0

Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
с завидной периодичностью обсуждаем 92-95-98![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
у нас 95 хуже 92 так что катаюсь на 92 полет нормальный! даже новые иномарки льют 92 потому что 95 авно![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Доброго дня всем.
Скажите, горе-умельцы залезли в систему охлаждения моего Паси, что-то там меняли из патрубков, в результате теперь печка дует холодным, а двигатель греется, т.е. нет рециркуляции ОЖ. Помпа живая, менялась несколько недель назад. Куда дунуть-плюнуть? Воздушная пробка?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
наверное пробка-есть отверстие на шланге выхода из печки в аккумуляторном отсеке,оно для стравливания воздуха,посмотри инфу в эльзе или попроси кого посмотретьДоброго дня всем.
Скажите, горе-умельцы залезли в систему охлаждения моего Паси, что-то там меняли из патрубков, в результате теперь печка дует холодным, а двигатель греется, т.е. нет рециркуляции ОЖ. Помпа живая, менялась несколько недель назад. Куда дунуть-плюнуть? Воздушная пробка?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
один в один была беда, снимаешь пластиковую крышку с надписью в6 и значком w, слева от катушки зажигания есть патрубок в нем есть пробка, в виде болта под шестигранник внутри, его отворачивай и спускай воздух.Все получится!Доброго дня всем.
Скажите, горе-умельцы залезли в систему охлаждения моего Паси, что-то там меняли из патрубков, в результате теперь печка дует холодным, а двигатель греется, т.е. нет рециркуляции ОЖ. Помпа живая, менялась несколько недель назад. Куда дунуть-плюнуть? Воздушная пробка?
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Вопрос ктонеть вставал с такой ? кто кого шансы есть??
-----------------------
У другана машина
-----------------------
Toyota Altezza
Модификация:2.0i (210Hp)
Тип двигателя:1998 см³ / 210 л.с. / Бензин инжектор
КПП:Механическая
Привод:Задний
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, херня какая то происходит. У меня уже волосы седеть стали в разных местах.
Напомню, что движок начал троить после стояния на морозе, плюс расход на ХХ 4,0 л/ч, пропуски по всем цилиндрам и т.д.
Позавчера отогнал машину в сервис. Вчера поменяли свечи, лямбду правую и одну из трубок ВКГ (самую длинную П-образную). Как только заехал в сервис, сняли все ошибки ВАГ-комом, машина троить перестала, расход упал до обычного уровня.
Забираю машину с СТО мне говорят типа у тебя ДТОЖ показывает температуру минус 48 град и это в теплом боксе (хотя я его менял летом) и на панели датчик температуры показывает ее ниже минимального значения. Вчера проехался на машине, чек загорелся сразу после выезда из сервиса, позвонил туда, они говорят типа из-за неисправного ДТОЖ.
Утром сегодня завожу машину, начинает моргать чек (как я понимаю, считает пропуски).
Раньше пропуски уходили когда проедешься по трассе с высокой скоростью, сегодня проехал 120 км. старался ехать от 120 и выше, доходило до 150, но ни фига пропуски не исчезли.
И еще, с неделю как начал замечать, давишь на газ, машина набирает обороты, но не разгоняется как обычно, как будто ее что то удерживает. Сбрасываешь газ, потом снова нажимаешь и вроде как машина сразу очень динамично разгоняться начинает.
Еще и печка сегодня стала очень плохо дуть, обычно как только на трассу выезжаешь, в машине жарко становилось, а тут проехал 60 км. и ни фига не комфортно в салоне. Потом постоял на ХХ прогазовался, тепло пошло, но радиатор холодный (как я понимаю термостат заклинило и гоняет наверное по большому кругу только).
Завтра опять в сервис еду, но я так не могу уже, оттуда не выезжает машина практически: пропуски, проблемы с набором скорости, температура эта, термостат.
Видимо машина чувствует, что ее продавать хотят, вот и начинает мозг клевать.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
вот это у тя там сарафан)))))))))))))))))))Ребята, херня какая то происходит. У меня уже волосы седеть стали в разных местах.
Напомню, что движок начал троить после стояния на морозе, плюс расход на ХХ 4,0 л/ч, пропуски по всем цилиндрам и т.д.
Позавчера отогнал машину в сервис. Вчера поменяли свечи, лямбду правую и одну из трубок ВКГ (самую длинную П-образную). Как только заехал в сервис, сняли все ошибки ВАГ-комом, машина троить перестала, расход упал до обычного уровня.
Забираю машину с СТО мне говорят типа у тебя ДТОЖ показывает температуру минус 48 град и это в теплом боксе (хотя я его менял летом) и на панели датчик температуры показывает ее ниже минимального значения. Вчера проехался на машине, чек загорелся сразу после выезда из сервиса, позвонил туда, они говорят типа из-за неисправного ДТОЖ.
Утром сегодня завожу машину, начинает моргать чек (как я понимаю, считает пропуски).
Раньше пропуски уходили когда проедешься по трассе с высокой скоростью, сегодня проехал 120 км. старался ехать от 120 и выше, доходило до 150, но ни фига пропуски не исчезли.
И еще, с неделю как начал замечать, давишь на газ, машина набирает обороты, но не разгоняется как обычно, как будто ее что то удерживает. Сбрасываешь газ, потом снова нажимаешь и вроде как машина сразу очень динамично разгоняться начинает.
Еще и печка сегодня стала очень плохо дуть, обычно как только на трассу выезжаешь, в машине жарко становилось, а тут проехал 60 км. и ни фига не комфортно в салоне. Потом постоял на ХХ прогазовался, тепло пошло, но радиатор холодный (как я понимаю термостат заклинило и гоняет наверное по большому кругу только).
Завтра опять в сервис еду, но я так не могу уже, оттуда не выезжает машина практически: пропуски, проблемы с набором скорости, температура эта, термостат.
Видимо машина чувствует, что ее продавать хотят, вот и начинает мозг клевать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
проверь ВКГ гриб в особенности ну и с датчиком разберись![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
тоже после морозов пропуск появился по первому цилиндру, и со смесью беда какая то, ощущение что именно в первом искра пропадает, 29 тоже в сервис, решишь проблему делись.Ребята, херня какая то происходит. У меня уже волосы седеть стали в разных местах.
Напомню, что движок начал троить после стояния на морозе, плюс расход на ХХ 4,0 л/ч, пропуски по всем цилиндрам и т.д.
Позавчера отогнал машину в сервис. Вчера поменяли свечи, лямбду правую и одну из трубок ВКГ (самую длинную П-образную). Как только заехал в сервис, сняли все ошибки ВАГ-комом, машина троить перестала, расход упал до обычного уровня.
Забираю машину с СТО мне говорят типа у тебя ДТОЖ показывает температуру минус 48 град и это в теплом боксе (хотя я его менял летом) и на панели датчик температуры показывает ее ниже минимального значения. Вчера проехался на машине, чек загорелся сразу после выезда из сервиса, позвонил туда, они говорят типа из-за неисправного ДТОЖ.
Утром сегодня завожу машину, начинает моргать чек (как я понимаю, считает пропуски).
Раньше пропуски уходили когда проедешься по трассе с высокой скоростью, сегодня проехал 120 км. старался ехать от 120 и выше, доходило до 150, но ни фига пропуски не исчезли.
И еще, с неделю как начал замечать, давишь на газ, машина набирает обороты, но не разгоняется как обычно, как будто ее что то удерживает. Сбрасываешь газ, потом снова нажимаешь и вроде как машина сразу очень динамично разгоняться начинает.
Еще и печка сегодня стала очень плохо дуть, обычно как только на трассу выезжаешь, в машине жарко становилось, а тут проехал 60 км. и ни фига не комфортно в салоне. Потом постоял на ХХ прогазовался, тепло пошло, но радиатор холодный (как я понимаю термостат заклинило и гоняет наверное по большому кругу только).
Завтра опять в сервис еду, но я так не могу уже, оттуда не выезжает машина практически: пропуски, проблемы с набором скорости, температура эта, термостат.
Видимо машина чувствует, что ее продавать хотят, вот и начинает мозг клевать
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВКГ вот именно что проверяли и только 1 трубку приговорили, ее и поменяли. Грибок целый, не загажен и работает вроде как.
Завтра настою на повторной проверке.
Блин, хотелось бы решить уже эти проблемы.
Ребята, а чисто теоретически, поскольку у меня американец, а я где то слышал, что они чересчур требовательны к качеству топлива, может поэтому пропуски?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
если в сухую погоду, то альтезза уедет без разговоров
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Эта альтеза едет около 9 секунд до 100, так что далеко не гонка. Ну а по зиме- вообще без вопросов. ESP только тебе может помешать разгоняться.
Да и лошади у ваших машин поразбежались. У кого больше, у кого меньше. Тут уж от состояния машины зависит.
Я сегодня дернул Golf4 1.8T. Очень уж он дерзил, пришлось наказать. Он тоже думал, что у него гонка. Аж наклейку с улиткой в форме турбины наклеил =)
Пытался меня догнать и отомстить, но увы )))
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
ну после того что проделали с мотором.... у меня намного больше шансов чем у альтезы))) и есп нет у меня) будет время засниму видос)) как настанет время битвы))Эта альтеза едет около 9 секунд до 100, так что далеко не гонка. Ну а по зиме- вообще без вопросов. ESP только тебе может помешать разгоняться.
Да и лошади у ваших машин поразбежались. У кого больше, у кого меньше. Тут уж от состояния машины зависит.
Я сегодня дернул Golf4 1.8T. Очень уж он дерзил, пришлось наказать. Он тоже думал, что у него гонка. Аж наклейку с улиткой в форме турбины наклеил =)
Пытался меня догнать и отомстить, но увы )))
--- Добавлено чуть позже ---
кто может знает лобач как у мерса "фиолетового оттенка" бывает на наш пасик? вроде должен он быть.... чет номер не могу найти.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
да у меня тож амер, но не настолько он чувствителен. Проблема в другом точно. А вот с тем что когда на газ давишь тупит, отпускаешь и снова давишь едет лучше, это косяк электронной педали. Тут либо сразу в кик-даун как я делаю, либо типтрон либо забить.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры