0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
С Новым Годом, ребят!
Всем красивого дрифта, маленького расхода, чистой ВКГ, и конечно, побольше денег! Остальное купите!
Поздравляю!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Привет и тя с НГ!Привет raf1987 . С наступающим.
Я все таки решил проблему с подсветкой приборки. Заменил регулятор яркости и всё заработало.Последнее время вообще ничего не подсвечивалось.Так изредка моргнет на пару секунд и тьма.Проверил очень просто. Вытащил разъём с регулятора. Перемычкой соединил два провода и вауля всё светится.
Ой братка красава!!! надо будет тоже попробовать - че за регулятор отдал этот??
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
да чуть меньше тысячи рублей.
Пробуй так. 58 (серый провод, вход "+" на регулятор подсветки с выключателя головного света)
58d (серый/синий, выход "+" с регулятора подсветки на подсветку). Перемычкой замкни их.Если будет работать значит дело в нем 3B0 941 333 D.![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
да у меня весь прикол в том что я выгнал тачку - он один раз подсветка маргнула и все...
ну буду пробывать... после нг... так хотел кататься на тачке весь новый год ...ну чтоже такая не пруха(((
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Vag-com - сколько он стоит?
Программа идет к нему сразу?
Есть ли где подробно расписано как им пользоваться?
и какие нюансы с ним?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Программу можно скачать в инете.
Шнурок стоит от 500 до 1000 рублей.
Руководство: https://passatworld.ru/showthread.php?t=142724
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
замудренная программа.... лучше дождусь когда знакомый приедет со своим оборудованием.Программу можно скачать в инете.
Шнурок стоит от 500 до 1000 рублей.
Руководство: https://passatworld.ru/showthread.php?t=142724
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
и тишина))))![]()
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Поздравляю всех с новым годом! Ни гвоздя, ни жезла! И чтобы ваши машины не ломались!
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Как так СС 1.8т Dsg 152 л по лету до ремонта вставал делал меня свободнопарни вообще реально его сделать?мож кто вставал?
И вот еще вопрос по диску с резиной:
8*R18
Сверловка (PCD): 5 x 112
Вылет (ET):: 35
Dia (ЦО): 73.1
Цвет: HPB
Подойдет на наши? Резина встанет на него размером 225/40 r18?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Dart25,значит надо делать![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
ты все гоняешься?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
О.о ну это какой то -....10сек до 100 - да у бате волга быстрее разгонялась =)).... что за гон =( расход 15 л - 190 лошадок - и 10 сек... дааааааааааааааааа.....не оправданный двигатель вообще... =((
У сс 7.3 до 100:
http://www.avtoportal.ru/models/modi...CC_18_RT7.html
Я все тестирую - стараюсь не разочароваться в машине...
Вчера сидим вечером с пацанами ну и чет обсуждаем пасик мой как сделали и т.д... и потом говорят ты ток не обижайся - я всмысе? О.о у меня типа СС 1.8 152 лошади.....я да ну как так О.о в любой ситуации ну со старта он меня еще сделает турбина - ну а после 160 давай до свидания... короче в шоке я.... жду лета хочу встать и наказать... не зря вложено столько сил времени в машину не уж то не порву это пипец.
Ранее 2 скорость подвисала - в этот момент СС уже на кузов делал... ну и гдето уходил мах на 2 кузова не более...Сейчас западения нету - машина разгоняется далеко не в 10 сек... мне нравится ее хватка полюбому встану - если не порву - поставлю Компрессор ... иначе расход не оправданный в конец на этой машине....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Ты извини конечно, но уж очень похоже на мерянье письками! Я как на 2.8 4Motion сел, наоборот гораздо спокойнее ездить стал. А то, что СС от тебя уезжает, по мне не повод расстраиваться. У меня товарищ один есть на X5 E70 4.8, тот тоже очень гордился когда меня на корпус объехал, пока я ему не напомнил за сколько он купил свою машину, а я свою!Вчера сидим вечером с пацанами ну и чет обсуждаем пасик мой как сделали и т.д... и потом говорят ты ток не обижайся - я всмысе? О.о у меня типа СС 1.8 152 лошади.....я да ну как так О.о в любой ситуации ну со старта он меня еще сделает турбина - ну а после 160 давай до свидания... короче в шоке я.... жду лева хочу встать и наказать... не зря вложено столько сил времени в машину не уж то не порву это пипец.
А по делу есть совет, если СС переднеприводной, то тебе нужно только подходящую погоду подобрать!4motion рулит!
Passat V6 2.8 4motion 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
причем мериться писками?из за расхода наверное спокойней ездить стал)))) 15 литров расход "спокойная езда" - а разгон 10 сек - куда девается весь потенциал О,оТы извини конечно, но уж очень похоже на мерянье письками! Я как на 2.8 4Motion сел, наоборот гораздо спокойнее ездить стал. А то, что СС от тебя уезжает, по мне не повод расстраиваться. У меня товарищ один есть на X5 E70 4.8, тот тоже очень гордился когда меня на корпус объехал, пока я ему не напомнил за сколько он купил свою машину, а я свою!
А по делу есть совет, если СС переднеприводной, то тебе нужно только подходящую погоду подобрать!4motion рулит!
пасат 1.8т 150лошадок против bmw 523 е39 170лошадок - 1,2,3 на ровне - 4 бумер уходит...
полный привод причем мотор то не маленький... она должна ехать... да это не спорт кар - но извините 1.8 это проценты в молоке они не как не должны тягаться с 2.8...
смех...машина по погоде=))) - пошел дождик выезжаем - если суха то стоим))))) фигня все это - она должна пулять.
пацаны прикалываются - автобоус =((( задевает...
т.к машину искали и выберали 2,5 месяца -ехали специально в москву и менно за пассатом хотел w8 но небыло в норм состоянии.... переключились на 2.8 ( вот почему я не смотрел на тех характеристики я не знаю) наверное думал емае это же 2.8 190лошадок он полюбому пулять должен. представьте как разочаровываешься....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Давай по пунктам:
1. Полный привод при разгоне на сухом асфальте только увеличивает время разгона. В сложной полноприводной трансмиссии потерь больше чем в простой переднеприводной. Если поставить на чистом сухом асфальте два одинаковых пассата один из которых будем 4motion, то переднеприводный уедет быстрее. Полный привод получает преимущество только на скользких покрытиях, когда монопривод не может разгонятся из-за пробуксовки.
2. Надо учитывать не только двигатель. У СС наверно DSG? С такой скоростью как переключается DSG даже на палке не переключишься, не говоря уже про старый автомат B5.
3. Про расход и разгон. Сравнивал свой 2.8 APR 2000 года на палке с 2.8 BBG 2003 года на автомате моего товарища. Я от него уезжаю, при этом в одних и тех же условиях эксплуатации у него расход 12-15, у меня 10-13. Когда решал покупал свою машину палка сыграла решающую роль.
Ну с таким подходом нужно Эвик покупать. Был у одного друганчика Evo9 заряженный. Объезжал всех, стоимость содержания сравнима с вертолетом или яхтой, при этом спокойно с комфортом ездить по городу невозможно - через 3 месяца продал.
Забей ты на эти покатушки! Пассат B5/B5+ не спорт кар, и даже не седан со спортивным характером, как тот же CC. Это в первую очередь удобный, комфортабельный и безопасный седан. И 2.8 в него не столько для динамики воткнули, этот мотор больше тяговый. 193 лс с 2.8 объема, немцы явно не за динамикой гнались, а за ровной хорошей тягой для комфортного бизнес-седана. У меня еще служебный B6 1.8TSI 2008 года есть, по ощущениям от управления он острее и динамичнее чем B5, но в своей машине я отдыхаю, а 1.8т "дерганый" какой-то...
Все ИМХО!![]()
Passat V6 2.8 4motion 2000 г.в.