0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Поможет?
--- Добавлено чуть позже ---
Приятный расход. ))
Прочитал ту тему, теперь понял. Ну 95-й все равно вонючий у нас. ))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже наклейка такая, я хотел уточнить для какого радиуса эти параметрыОбещанная фотка
Вложение 72964
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Алекс85,
оригинал, да и Пашка как-то писал что херачил зимой под 200 тем. тоже была 96 градусов, в исправной системе ничего не надо закрывать или открывать что зимой что летом...
--- Добавлено чуть позже ---
офф, как там подвеска у вас живет, дороги в Волгограде, вобще ппц..
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Народ,кто какие помпы кроме оригинала ставил? С последующей успешной работой естественно.
SKF,Hepu например?
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Понял, буду менять.
Щас более менее нормальные дороги, подлатали. Поменял два передних верхних левых рычага, правые на подходе. Езжу аккуратно, где плохая дорога уже в памяти. ))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
+1
Ни одна исправная машина не требует укрывания морды (если, конечно, у вас не -40 зимой).
Поставил HEPU. Крыльчатка- металл. Пока прошел 15 тысяч только.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, счастливые обладатели WV passat b5.
Щас предлагают купить 2.8, V6, полный привод, МКПП, турбина. 1999 года.
Основной вопрос в том что там поменяли коробку , она новая за 40 тыс вроде говорит продавец купил. А вот с двиглом проблемы , из за того что ездил на пофиг без масла в двигателе при очередной попытке завезти машинку, у него там сломался поршень. Куски поршня лежали на поддоне двигателя который тоже протекает. сало тоже очень грязный и не ухоженный. гранаты нужно менять, пыльники, Катализаторы как я понял забиты их тоже вырезать придется. И кстати сколько катов в нем бывает ?
Вот решил посоветоваться с вами, стоит ли брать такую машинку за 120 тыс.
И на что нужно обратить особое внимание еще ?
Дорого ли стоят запчасти двигателя и т.п детали.
Помогите разобраться , а то уж хочется и боязнено браться за неизвестность![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Откуда там турбина то?
Если есть желание, доп.средства и время то можешь брать. Если ездил без масла там еще много чего может выплыть. ИМХО, я бы не стал брать.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну про турбину так сказал мне хозяин. там вроде гильзовать его нужно. вот и хочу узнать у владельцев , сколько будет стоить эти все траты хоть примерно??
--- Добавлено чуть позже ---
Гильзовать всмысле двигатель там че то. я вообще не разбираюсь в этом . поэтому прошу помощи
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сколько примерно ремонт будет стоит этого всего кто знает?
мне то за 120 достается. таких годов вроде смотрю на авто.ру там они под 250 тыс.
поэтому и в думках во сколько ремонт мне обойдется
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
ну кап ремонт двигла тебе обойдется как минимум еще в 120000. Если один поршень уже лежал - то думаю там куча проблем, + скорее всего надо насос менять ну и т.д. Я считал замену МСК+шлифовка голов+замена колец на поршнях = 65-75тыс.р. Так что не советую покупать такой авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. А мне в мастерской сказали что рублей 40 обойдется работа без запчастей. видимо не разбираются они особо. сами не делают , просто предположили они
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Азо́т — элемент 15-й группы (по устаревшей классификации — главной подгруппы пятой группы) второго периодапериодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 7. Обозначается символом N(лат. Nitrogenium). Простое вещество азот (CAS-номер: 7727-37-9) — достаточно инертный при нормальных условиях двухатомный газ без цвета, вкуса и запаха (формула N2), из которого на три четверти состоит земная атмосфера.
Не стыдно такой нубизм показывать????
У нас с ПТК 98 сняли, который я раньше заливал. Сча опять пришлось 95 лить. Машина НЕ ЕДЕТ!
на 98 - 14.2 смешанный цикл, 2 ячейка МФА, на 95 - 16.4 смешанный цикл, 2 ячейка МФА. Фактически полного бака 95 хватает на 60-80 км меньше, чем 98-го.
Это кагбы не актуально для дойчей. Мотор изначально под 98 заточен. ББГ и АМХ - разница в ЕБУ, не более того.
Не бери.
Машина дровяная по ходу. Кроме единоразовой капиталки под 200тыс., ты еще в процессе вложишь столько же. А машина нифига не студенческая., её на степуху содержать ой как хлопотно будет.