0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
У меня трендлайн, знаю ещё один хайнлайн - обе машины с галогеном. (обе немки)
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя ксенон заводской или колхозный? Заводской был би всегда.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
енот,СПС,
У меня заводской ксенон,именно ксенон!
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Да мы о тех же птф что в бампере
Других нет. Или ты подумал что у нас "люстра" на крыше как на джипарях?
--- Добавлено чуть позже ---
Парни кто знает что это такое?Пару раз уже было.
Снимаю машину с сигналки.Вставляю ключ в замок зажигания и тишина.Зажигание включается ,лампочки на панели горят.
А бензонасос молчит и стартер не реагирует.Вообще тишина не щелкает ни втягивающее, ничего.
Вынимаю ключ .Вставляю заново.Может с 3-4 раза бывает.Таких манипуляций.
Потом раз и всё работает--насос зажужжал и стартер работает.И с пол оборота заводится.
Может сигналка глючит?Стоит какая то Fortress (easycom)![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
АЛЕКСЕЙ 632-48, думаю что варианта два - сам замок зажигания (но при этом подкачка топлива должна быть в положении аксессуары) либо экзотический вариант с блоком комфорта (тут надо сигналку смотреть).
--- Добавлено чуть позже ---
А ботинок на кулисе кпп горит при этом ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Эх, вы, песионеры
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя би-ксенон. Только не спрашивай, как я это узнал. Я просто знаю.
Конечно нет. В базе ксенон только у 4.0 мотора.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
на Лужской?
я это ещё несколько лет назад утверждал
вот я сейчас так на В7ещё раз спасибо ФГР
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Скорее всего она. Контактная группа не причем, раз и насос не включается.
--- Добавлено чуть позже ---
Тысяч 120-140 уже закопал?МиниАтчет по владению мотором V6:
C момента покупки решил довести машину до ума (до ума - это с фанатизмом до возможного идеала ). Катать её буду долго, посему решил не экономить... вчера забрал машину после последнего ремонта, ехал и вспоминал последние три недели прожитые в разных автосервисах и уголках СПБ. попытался посчитать потраченные деньги, так и не смог до конца понять сумму после 100 тысяч просто сбился со счету
Итого сделано:
- полностью вся тормозная (жидкость, колодки/диски, суппорта)
- перебрана коробка (МКПП) + новое сцепление (к слову сказать сакс какой то сакс получился оригинал все же и в африке оригинал) + залил Motul gear 300 в коробку.
- перебрана вся ходовая (рычаги лемф, рулевые наконечники, стойки стаба, пыльники аммортов, какие-то сайленты сзади , подушки двигателя, че то там ещё...)
- заменена полностья вся ВКГ, заменены прокладки КК и фазовращателей, заменены маслосъемные колпачки, полностью заменены все клапана и магистрали в развале блока (пока меняли мастер рассказал про них столько страшилок из практики что мягко говоря я недооценивал роль всех этих девайсов ), сделал раскоксовку маслосъемных колец, полностью все ремни + сальники + ролики + помпа + шкивы РВ (все же я их махнул ), заменил маслонасос (похоже это была самая бесполезная работа из всего списка)
- докупил на 40 тыр всяких пластмассок и деталей интерьера
- поставил сигу крутую, давно о ней мечтал ну и так ещё всякого мульти-пульти...
вобщем - стало грустно. и не от потраченных денег, а просто...устал от всего этого. осталось немного, прошить ЭБУД, подкрасить, сделать химчистку салона и заменить всю оптику. и будет у меня новая машина.жесть
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Тоже к этому склоняюсь. Т.к. иногда с первого раза не закрывается машина.
Или ключ поездит?Сейчас попробую вторым комплектом завести.
--- Добавлено чуть позже ---
смотрел как то это видео.Там на канале несколько таких.
Я всё думал когда ж он въе..ется.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Причем тут ключ? Отключи сигналку полностью, режим Валет называется. И попробуй. У меня Фортресс была на первом Пассате. Ужасно глючная, летом сама в жару включала поворотники(просто горели, не моргали даже) и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Там драйвер 80+lvl![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
АЛЕКСЕЙ 632-48, Брелок немного другой. У тебя инструкция осталась к ней?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Все правильно. И насчет криминала и насчет как должно выглядеть.
Отпаять от колец проблемную сторону, провод максимально затянуть внутрь (что-б петли снаружи не торчало) и припаять. Провод при этом уложить аккуратно и пролить эпоксидкой (не забыв предварительно обезжирить). И будет дальше работать.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Дмитрий92, mak7651, То что у вас биксенон вы видимо уже поняли
Черепаха, А кто вам мешает самому переключать передачи на DSG? Не уж то так не хватает 3-ей педали.
COOLLER, Я уже больше 120(ваших деревянных) закопал, а удивлялся куда в нее 5000$ влезет
По видео - это верх идиотизма а не драйв, хотя лет в 20-ть посчитал бы иначе.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
это уже совсем не то...если очень грубо сказать, то с автоматом машина едет как она может, а с ручкой - как ты хочешь...ИМХО, конечно...может я ретроград, но 10 лет на механике с отчаянными попытками убедить себя, что автомат - это НАДО, привели меня к противоположному выводу...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Машина 2.8 syncro 1999 седан. Такая проблема,из 2-го бака не поступает бензин к насосу.Сам бак как бы цельный,но разделен на 2 части и между ними 2 трубки.Какой принцип перекачки топлива,за счет обратки? На стыке этих трубок во втором баке была трещина в плассмаске,запаял ее,но всеравно не перекачивает,вернее как то очень плохо,то едет то глохнет.
--- Добавлено чуть позже ---
.Машина 2.8 syncro 1999 седан. Такая проблема,из 2-го бака не поступает бензин к насосу.Сам бак как бы цельный,но разделен на 2 части и между ними 2 трубки.Какой принцип перекачки топлива,за счет обратки? На стыке этих трубок во втором баке была трещина в плассмаске,запаял ее,но всеравно не перекачивает,вернее как то очень плохо,то едет то глохнет.
--- Добавлено чуть позже ---
.Машина 2.8 syncro 1999 седан. Такая проблема,из 2-го бака не поступает бензин к насосу.Сам бак как бы цельный,но разделен на 2 части и между ними 2 трубки.Какой принцип перекачки топлива,за счет обратки? На стыке этих трубок во втором баке была трещина в плассмаске,запаял ее,но всеравно не перекачивает,вернее как то очень плохо,то едет то глохнет.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
sergey_v85, Ну тогда уж надо машину с тросикомбрать, полное обладание двигателем
, а не с электронной педалью.
Как по мне DSG это как раз идеал для человека младше 50-ти. А вообще, каждому свое конечно.
P.S. У меня почти как хочу так и едет, не хочу ручку дергать и педалировать и она меня не заставляет.