0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
а у них были только оригинальные запчасти, они неоригиналом не торгуют
Да и ехать было не на чем , так бы мог сгонять на рынок и взять неоригинал .
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Спускали. Уже два раза. На второй раз уже не было воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Причем тут термостат? Не полностью открывает большой круг?
Машина как постоит заглушенная несколько минут и, О ЧУДО, радиатор и снизу горячий. Заводишь - вискомуфта работает.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Когды ты глушишь машину, прекращается циркуляция ОЖ в системе, и температура антифриза немного поднимается. Это можно проверить по климе.
Видимо, в этот момент, и открывается термостат.
Вентилятор, наверное, можно проверить замкнув контакты датчика температуры (если я правильно понимаю- он дает сигнал о перегреве).
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
rgubaev,Дык у меня то коробас при включении D сильно бил и с 4на5 пинался в итоге вылечил)))
--- Добавлено чуть позже ---
10тыр запчацки,я бы посоветовал распечатать фотоотчет по замене масла с промывкрй гидроплиты для того кто это тебе будет делать-лишним не будет ибо отчёт норм,по запчастям фильтр zf?прокладку не надо ибо она овно и герметик рулит ,масло Modil lt 71141 6 литров вроде,посмотреть сальники,заменить регулятор давления =zf около 2500р,
--- Добавлено чуть позже ---
енот,а нах ему евро 4???чтоб вместо2ух 4лямбды задействованы были?ps за это америкосов и не любят и не ценят насколько я знаю и вообще на BBG прога под наш бенз)))
--- Добавлено чуть позже ---
ну если нет уровня то надо найти причину
--- Добавлено чуть позже ---
NEO82,вентилятор работает если на улице как минимум +5 не раз обсуждалось
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс85,если будькает под торпедой то смотри не прокладка ли это ГБЦ!-три раза тьфу!у меня булькало когда была воздушная пробка,а нрелась летом и до 110-112,помыл радиатор кёрхером теперь не догревает)))ищу причину,радиатор аж светится)))
--- Добавлено чуть позже ---
Kwitty,насос топливный за 800рэ с учётом что живу в колхозном колхозе
--- Добавлено чуть позже ---
NEO82,Кстати я принаровился спускать воздух тллько через левый патрубок печки)))спецприспособу замутил)))в бачёк ож чтоб уровень был выше на 20см и нажимал на шланги)))
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
mak7651, Я еще не проверял
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
mak7651, Спасибо большое , это чуть позже с коробкой заниматься буду , а сейчас буду думать с подвеской , я так понимаю надо брать Лемфердер? И вообще может кто посоветовать не дорогой , но качественный сервис в Москве?
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
удачи будет тебе если хороший комплект купишь лефендера. а щас очень много подделок на него и деньги зря выкенишь. тут 50/50 .
а твой сервис уже не нравится? самый дешевый сервис, когда сам делаешь)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Дмитрий92, сервис нравится , но он находится в противоположном конце от меня ..А самому делать у меня врядли получится , так как нет места , инструмента и мозгов![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нах - это я написал там, после того как сказал что. на BBG, как и на любом другом V6, задействованы всегда все четыре лямбда-зонда. и нет никакой проги ни на "наш" бенз, ни на "их" бенз, карты во всех блоках одни. и америкосов не любят только потому как сочиняют разные байки от незнания вопроса по технической сути
ты и вправду думаешь что на твоем моторе поставлены закатализаторные зонды только для красоты...?![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Про рычаги. Около 1,5 лет назад менял передние верхние с 2-х сторон. Ставил оригинал ВАГ. Проехал на них около 3 тыщ и застучалиПлюнул и поставил феби и уже в 2 раза больше приехал. Как повезёт. Ща все китай...
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Если бы ГБЦ - то антифриз бы в масло пошел. Либо его выдавливало через расширительный бачок. Я читал, что когда булькает - значит забит радиатор печки.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
не всегда фриз идёт в масло,сначала газы идут в бачёк пока дырочка маленькая,у меня булькало когда пробка была)))а радиатор печки легко проверить)))
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
я на этот счет и не спорил)), знаю
--- Добавлено чуть позже ---
у меня сейчас ни чего ни где не булькает, но температура в городском режиме поднимается до 102 градусов, потом падает. Считаю что этому виной термостат, либо поздно открывается либо неисправен(клинит). Виска новая, работает исправно, термостат менял вместе с патрубком отходящим от него.
--- Добавлено чуть позже ---
либо забит, либо воздух!
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
И у меня до 102. Но падает до 99-100. Радиатор горячий только сверху где-то на 50-60%. Низ холодный. Но как заглушишь и постоишь - ниж тоже становится горячим.у меня сейчас ни чего ни где не булькает, но температура в городском режиме поднимается до 102 градусов, потом падает. Считаю что этому виной термостат, либо поздно открывается либо неисправен(клинит). Виска новая, работает исправно, термостат менял вместе с патрубком отходящим от него.
Нету у меня пузырьков в расширительном бачке. А булькало по-моему еще до ремонта ГБЦ.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Лично я поставил всю подвеску HDE 10ткм ничё не бренчит(10 ткм на 19-ых тапках на кочках особо не жалею подвеску ибо считаю что она должна работать)))),три раза тьфу!!!!там и рулевые наконечники и все болты в комплекте,только там есть с тонким пальцем,толстым тебе надо уточнить какой у тебя цена рублей за 8000-8500можно найти в москве и питере,а кто-то даже там на митинском рынке её за 22000р видел,смотри сам,деньги твои здесь даже тема есть по этим рычагам)))
--- Добавлено чуть позже ---
Надеюсь поймёшь суть,тока никому,запатентовано
ОБМАНУЛ НЕМНОГО В РИСУНКЕ,ОТ ЖИЖИ ГУР НЕ ПОДОЙДЁТ КАНИСТРА Я ВОТ С КАКОЙ ДЕЛАЛ ВПРИНЦИПЕ МНОГО У КОГО ТАКИЕ КАНИСТРЫ
http://images.yandex.ru/yandsearch?s...=castrol%20vdk
Короче я делаю так: собираю всю эту кухню,левый шланчик печки подсдёрнут чтоб дырочка свободна была,на помпе отверстие вообще не трогаю,лью фриз пока из дырочки на шланге не появится струя без воздуха,надеваю шланг и лью дальше,кстати уровень антифриза держу как на картинке чтоб давление было и верхняя точка,всё перестаёт уходить,нажимаю на шланг радиатора чтобы весь воздух вышел,лишнее потом откачиваю клизмой)))и усё,потом при необходимости долить,на холодную между метками мин и макс должнобытьесличё
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796