0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Когда Изба проехал на 1.8Т + чип он был удивлен, почему 1.8Т едет гораздо лучше с низов и вообще динамика лучше.
Кстати, бюджет Кота порядка 45-50р вышел. Ну это с учетом, что делали мы с ним сами все, колхозили тоже. Но результат
На компрессоре ездили у Архангела. Ураган тормозилки у него, а насчет мотора - никак.
--- Добавлено чуть позже ---
С учетом возраста авто, думаю щетки. Лампа АКБ загорается, когда исчезает подмагничиваение ротора генератора.
А оно изчезает, когда щетки стираются или когда провод возбуждения отваливается, ну или реле регулятор умер.
Последние два бывают ОЧЕНЬ редко, щетки почти всегда.
Мы с Котэ выручили клубня недавно(Вольный наш), у него тоже лампа АКБ. Щетки скинули на морозе в -10, там глушняк, вообще ничего нетКупили новый реле регулятор ориг, и заряд гуд
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну вот и я о том. Турбовый едет все равно лучше, доказано Занусси![]()
Кстати...я все хочу написать небольшой труд на тему наддува на верху и на тему малого буста на хвосте в жару, ну всем известное отставание буста на 5500-6000 на 0.1-0.15 от запроса. Мы нашли причину.
--- Добавлено чуть позже ---
2820рЗамена - бесплатно, ну еще на чай нас пригласили
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
енот, ПриветМожно попросить, пока машина у тя разобрана
сфоткай маслопроводы корабаса пжл, пока такая погода не очень хочется разбирать
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Верно! Делал, но только
Я думаю, что
Все к одному...щетки. Что на стартере, что на гене
ладно, парни! Пойду попробую завести своего пылесоса. Если лампочка не загорится...буду счастлив. Ну а если будет рецидив....пойду и напьюсь от горя![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Вот кстати вопрос интересныйТоже думаю махнуть по весне, где то попадалось что можно воткнуть КГ
Удачи
Ну так, ты быстро нашел. У меня быстрее терпение кончилось
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Пошел....завел! Лампочка АКБ не загорелась. Отключил все электрооборудование и прогрел на ХХ двиг до рабочей температуры. Как только стрелка приблизилась к 90, загорелась лампочка АКБ! Сначала пару раз потухла, а затем стала гореть постоянно!
Погонял двиг на высоких оборотах....ничего не поменялось. Лампочка так же горит! Заглушил/завел пару раз.....все без изменений!
Вопрос: Почему на холодную все ОК, а как только двиг выйдет на рабочую температуру, так сразу загорается лампочка?
Тут либо контакты на гене, либо сам гена!
Наверное скорее второе
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Сейчас я его отключил вообще, а то всегда работает на второй скорости.
Отогнул пластинку вискомуфты и езжу пока как W8 - температура в норме. Чуть позже поменяю термостат.
Как думаете, может поставить на 87 градусов?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Арииц, привет
в декабре маялся денек с похожими симптомами...но не долго... ибо утром следующего дня бортовик на чешском без акцента сообщил, что гена свое отходил...быстро добрался до конторы, которая их "ремонтирует": сдал свой - получил новый - доплатил 3 килорубля...проблема решена...
--- Добавлено чуть позже ---
если первое, то это быстро выяснится при снятии...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Датчик температуры в радиаторе для эл пропеллера замени и все.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()