0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Проделывал туже процедуру в круг замена дисков колодок - реставрация суппортов)))Парни, всем привет!
Вчера гонял в сервис, поменял передние диски + колодки. На правом суппорте заменили резинки (пыльник+ манжету). Зачистили поршень, был небольшой налет ржавчины из-за порванного пыльника. Все прокачали.
И вот теперь в самом низу, практически уже при остановке авто немного срабатывает АБС. Как будто останавливаюсь на льду. Я так думаю, что это диски и колодки еще не притерлись и из-за этого срабатывает АБС. Верно ли? Или ошибаюсь? Кто что думает?
итог при нажатии тормоза срабатывает абс - проблема заключалась - в сбитом положение датчике абс.... выставили только когда подключили комп и выставляли по компу датчик.
Лампочка АБС не горела !!!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
А как его выставлять? Типа тест проводить чтоль? Или адаптацию делать?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
После замены колодок, тормазных дисков, пыльников передних на шрусах.... появилась эта проблема возвращаюсь на станцию так и так объяснил прокатнул показал - парни подрубили комп включили что то там по абс... а комп не видит правый датчик.... далее подняли машину на подъемнике снали колесо правое потом попробовали отрегулировать его положение нажимали на газ а руками тормазили колеса... пока на экране не загорится датчик.... в общем стоял наблюдал))) ну сделали все работает теперь как часы)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
У тебя срабатывает АБС, а если бы проблема была с датчиком, то горел бы постоянно знак на приборке. Сам датчик, т.е. его работоспособность можно просто проверить тестером, для успокоения души можешь еще Vag-com посмотреть (не помню какая группа в измерениях) отображается скорость с каждого датчика, показания там не должны разниться...
--- Добавлено чуть позже ---
Арииц, и не надо его вертеть, если он прикепел, то велика вероятность сломать его, поверь силу большую там прикладывать не надо!!! Он очень хлюпкий!!!
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
У меня было такое после ремонта очередного.
Я просто датчик подстучал, чтобы он плотнее сел, и все прошло.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
не обязательно, проблема не с датчиком а с его положением
очень большая вероятность, что датчик стоит "не по месту", поищи на форуме - уже не первый случай, когда кривые руки ремонтируют подвеску/тормоза. Там четверть миллиметра хватает, чтобы датчик начал дурить, при этом ошибки никакой не выдаёт. Либо сам посмотри, как стоят датчики, либо езжай обратно и добивай тех, кто делал - пусть устраняют
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Ребята, а у меня чек загорелся!
Есть 3 ошибки:
16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow - Ряд 1-зонд 2
16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity - Ряд 1-зонд 2
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High - Ряд 1, зонд 2
Мне сказали, что умер второй датчик кислорода, который после катализатора. Что такое ряд 1? Это какая из половинок двигателя? Левая или правая?
И что делать? Если покупать датчик, то какой номер, скажите!![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Пассажирский?Половинка, которая рядом с фильтром?
В целом ничего не изменилось, кроме желтой лампочки и еще как-то ругается MFA иногда, что-то Engine Workshop или что-то типа этого!
Вы скажите, как решать проблему?
Забыла сказать, помыли мотор, а через неделю чек загорелся. Может это совпадение, но вдруг нет![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Ах да.... точно до 20км правый датчик на компе не отображался после 20км он определялся компом.... ( я точно не могу сказать что они там делали - но разговор шел такой что сбили положение датчика теперь его нужно выставить)У тебя срабатывает АБС, а если бы проблема была с датчиком, то горел бы постоянно знак на приборке. Сам датчик, т.е. его работоспособность можно просто проверить тестером, для успокоения души можешь еще Vag-com посмотреть (не помню какая группа в измерениях) отображается скорость с каждого датчика, показания там не должны разниться...
--- Добавлено чуть позже ---
Арииц, и не надо его вертеть, если он прикепел, то велика вероятность сломать его, поверь силу большую там прикладывать не надо!!! Он очень хлюпкий!!!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
я понимаю, но детальки, которые стояли у тебя с завода больше не выпускаются...теперь для них официальная замена та, что указал...это нормальная ситуация...
--- Добавлено чуть позже ---
Второй вариант - программное отключение вторых зондов...надо прошивать ЭБУД...я не сторонник таких методов, но каждый решает сам...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Машинка собирается и встал вопрос.... менять ли масло в коробасе мыть ли плиту.... почитал на форуме - через одного коробас встает... может все же пусть как ездила так и ездит... а если и встанет - воткнуть механику?