть позже ---
почему +7? и почему тогда вентилятор врубается?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
318-ая и компрессор не будет работать
--- Добавлено чуть позже ---
Потому, что заводом так заложенно, что должно быть +7.
Вентилятор включается потому что включается компрессор кондиционера![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |