0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Юрий-07, ну вот смотри, я когда купил своего пассата, у него стекла на фарах были просто вусмерть пожелтевшими. Все бы ничего, но помимо желтизны они еще и в микротрещинках были. А трещинки были сквозными, через которые вместе с водой во внутрь фары просачивался песок и пыль. В результате света не было вообще. Вот такие были фары:
[/URL]
Мириться с этим не хотелось. Поэтому я купил БУ фары на разборке. Мне было важно, чтобы стекла были целые и не царапанные. Купил пару за 1500р. Демонтировал стекла с купленных фар, переставил на свои. Вот такие были мои стекла, когда снял их со своих фар:
[/URL]
А вот и те самые трещины:
[/URL]
Ну а раз уж залез так глубоко в фары, то заодно сделал апгрейд:
Сделал светодиодные кольца,
[/URL]
промыл линзы, восстановил отражатели линз + покрасил маски фар в черный мат:
[/URL]
[/URL]
наклеил эксклюзивную надпись "Passat",
[/URL]
палернул стекла внутри и снаружи. И в итоге получилось вот так:
[/URL]
[/URL]
[/URL]
Это я к тому, что все можно сделать самому. И гораздо дешевле.
Бюджет моего апгрейда составил 4 500р.
Так что все в твоих руках![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
енот, здарова))) Принимай поздравления!) как тебе правильный пасик?)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
****, хай :D ну как мне правильный...ну - правильныйпока стоит, так что - вдвойне правильный
потом будет как пылесос для кармана
так что - спасибо за поздравления
--- Добавлено чуть позже ---
и, кста, после разговора с Donis ещё немного подумаю и наверно все же поставлю компрессор ;) вопрос не денег, вопрос философии
--- Добавлено чуть позже ---
****, слава кокам BMW тогда не купил![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Я вспомнил! Про холостую искру в системе впрыска что-то в институте читалиа на двухэлектродных прочистка не страдает, получается?
Лёша, забей!то ли я туплю, то ли лыжи не едут
я просто заглавными буквами пишунеправильно, наверное?
Так что мнения пока не делились. Мне, кстати, не Паша советовал, но я рад, что в Москве и в Питере мнения хотя бы по свечам зажигания совпадают
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, такая проблема: под верхним кожухом движка есть гофра вентеляции, и естественно при попытке поменять прокладки под клапанной крышкой, она рассыпалась. И так вся была в перемычках и изоленте. Может кто сталкивался с этим, что вместо нее можно воткнуть? вот она №12 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=66000345
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ога, это оно.
Страдает, конечно, но не так сильно как на четырехэлектродных.
Самые лучшие в этом плане, как я понимаю, вообще без боковых электродов (и такие бывают, кстати), но в автомобилях особого распространения они не нашли, т.к. для них нужно очень высоковольное оборудование - дорого получается.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
все владельцы правильных двигунов знают, что турба - это от лукавого...так что это не философия, а еретическое учениеРаньше, помнится, еретиков даже сжигали, но те славные времена канули в Лету...
--- Добавлено чуть позже ---
новую оригинальную трубку за 3 килорубля...ИМХО, конечно, но экономить на V6 - великий грех...Ребят, такая проблема: под верхним кожухом движка есть гофра вентеляции, и естественно при попытке поменять прокладки под клапанной крышкой, она рассыпалась. И так вся была в перемычках и изоленте. Может кто сталкивался с этим, что вместо нее можно воткнуть? вот она №12 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=66000345
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тренд безусловно должен быть одинаковым и отражать современные тенденции к постоянному совершенствованию
ну - гуд, PFR6Q и точка тогда
ну в целом я понял уже две-три страницы назад что тут собрались "любители" турбомоторовну....че сказать...
как владелец одновременно обоих моторов могу сказать что это действительно принципиально разные направления. и мягко говоря - сравнивать их не к лицу, разве что по количеству момента на всем диапазоне оборотов и по количеству монет требуемых на сервис 100-а тысяч км пробега
не устраивая холивара (тем более тут
![]()
) могу накидать пяток плюсов в один и другой. краткое сравнение - есть модерн а есть классика. в этом наверно всё что можно сказать про вечный холивар 1.8T vs V6. только не выгоняйте меня теперь из вашего клуба
![]()
![]()
про философию - она проста, это типа мое авторское решениеосновы просты - любой улучшайзинг должен:
1. соответствовать принципу Plug'n'Play или Lego. Т.е. в любой момент времени я могу без операционного вмешательства вернуть все в сток (это подразумевает что база для стока и улучшайзинга остается "не изменяемой". т.е. никаких расточек ЦПГ, никаких переборок ГБЦ, никаких новых коллекторов и т.д....просто - ставим в штатные места то чем вдувает и то что готовит рабочую смесь в новых условиях. и всё.). На возвращение в сток моего 1.8Т мне нужно не более 2-х часов с двумя отвертками и тремя ключами.
2. не влиять на ресурс мотора. тут можно много спорить, но я - остаюсь приверженцем теории что при соблюдении регулярного сервиса мотору можно вдуть без потери его ресурса.
3. не влиять на безопасность владельца и окружающих его на дороге людей. (т.е. никаких баллонов с закисью азота и пр.)
ну и - мощность лишней не бываетт.к. для меня параметр мощность - это мера определения безопасности на дороге (в плоскости маневров и т.д.).
вот и вся философия![]()
в рамках неё и буду смотреть компрессор (пока под взглядом Eaton MP62). максимум на что готов - вдуть компрессором, кидануть топлива (форсунки/рдт. край - насос) и купить подменный блок для новой прошивки. Может Архангел меня поправит в чем-то
сам пока только "на пальцах" представляю себе этот процесс. если будет более глубокое копание - не буду
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Арииц
Так что все в твоих руках[/QUOTE]
клевые фары забомбил..я так как бабла не много хочу взятьчто типо этого..так как как крот слепой в потемках езжу
а потом примерно как у тебя сделать
кстати пластмаску ты чем то вскрывал? блеск убирал?
и какие туманки у тебя? а то на экзисте мне написали что для меня нет туманок..мол не устанавливаются
--- Добавлено чуть позже ---
а потом уже свои потихоньку сделать как у тебя..реанимировать
--- Добавлено чуть позже ---
про эту пластмаску говорю...
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
енот, помоему философия получается протеворечивой
Это все за собой потянет, вариант тюнинга тормозов. т.к. штатных явно не хватит. Владельцы Уродцев со своими 250 жалуются что им 320 дисков не хватает, это уже с помощью отвертки и двух ключей не поменяешь.... если не делать то это противоречит
И еще один очевидный минус
Вот пожалуй основное, что выгоняет эту мысль у меня ИМХО.И отчасти он будет прав. Атмосфенрный дух из нашего 2,8 даже компрессором выгоняется с трудом.
raf1987, а ты кстати где компрессор брать и устанавливать собираешься? Я тебе как реальный пользователь и фанат скажу - если у тебя около 300 кило рублей на пассат в запасе не отложено - и думать забудь о компрессоре.
С другой стороны в клубе уже есть и с компресссором есть и с 2,7ТТ пассы....поэтому я думаю надо ставить V8
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
точняк, о тормозах я вобще не подумалну тогда это минус в пользу этой затеи
про 300 кило слышал, но с тех пор затея вроде как подешевела до 150 (но, опять же, предметно пока не занимался вопросом...). До 150 готов думать, после - смысла точно нет (мне квартиру сейчас ремонтировать надо в конце концов
).
нет, вот таким точно заниматься не буду. это уже аццкий колхоз и с нереальными бабловливаниямида ещё и не продашь потом такое корыто
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Пару страниц назад это как раз обсуждалиПост #4268
Так ведь это философия!Оставить себе и даже не думать продовать!!!
Где то попадалось утверждение, что 70% тюнингованных машин делаются именно под дальнейщую продажу!
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Мнение не моеХотя с какой стороны посомотреть, тюнинг ведь тоже бывает разый... можно просто лампочки на диоды поменять, а можно и подготовленный собрать, пример за которым далеко ходить не надо, те же WRX там тюнинг дорогой и при продаже играет не малую роль в цено образовании.
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |