0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
я менял. в 2011 году.
--- Добавлено чуть позже ---
ну хз, со шлифами всегда по снегу и льду. Коробка в типтроне, есп офф и погнали жопой мести. Все светофоры, все повороты. Ну и так подрифтить иногда могу. Был залит кастрол. Ну вобщем я думаю криминала не произошло с ним и это главное.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Парни! Скажите кто менял подушки ДВС? Какие брали? Идет вибрация на корпус.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
решило проблему вибрации? сколько там подушек - 3?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Писец оригинал стоит я скажу. Вибрация на ХХ (трясущиеся открытые двери, лючок бака) - это из-за подушек вообще?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
а ты попробуй на ХХ открыть заднюю дверь полностью.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
+1...
подушки менял только потому как потекли. вибраций сильных до замены не было.
может и из-за них. один из вариантов.
гидро две, и спереди сайлентблок.
--- Добавлено чуть позже ---
други, нужен коллективный разумутром вышел к машине и очередной раз увидел вот такую картину:
[/URL]
собственно - на лицо разность в скорости/качестве/составе выхлопа с труб.
При этом (лево-право по фотографии):
1. заводя на холодную из правой трубы около 6-7 сек идет белый густой дым, после выхлоп прозрачный. с левой трубы при этом прозрачный что на холодную что на горячую.
2. поднося руку к трубам - скорость выхлопных газов, по ощущениям на руке, в правой трубе значительно выше чем в левой. (раза этак в 3-ри наверно)
3. немного (вмятина около 1 см глубиной и около 3-х в диаметре) подмят второй катализатор на левом (по фото) выхлопе, на ХХ издает не большой треск - судя по всему осыпалась часть катализатора.
Вопросы (кидайте любые версии что придут в голову, даже самые безумные):
1. Проблема может быть в моторе ? на мой взгляд выхлоп с обоих блоков не может быть разным по скорости. по составу да, но не по скорости
2. Можно ли предположить что в левом выхлопе есть вероятность "заплавки" одного из катализаторов ?
3. че делать куда бежать (с) ? хочу сделать замер противодавления всех катализаторов. во всяком случае начать с этого
4. проблема в левом или правом выхлопе ?![]()
у кого как утром ?
если кто вырезал каты - что ставили вместо ?
p.s. из трубы не бенз капает![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
енот, у меня утром из обоих труб идет сначала белый густой дым, потом выравнивается через секунды три(в зависимости от температуры воздуха) на прозрачный, но давление выхлопа в правой чуть меньше. Хотя менял гофру на левой трубе если смотреть на авто сзади. Каты оба чистейшие, не намека на забитость!
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
енот, имхо, дело в катализаторе
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а, понял =) т.е. у меня на фото она правая как раз.
ну как бы мысли в эту сторону...вопрос только в том - на какой стороне ?в моем случае, такое ощущение, что проблема на обоих выхлопах и разная
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
это еще пол беды, у меня из-за протекших подушек движек чуть ли не вокруг оси своей поворачивался, на старте аж кардан вибрировал. все определил на подъемнике, меня подняли и я там на драйве газовал, за одно и посмотрел как работает антибукс, все колеса в диагональ притормаживали, вот тут и наблюдали крен мотора, а на ХХ все ровно было.
--- Добавлено чуть позже ---
ага, вот теперь мне тоже интересно стало, буду следить за твоими действиями. Хотя у меня мысль про мою историю, что на той стороне где давления выхлопа хуже, либо цепь растянулась на гнц, и при этом произошло не большое смещение фаз. но это только предположения.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Оригинал по 100$, мне поставили 2 гидро ~ по 40$, третья заметно дешевле, вибрации на холостых пропали(движек стоит теперь как положено V6), но не сильно заметные вибрации все же остались. То что вы описываете скорее всего именно из-за подушек, посмотрите, они может вытекли уже вообще. Движек стоит ровно или его колбасит в разные стороны? У меня его трясло до замены подушек.