0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня все каты вырезанные, вместо них вваренные стронгеры! Ошибок нету, обманок для лямбд нету, мотор на стоковой прошивке! После такого апгрейда - машина просто СВЕРЛИТ!!! Пробег после апгрейда - 80 000 км
--- Добавлено чуть позже ---
Поищи в поиске, я выкладывал, что на наш мотор от концерна VW есть не закрытая акция - бесплатная замена бензонасоса у официалов! Поищи тему, я там подробно все описал и по этой акции сам поменял.
А вообще насос подходит от таза и встает на ура, единственное - тазовский насос чуть длиннее. Хорошо это или плохо я не знаю, но он помещается и главное - производительность такая же!
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Сронгеры не держат тепловой и кинетической нагрузки, пламегаситель именно для этого.
Стронгеры или жаберные резонаторы используют в окончании выхлопной системы, как правило если после основного глушителя труба либо трубы имеют большую длину,
снимают резонанс с окончания трубы
ТАК ЧЕ СТАВИТЬ ЗА ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРОВ????
И ГДЕ КУПИТЬ ПОД НАШ МОТОР???? чтоб норм было и не прогорала не чего????
помогите я не могу машину из за этого собрать в этом ноль.... полный....
мне предлагают просто выбить кат - и наварить внутри трубу 60 диаметром и все....
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Cмотрел по поводу акции.У меня вин не подходит под акцию.Подскажите мне , как вытащить топливный насос.Открутил крышку ,снял фишку с проводами,снял топливный шланги, а насос никак не могу вытащить.У меня все каты вырезанные, вместо них вваренные стронгеры! Ошибок нету, обманок для лямбд нету, мотор на стоковой прошивке! После такого апгрейда - машина просто СВЕРЛИТ!!! Пробег после апгрейда - 80 000 км
--- Добавлено чуть позже ---
Поищи в поиске, я выкладывал, что на наш мотор от концерна VW есть не закрытая акция - бесплатная замена бензонасоса у официалов! Поищи тему, я там подробно все описал и по этой акции сам поменял.
А вообще насос подходит от таза и встает на ура, единственное - тазовский насос чуть длиннее. Хорошо это или плохо я не знаю, но он помещается и главное - производительность такая же!
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Не может у него быть такая-же производительность. Давление - да. Но не производительность.
--- Добавлено чуть позже ---
Корпус насоса проворачивается против часовой стрелки на небольшой угол до щелчка, потом вынимается вверх. Только сидит там все плотно - нужно "ключ" делать.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вообще то нужен спец инструмент, но так как его нету, есть два пути -
- первый - ныряешь двумя руками в бак, хватаешь колбу и проворачиваешь против часовой стрелки 1/4 оборота и вверх. Но так как пластик от бензина становиться твердым то придется попотеть и молоточком постучать.
- второй - но это самый гнилой но реальный способ - разобрать колбу внутри бака. Гнилой из-за того, что если что то упадет, а там есть такие маленьки резиновые втулочки, то придется нырять по самое плечо в бак и вылавливать эту хрень.
Лично я доставал насос вторым способом, так как в первом случае колба не поддалась.
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики на спор проверяли - насос VW для BBG мотора идет ноздря в ноздрю с тазо-бошевским насосом. За насосы для других двигателей я ничего не знаю
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Загрузил картинку.Так надо делать?Если да , то он не проворачивается.Видимо надо делать "ключ", чтобы ничего не сломать.![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Видишь по бокам колбы вырезы - вот ключь за них и цепляеться.
Но можно сделать та (через одно место) над треугольной звездочкой стопорное кольцо, отщелкиваешь. Теняшь вверх треугольную звездоку, только учти, что звездочка сидит по бокам на резиновых втулках, а они могут уплыть в бак. И вынимаешь насос с сеточкой. Только все делать осторожно и медленно - но это реально
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Парни, снова всем здрасти![]()
Сегодня возились с Юрием Autopilot с моей приборкой - за что ему отдельное спасибо сейчас и еще одно - чуть позже ;) - после сброса ошибок по двигателю его ВНЕЗАПНО начало колбасить на ХХ, как будто там 3 цилиндра работают..... к сожалению. я занял козырное место на стоянке, и уезжать не хотелось. "колбаса" не ушла (должна уйти после того как проеду немного), выскочила ошибка 16514 - Oxygen Sensor B1 S1: Malfunction in circuit P0130 - 35-00.... это шо такое?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Пасаны, порволась одна гофра. Как быть ? Отдать в спец контору потипу glushakov.net на замену, или есть какие-нибудь варианты отрезать болгаркой и на хомутах посадить ? Впринцыпе за замену не особо дорого берут - 1800 штука примерно на 2.8.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Тоже начали снимать выхлопную. По плану трубы с множеством отверстий т.к. с пламягасами чего то туго оказалось.
И вот тоже нахожусь в сомнениях
Это сколько в секундах то? 9.79 вместо 9.8
И я решил оставить машину, возникла пара вопросов к бывалым пассатоводам:
1. Собираюсь поднять машину, пройдет ли такой финт https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3470883 на нашей подвеске? По ВИН у меня 1ВА.
На зад как понимаю нужны проставки под мои пружины и амортизаторы от 1ВВ? Или можно обойтись малой кровью и назад тоже только проставки?
2. И как все таки менять масло в коробке, с промывкой или без?
Обязательно ли температуру соблюдать(30гр. вроде писали) или слить все под ноль, залить ровно 9л и забыть.
3. ****, Ты писал:-"После этой процедуры я заехал к калексу и перепрошился на AMX безкат!"
Зачем прошивался если сам писал что на BBG прошиваться не надо?
По вин у меня - 8KA Без контроля нейтрализатора
Или это дало 280Нм вместо 260Нм(BBG) и +3л.с.(-:
4. Есть ведь кто владеет машиной давно, поделитесь наработками, что брать только в оригинале, что адекватнее заменителями и какими?, наверняка ведь записывали. Может есть у кого мануал по ремонту данного авто?, хотя бы на немецком.
5. Машина будет ездить всегда на газе, скорее всего BRC+вариатор опережения зажигания. Какова цена вопроса чип тюнинга в Питере или если удаленно можно то лучше у Kalex?
На сайте PES обещают за 550 вечно зеленых 29TQ(206/3200 против 235/3050) что в пересчете(если правильно считаю) аж 39.4Нм и на меньших оборотах, но 16 лошадей, но это не на BBG.
Или вообще нет смысла на атмосфернике и газе? Как повлияет на расход горючки? Сколько даст в секундах, в расчете от 9.8. Двигателем пока занимаются(ВКГ,компрессия и т.д.)
Заранее благодарю ответивших.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Привет еще раз.Хотел уточнить про насос 770052w.Как он встал ?Без переделок?
Полазил поиском на 1.8т ставят 770026 и 770041 .Или от 1.8т нам на 2.8 не походят?
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Привет четырёхлапым! Может кто поможет или у кого завалялась лишняя https://passatworld.ru/showthread.php?t=196384
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
поменял вчера моторчик V68 на климе, наконец таки жужание сократилось значительно и ошибок не выдает теперь, покупал НP за 1500
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всех приветствую.вот и стал обладателем пассика полного привода (уже второго, первый под списание)вот тока нашел вас)))) У меня вопрос к вам, как можно поднять его повыше, а то цепляю всё и вся и вот задумался стойки от ауди allroad пойдут или нет?. А то я зимой на дачу путешевствую и по Карелии.![]()
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
В этой теме если не ошибаюсь поднимали вопрос по поводу клиренса.Есть проставки специальные 2.5-3 см.Всех приветствую.вот и стал обладателем пассика полного привода (уже второго, первый под списание)вот тока нашел вас)))) У меня вопрос к вам, как можно поднять его повыше, а то цепляю всё и вся и вот задумался стойки от ауди allroad пойдут или нет?. А то я зимой на дачу путешевствую и по Карелии.
Попробуй поиском поискать.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 12 |
о! а у меня проблема как его опустить?Всех приветствую.вот и стал обладателем пассика полного привода (уже второго, первый под списание)вот тока нашел вас)))) У меня вопрос к вам, как можно поднять его повыше, а то цепляю всё и вся и вот задумался стойки от ауди allroad пойдут или нет?. А то я зимой на дачу путешевствую и по Карелии.
https://passatworld.ru/attachment.ph...0&d=1351846227
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |