0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Привет всем,я вчера крутил пятаки и закипел, главное температура по приборке,климату норм,электровентилятор не включался а фриз через спецотверстие на расширительном бачке убежал примерно 0,5л,какие будут соображения о возможных причинах???пробка расширительного не может так шутить?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
угу
я думаю что в первую очередь отсутствие желания у мастера заниматься таким сексом. тут - если только при самостоятельной переборке...а в моем случае - так ещё и припаяно через Ж было
--- Добавлено чуть позже ---
как один из вариантов...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
привет всем, вопрос таков! при включенных ПТФ , когда включаю дальний гаснут ПТФ, а отключаю дальний, опять ПТФ работает
--- Добавлено чуть позже ---
машина европа![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
аа спасибо
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
sergey_v85,
енот,
просто мне в другой теме не дали внятный ответ, типо ток у америки такое
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Дмитрий92, да вопрос не в этом. вопрос в том что ты написал так что не понятно где симптом а где диагноз (с)
а прошлый немец был ? (имею ввиду машина произведена для СНГ или Европы была ?)
--- Добавлено чуть позже ---
посерчил поиск, предварительный правильный ответ такой - на галогене ПТФ работают при дальнем, на ксеноне - ПТФ выключаются. так что![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
вот у меня всё наоборот.
Был на галогене-птф отключались при дальнем.
Сейчас на ксеноне (фары с поворотом в середине) ПТФ горят и на дальнем и на ближнем.Точнее горит всё одновременно при дальнем==ближний+дальний+ПТФ
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Вот я так и мучился, пока не купил новый WAI. А потом старый вдумчиво и не торопясь перебрал. И продал его джиперу на УАЗ. Он счаслив - 120 ампер на все хватает, включая лебедку.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
попробовал, у меня на галогене дальний вместе с ПТФ светит. АЛЕКСЕЙ 632-48, склоняюсь что чего то у тебя не того было...и есть
из того что бы именно "глянуть" - пожалуй всёт.к. второе направление поиска по этому вопросу - прорыв газов из камеры сгорания в рубашку охлаждения
с соответствующим операционным вмешательством
. так что - я бы начал с простого, с крышки. пока больше мыслей нет на этот счет
я вот тоже думаю не запарится лизяба вот такая, в принципе не криминал
[/URL]
я так понимаю что вот так это выглядело в заводском виде
[/URL]
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Биксенон. Птф отключаются...
--- Добавлено чуть позже ---
Меняйте авто, выхода нет по ходу другого))))
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км