0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Winwizard, Давай исправляй!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Всем, ХОЙ, братья!
Как заводитесь по утрам? Пока ни у кого проблем не было? У меня тьфу...тьфу...тьфу....пока все норм. Сегодня утром заводился при -20. Бодренько так завелись.....думал тяжелее будет
alonchik, я кстати, тоже не смог закрыть лючок.....но главное, что открывается![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Промажте его силиконом..
Лёха, с почином!)
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да уж, натерпелся и намерзся я за вчера. Но Паш, прикол знаешь в чем? Печку сделал, все починил а микрик на правой двери опять помер. Ну млять какая связь мультируль, кнопка есп, гудок, подсветка дефлекторов и микрика?!?!??!??? Писец кароч, пассат это реально месть гитлера... Особенно в мороз -20.
--- Добавлено чуть позже ---
Заводимся как обычно, сех ох...л, всеул ключ повернул и ждемс.. Кароч нормально у нас же не -54.5 как выкладывал наш клубень фотку.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Лёх, связь есть во всём, просто надо использовать нужную логику в извилинах, но в этой ситуации мы реально подакуели, ибо связи нет сходу. Несколько факторов это усугубило. 1. Ты не почувствовал гари, хотя был постоянный коротыш, который гасил эту часть хер-пойми-ваще-какой шины. 2. Пред 20а вместо 10а сыграл большую роль, так бы поиски были быстрыми. Сдохший блок абс добавил епли, потому что проблема реально как бы с кнопкой то абс связана, но до блока не дошло. Может она и сгорела из-за сдохшего блока, х3!!! Короче починился и молодчик!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OFF. Ребята, у нас уже неделю морозы ночью ниже 40, днем ниже 32. А в минус 20 мы греемся.
А теперь по делу. Меня тут упрекали в том, что я с тормозами долго разбираюсь, короче, купил новый вакуумник, отогнал на СТО, сейчас меняют, параллельно проверили ВКГ, трубки все поизносились, ну и чистить их, как мне сказали, не представляется возможным ибо рассыпятся.
Вопрос: я посмотрел оригинальные трубки стоят от 1,5 тыс. и выше и там их несколько. Дублей нету (экзист и емекс). Денег столько у меня нет, да и машину намереваюсь продать после НГ.
Может быть, кто-нибудь выходил из ситуации с заменой трубок и шлангов ВКГ малой кровью? Может, какие нибудь другие трубки и шланги подходят и нормально работают?
Или я может быть смотрю куда то не туда? Вроде каталог elcats показывает что там их:
1. 078 103 213 B
2. 078 103 223 E
3. 078 103 227
4. 078 103 235 K
ну и клапан 077 103 245 B.
Буду очень признателен за помощь.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Олег154, Сервисмены просто боятся!!! Если она не треснула при снятии, ни чего с ней не произойдет при окуратном обращении. Стоит менять на мой взгляд (как я и делал) только одну 078 103 213 B - самая проблематичная для очистки, но почему-то самая дешевая... Вычистить все остальные не проблема.
На всякий случай посмотри сам, меня тоже сначала пугали мол в руках развалиться... ни чего не сломалось!!! Хотя вышеуказанную все таки поменял.
Что касаясь клапана, так его, если цела мембрана, нет смысла менять! У меня лично. там ни то что бы она цела была, ее вообще как токовой небыло! - один сплошной кокс...
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Donis, я имею руки, которые растут ... В общем не оттуда, откуда нужно они растут, поэтому приходится "разминать лопатник" в таких случаях и пользоваться услугами сторонних лиц.
Ребята, которым отдал машину специализируются на ВАГе.
Я просто чего боюсь, сейчас они начнут разбирать, у них посыпется, а я потом без машины пока эти трубки не доставятся экзистом или емексом.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
"ВКГ система важная и нужная, но можно и снять трубки с голов и ехать так, чтобы прям пары шли в моторный отсек, поверьте мне ничего критичного не будет, в плане педалирования заметит это только педант" © u3ба
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
заводится бодренько, только сегодня (-15) почему-то сходу не вышла на прогревочные обороты - было около 950. Дал проработать секунд 30 - без изменений. Заглушил, завел - все нормально, прогревочные обороты, через некоторое время упали, вобщем все как надо. В чем мог быть затык?
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Олег154, я тоже не все делаю самКогда мне сказали "мы их чистить не будем", я приехал и снимал их вместе с мастером. Но длинную купил заранее. Убедившись что чистятся хорошо, больше ни чего покупать не стал...
В любом случае решать тебе, тем более
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
новые только в сборе 16-20 тысяч... на разборках мимо... можно ли найти? может кто подскажет... 2.8 ATQ 2003
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Вот не знаю....у меня тоже так пару раз было в прошлом году. В этом году не наблюдал больше. Может та самая ВКГ? Она у меня забита была в усмерть. Летом чистил всю систему с необходимыми заменами. Вроде больше такого затыка не было
Желательно...ну во всяком случае все советуют. Я себе менял
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Арииц, осенью чистил
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да сколько уже можно про ВКГ мусолить... Что там её чистить, снял, абро+компрессор - поставил. Менять или нет обратные клапана дело каждого. В целом нафиг не надо, ну стучит мотор сильно первые секунды(у) с утра, ему от этого вреда не идёт... (трещит ГНЦ цепь)... У меня он иногда был, я забил и решил отдать 2,5к за 2 клапана. Но ессно тут коллектр снимать, а там и почистить есть что много...![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Я эти клапана менял, но я прошлой зимой все резинки что можно было прменял. Хлестануло из по РВ пассажирского. А так хз, но если и лезть туда то максимально менять то до чего можно добраться, что б 20 раз не лазить.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да похер какой. У меня даж оригинал немного не подошел по размеру. Домиком встал при затяжке. Пришлось впихнуть герметика мальца, что б не секло. Ща вот вывалился походу, есть утечка с водит. Стороны.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры