0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
David19rus, Благодарю за пожелания, но если обратите внимание про замену масла КПП я ничего не упоминал. Себе в АКПП поменял, а вот про торсен читал что там масло на весь срок службы.
А тут товарищ утверждает что в МКПП вообще это не приемлимо http://www.audi-club.ru/forum/showpo...08&postcount=3
David19rus Примерно из за таких разногласий с форумов редко использую такую информацию
Как то читал про замену масла АКПП в Audi C6, 4F , многие его меняют, а некоторые утвержадают что официалы говорят что оно на весь срок службы - ну это лишь отступление![]()
так и о кпп тож самое пишут....
а как мне нужно было бы поступить, если у меня торсен и кпп это одно целое?
--- Добавлено чуть позже ---
я лил Мобил1 75w-90LS (http://mobil-esso.ru/catalog/group1/...LS-75W-90.html).
по объемам тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=140545, если речь о мкпп.... я брал 4 литра, но менял еще и в заднем редукторе. с поллитра осталось свободных.
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
дружищще, ты по ссылке не ходил что ли?
Трансмиссионное масло Mobilube SHC LS 75W-90 - полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами типа LS (Limited Slip) и работающих в особо тяжелых условиях.
![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
G 052 145 S2 – масло привода заднего моста (заправочный объем 1,5 л.)
G 052 162 A2 – масло для ATF (заправочный объем 9,0 л.) – желтый цвет
G 052 145 S2 – масло привода переднего моста (заправочный объем 0,75 л.)
G 052 145 S2 – масло раздаточной коробки (заправочный объем 0,8 л.)
G 004 000 M2 – жидкость ГУРа
B 000 750 M3 – тормозная жидкость
G 012 A8F M1 – присадка к андифризу (красный, конентрат)
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я считаю что не зря немцы пишут что на весь срок службы, но как многие говорят нормальный срок службы немецкой машины у них в стране это 3-5 лет и все машина на помойку или продажупоэтому на весь срок и в торсоне и акпп
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
как раз по ссылке и ходилувидев там допуск API GL-5 - и спросил а этот-ли допуск применяется для наших редукторов...а то что там написано - ну да, не все йогурты одинаково полезны (с). К слову - есть механизмы предназначенные для работы исключительно с жидкостями GL-4.
если на моторном масле написано что оно для турбомоторов - это же не повод лить его во все турбомоторы подряд![]()
спасиботеперь понятней чего и сколько.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
В книге "Ремонт и техническое обслуживание" черным по белому написано: -"замена масла АКПП каждые 60т.км."
Про замену масла МКПП и главной передачи упоминаний нет, лишь проверка уровня и доливка(при необходимости). Полного привода там нет и книга для машин 1996-2000г., но на сколько знаю коробки остались без изменений.
Там же, кстати, написано G 052 152 A1 или A2 , правда понятия не имею в чем разница между 162 и 152.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
енот, не за что
Эти данные взяты из Elsa, разница возможна такая же как и в G12 и G13
Не знаю что за книга правда, но об замене масла в АКПП в Elsa нет ни слова. Также и с утверждением об залитом на весь срок службы авто спорить не буду, поскольку как правильно было отмечено эти понятия у НАС и НЕМЦЕВ разные абсолютно, НО вместе с тем не стоит забывать о том что мало со временем теряет свои свойства, поэтому я за замену!Единственное что, считаю нужным осуществлять замену только с полной промывкой гидроблока и всей магистралью охлаждения. ИМХО
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Возможно, сие мне не ведомо
Книга http://yadi.sk/d/i8BBUFj43Ys1a
--- Добавлено чуть позже ---
Понятия и мышление безусловно разные. Я в маслах ноль полный, но общался со многими механиками(не автомобильные) и они мне говорили что существуют масла способные служить десятилетиями без потери своих свойств. Я не утверждаю что именно такие масла используются в легковых автомобилях, но допускаю вероятность что в какие то узлы его все таки заливают.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто нибудь в курсе как переделать машину на передний(автомат) привод. Может встречали чей нибудь отчет?
Коробка 01V устанавливается ведь как на передне-приводной так и на полно-приводной авто.
Много ли запчастей придется поменять или в основном только избавиться от лишних?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Отчасти согласен. Но, думаю не один механик не поспорит, что есть нормальные условия эксплуатации, если брать масло АКПП, то давно доказано, что срок службы масла напрямую зависит от температуры его. Далее выводы делаем каждый для себя, с учетом того что температура мала в АКПП приблизительно равна температуре ОЖ.Понятия и мышление безусловно разные. Я в маслах ноль полный, но общался со многими механиками(не автомобильные) и они мне говорили что существуют масла способные служить десятилетиями без потери своих свойств. Я не утверждаю что именно такие масла используются в легковых автомобилях, но допускаю вероятность что в какие то узлы его все таки заливают.
Учитывая стоимость коробаса, смысла не вижу... Тем более работа будет связана не только с механикой. Проще купить такой же, но с передним приводом. ИМХО.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у меня еще вопрос кто то говорит у нас постоянный привод а кто то подключаемый? так на самом деле какой?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Если бы они встречались так бы поступил изначально. Передний автомат это эксклюзив какой то для пассатаВ продаже не видел ни одного!
По коробке, вообще то как то так
С МКПП полагаю не задавался бы таким вопросом вовсе
Дмитрий92, Постоянно полный. http://www.awdwiki.com/ru/quattro+ev...ns/#quattro_IV
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
kishunv, а ты вобще откуда ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
не нужно пить все йогурты.....
смотрим сюда: https://passatworld.ru/showthread.php?t=151742.
цитирую:
"Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП
все кроме 140 кВт-ного Corrado Typ 4 и Taro G50
Corrado 140 кВт G51
Typ4 API GL5
Taro API GL4 или GL5"
п.с. не я это в базу знаний запихал![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
енот, Оттуда где снег не 6-ть месяцев в году, но ужасная экология
![]()
http://maps.google.com.ua/maps?q=%D0...ed=0CAsQ_AUoAg