0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Алекс85,Привет, ты решил вопрос с температурой двигателя?
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Привет! Нет, пока не решил. Пока не греется выше 103 (электровентилятор отключен) даже в пробке при +21 на улице - не лезу. Стрелка упорно стоит на 90. Если бы не было этого климатроника - и не знал бы.
Я снимал вискомуфту и щупал радиатор - нижний патрубок становится горячим при 99 град - термостат под замену. Но 7000 пока есть куда засунуть.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
все понятно, я бы тоже не знал без климата)))Привет! Нет, пока не решил. Пока не греется выше 103 (электровентилятор отключен) даже в пробке при +21 на улице - не лезу. Стрелка упорно стоит на 90. Если бы не было этого климатроника - и не знал бы.
Я снимал вискомуфту и щупал радиатор - нижний патрубок становится горячим при 99 град - термостат под замену. Но 7000 пока есть куда засунуть.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Все, хочу! ))) Нет, хочу Audi A6 в кузове С6.![]()
))
--- Добавлено чуть позже ---
Что думаешь делать? Ты проверял работу термостата? Видимо он у тебя тоже поздно открывается.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ребят после долго езды при отключения двигателя, и у меня што то шпит течениее минуты, с раойне воздуханачто это?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Скорее всего это "эффект плацебо". У меня после каждой мойки в машине тише, разгон лучше и тормоза резче.
--- Добавлено чуть позже ---
Дроссель кондиционера.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я бы не стал так говорить. ZF 8HP и ZF6HP очень даже быстрые. Старт с двух педалей, двойная блокировка, 8 передач, низкий вес, быстрые переключения и т.д. Очень драйвовая АКПП.
ZF 6HP мы видим на Ауди RS6 Эвотек, 750 коней с Лаучан на Кватре улетают в космос.
Так что не все йогурты одинаково полезны.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Черепаха, спасибо.Будем работать в этом направлении
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вобщем - закончилась история моя печальная. за 13.5 килорублейдруги, нужен коллективный разумутром вышел к машине и очередной раз увидел вот такую картину:
[/URL]
собственно - на лицо разность в скорости/качестве/составе выхлопа с труб.
При этом (лево-право по фотографии):
1. заводя на холодную из правой трубы около 6-7 сек идет белый густой дым, после выхлоп прозрачный. с левой трубы при этом прозрачный что на холодную что на горячую.
2. поднося руку к трубам - скорость выхлопных газов, по ощущениям на руке, в правой трубе значительно выше чем в левой. (раза этак в 3-ри наверно)
3. немного (вмятина около 1 см глубиной и около 3-х в диаметре) подмят второй катализатор на левом (по фото) выхлопе, на ХХ издает не большой треск - судя по всему осыпалась часть катализатора.
Вопросы (кидайте любые версии что придут в голову, даже самые безумные):
1. Проблема может быть в моторе ? на мой взгляд выхлоп с обоих блоков не может быть разным по скорости. по составу да, но не по скорости
2. Можно ли предположить что в левом выхлопе есть вероятность "заплавки" одного из катализаторов ?
3. че делать куда бежать (с) ? хочу сделать замер противодавления всех катализаторов. во всяком случае начать с этого
4. проблема в левом или правом выхлопе ?![]()
у кого как утром ?
если кто вырезал каты - что ставили вместо ?
p.s. из трубы не бенз капает
итого - huricane оказался ближе всехв моем случае сценарий был похожим - при ударе об что-то выпуклое левый по ходу движения катализатор раскрошился и осколки полетели дальше в выхлоп. часть оказалась в резонаторе, часть в конечнЫХ банках (как выяснилось - в средней банке, которая является резонатором, трубы все же сообщаютсяОдно могу добавить для Енота. Нужно снимать и продувать выхлоп. У меня на S4 было так: кусок катализатора улетел в выхлоп. Я думал, что забился катализатор, машина перестала ехать, турбина красная, выход на наддув на 5000 об/м и то с большим отстваванием, противодавление 3-4 атм. Выбил катализатор сам, поставил - тоже самое. Тут я начал чесать репуСнял весь выхлоп и стал продувать компрессором. В итоге нашел в задней банке, точнее на входе в заднюю банку кусок катализатора. Он почти полностью перекрыл одну из двух труб. Машина ехала, но выхлоп не мог нормально уходить и поэтому все казусы были. Убрал кусок и все стало нормально.
Кусок катализатор отлетел сам, внешне катализатор был как новый. Как это случилось не могу понять.). самый большой кусок полностью перекрыл вход в резонатор по левой магистрали. в правой банке осколков левого ката было больше чем в левой
на правой стороне кат был живой и здоровый, без намека на сколы и забитость. вывод для себя сделал только один - нижние каты лучше не бить...либо своевременно их ампутировать от греха подальше
мне вскрывали обе банки и резонатор чтобы вытащить все осколки.
вот кусок керамики перекрывший вход левой магистрали в резонатор (из-за него в итоге и не работал левый выхлоп).
[/URL]
долго ещё ? стрижка только начата! (с)
[/URL]
вот так выглядят конечные банки изнутри. резонатор не сфоткал, но удивился только одному - внутри труба с полостями обмотана чем-то типа стекловатыи все зашито в термостойкий корпус.
[/URL]
теперь как у кота яйки блестят
[/URL]
вобщем - доволен. звук не изменился. субъективно прибавилось несколько пони
--- Добавлено чуть позже ---
ты прав. я про эти коробки вобще забылЯ бы не стал так говорить. ZF 8HP и ZF6HP очень даже быстрые. Старт с двух педалей, двойная блокировка, 8 передач, низкий вес, быстрые переключения и т.д. Очень драйвовая АКПП.
ZF 6HP мы видим на Ауди RS6 Эвотек, 750 коней с Лаучан на Кватре улетают в космос.
Так что не все йогурты одинаково полезны.но - это уже действительно спорт...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
енот, поздравляю с решением проблемы.Хорошо,что все закончилось.Правда денег стоит не малых.А верхние карты проверяли?Как они себя чувствуют?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Арииц, спс. и вправду как гора с плеч слеглаглавное - похоже вовремя занялся проблемой.
не, до них не добирались. но по входам на нижние сказали что лезть в верхние скорее всего пока нет смысла. на самом деле если бы я не кокнул нижний один - то и вобще можно было бы сказать что всё ок. катализатор с правой банки был реально как новый.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
енот, это все, несомненно к лучшему...комплексный подход и пакетное расходование дензнаков, железный друг оценит...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км