0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
И мой тоже, принял!
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
У меня пока от дома до работы доехал (километров 15) так и не раскаталась![]()
Сразу после прогрева???
Самое что интересное, педаль с гашетки убрал и все машина сразу тормозит, такое ощущение, что наката вообще нет...![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Нет наката на холодную - это режим работы акпп для прогрева))
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
****, Не ну это понятноТогда встает вопрос - сколько коробасу надо времени чтобы прогреться??? Я движение начинаю, только после того как температура по клипе (ОЖ) станет градусов 60... с 50 я перещелкиванию с задержкой P - R - N - D итог на это все уходит минут 20... плюс 15 км по пробкам до работы... А она все равно не едет...
![]()
@ять ...щас до кучи еще обнаружил что лак на ручки АКПП треснул![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Я завожу пепелац, падают прогревочные обороты, щелкаю коробас с задержкой сек15-20, выползаю от дома еду на типтроне, выезжаю на дорогу и пару км в правом ряду тошню не выше 2000 об мин. Двигло прогревается, пока доползаю до мкада коробас я думаю прогрет более менее, ну не холодныйточно. Ну а далее можно и валить. Этот путь до валилова у меня километра 3-4 максимум.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
греть коробасА что сзади может стучать на ямках?
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Типа эйс вентурав прошлом году - 32 не стучало. Или музыка громко
тока в морозы услышал
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Только хотел написать что со всех щелей может течь-и все по очереди отписали,видать у кого откуда теклоmak7651, спасибоТоже вчера не выдержал поехал и купил себе VARTA Start-Stop Plus AMG 70/760 (жаба душит до сих пор
, хотя сегодня когда заводился с утра (-16) стало легче
)
-я тож смотрел варту может она и лучше чем БОШ(я так подозреваю)но купил бош потому,что варта 76Ah а Бош 77-эт правда
А я так и не разобрался куда уходит антифриз у меняУже тоже начитаю грешить на прокладку ГБЦ, хотя пузырьков в бочке нет... думаю мои сомнения либо подтвердятся либо нет, только после проверки газоанализатором
там и выхлоп вроде дымный должен быть и куйнёй пахнуть
--- Добавлено чуть позже ---
-я тож смотрел варту может она и лучше чем БОШ(я так подозреваю)но купил бош потому,что варта 76Ah а Бош 77-эт правда
--- Добавлено чуть позже ---
Олег154,аккум однозначно в помойку-меньше 12,5эт обычно ППЦ,попробуй аккумуляторщику отдай,ты вот пишешь что норм раньше было-до зимы?дак у всех норм было до зимы
--- Добавлено чуть позже ---
да вроде вполне логично,та же самая дырка в системе грубо говоря(без маслянной плёнки,мож кольца подзалегли)-это умами форума решили(сильнейшими умами
)да и потом попадалось не в одной теме подобная проблема-при заливке масла в каждую голову она сразу заводится
--- Добавлено чуть позже ---
короче у меня было в прошлом году норм,по лету начали сопливить-задний редуктор и редуктор сзади(или х.з. как игО)АКПП,этой зимой ситуация как ты описал-грешу на отсутствие масла в них ибо закидано там прилично маслом
--- Добавлено чуть позже ---
Олег154,Не страдай на морозе-весь пластик поломаешь-все провода к датчикам-сопливыеи на морозе только так отлетают ниже -20
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
моргает маслёнка-это смыта масляная плёка бензом с поршней и типа нет давления масла(на наших авто я понимаю какая-то своеобразная система смазки-не зря в родной книге написано допустимый расход масла-1лна1000км),короче я заводился только после заливки масла в каждый цилиндр грамм по 20,и промывки свечейчто-то ты в одну кучу и мух, и котлеты
отсутствие давления в системе смазки и отсутствие компрессии в цилиндре - суть две большие разницы
И система смазки у нас не сильно отличается от других. И такой расход масла ВАГ на все моторы даёт, не только на V6, но у меня, например, пока меньше уровня за 10 000 уходит![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
вот-вот. Тоже справа. Жена еще слева услышала, но мой тонкий музыкальный слух не услышал. А багажник да![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДД.
Завел машину сегодня наконец-то.
Блин, но что потом началось: минуты 3 поработала, потом появилось какое то дребежжание в двигателе. Минут 10 поработала, набрала температуру, я газанул до 3000 оборотов - масленка загорелась. Выключил двиг, потом опять завел, дребежжание какое то время еще было, сейчас нет, газую, масленка не загорается.
Зато двигатель колбасит по-страшному, машину аж трясет. И бензином воняет и в салоне, и под капотом.
Поехал на СТО, там вообще не разбираются в VW, но ошибки прочитали:
P0131, p0571, p0300, p0301, p0304, p0306, p1340, p1128, p0302, p0303
Ошибки скинули, но все равно машину трясет и расход бешенный на холостом ходу.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Черепаха,ну я так всё это понял(причём не только из своей темы)
--- Добавлено чуть позже ---
Черепаха,да у меня тоже не ест масло посло всех процедур(ну или совсем чуть чуть подъедает) ,а когда взял авто то 1-1.5л от замены до замены подливал
--- Добавлено чуть позже ---
Олег154,поздравляю,а чё в Сибе никто пассата посмотреть не может????![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mak7651, да мастер, к которому я всегда ездил, который специализируется на ВАГе, руку сломал и на больничный ушел на месяц.
А мне 29-го, блин, в Казахстан ехать, семью везти отдыхать.
Сейчас проехался на машине, капец троит, мгновенный расход на D при нажатом тормозе 4,0 литра показывает.
Причем, когда чек начинает моргать (видимо, пропуски считает) расход падает до 3,0-3,2 л/ч а троение меньше становится
Потом загорается на постоянку и опять трясет машину.
Не знаю, заказал свечи, в понедельник придет лямбда, трубка ВКГ, буду пробовать менять, может изменится поведение.
Надо бы еще компрессию померить, может пропуски из-за нее