0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Ребята, у кого 4motion и ESP можете глянуть на разъеме блока ABS есть 30 и 31 контакты![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
народ как у нас работает датчик дождя? где стоит датчик куда вода попадает
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
правый переключатель. положение авто.датчик в салонном зеркале заднего вида. работает при наличии любой помехи в том месте снаружи
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ну что, пришла пора задать парочку вопросов.... При развороте на маленькой скоростью с полностью вывернутым рулем, чота она подергиваться стала. Это торсен блокируется? Или что-то где-то закусывает? Может быть, кто-нибудь скинет схему вакуумных магистралей, а то у меня выскакивает ошибка что-то типа "вакуумный усилитель - механическая неисправность".
АКПП - она самообучаемая, но насколько бытсро она обучается? Заметил, что как-то долго стала держать высокие обороты, т.е. разгоняешься, потом разгоняться перестаешь, где-то на 70 к примеру, и обороты 2500-3000. Он их держит, не переключается секунд 5, и только потом пеерключается на повыше.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у меня не пашет он(
как быть что б работал?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня такая ж ,что это за ошибка такая?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Она и будет немного подергиваться, задние колеса то не вывернуты. Как бы подталкивают ее, типо как на фурах бывает при развороте.Ну что, пришла пора задать парочку вопросов.... При развороте на маленькой скоростью с полностью вывернутым рулем, чота она подергиваться стала. Это торсен блокируется? Или что-то где-то закусывает? Может быть, кто-нибудь скинет схему вакуумных магистралей, а то у меня выскакивает ошибка что-то типа "вакуумный усилитель - механическая неисправность".
АКПП - она самообучаемая, но насколько бытсро она обучается? Заметил, что как-то долго стала держать высокие обороты, т.е. разгоняешься, потом разгоняться перестаешь, где-то на 70 к примеру, и обороты 2500-3000. Он их держит, не переключается секунд 5, и только потом пеерключается на повыше.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Парни, вот такой вопрос:
Хочу летом поменять радиатор отопителя. Долго прогревается машинка. Подозреваю, что радиатор забит.
Посмотрел в экзисе по номерочку 8D1 819 031 C
Выпадает или оригинал за 7 000 рублей или Китай за 500р. и еще один производитель AVA
Кто что скажет? Стоит ли доверять этому производителю?
Написано, что Германия....но цена уж очень мутная - 482р.
Оригинал уж совсем запредельно стоит![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у меня при включении 1 сделает один взмах и все!! больше не работает!
--- Добавлено чуть позже ---
а ну и один раз машет когда колесиком вверху регулируешь и все
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Он делает первый взмах, чтобы очистить стекло от остатков и потом работает. Полей стекло в районе дворника из бутылки или в дождь прокатись
Этим ты регулируешь чувствительность, когда ты её увеличиваешь, они снова очищают стекло. Ну такая логика.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
в том то и дело что когда был снег они не работали, а там снега и воды много было!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил