0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Да блин, я ее поправляю, а она все равно вылазит, собака такая. Еще испачкал чем-то )) Надо что-то придумать как закрепить. )
Спасибо!Старался.
Уже выложил.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Доброе утро товарищи![]()
Вопросы старичка-новичка, почему-то гуглопоиск не открывает тему.
На скорости 20 км/ч при движении в пробке разгон-торможение двигателем ясно ощущается ТУК в районе ручника. И это не АКПП, т.к. толчки в АКПП ZF я очень хорошо знаю. Тут именно такой, достаточно звонкий ТУК, не отдающийся никуда, не в привода, не в корпус. Пишут, что TORSEN наедается. Это правда? Чем закончилась эпопея одного из владельцев в 2008 году? Обновите, поделитесь знанием, пожалуйста.
P.S. и вдогонку.... масло в заднем редукторе и переднем картере не меняется? Есть регламент замены или "на весь срок" ?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Масло меняется, но это не поможет.Доброе утро товарищи![]()
Вопросы старичка-новичка, почему-то гуглопоиск не открывает тему.
На скорости 20 км/ч при движении в пробке разгон-торможение двигателем ясно ощущается ТУК в районе ручника. И это не АКПП, т.к. толчки в АКПП ZF я очень хорошо знаю. Тут именно такой, достаточно звонкий ТУК, не отдающийся никуда, не в привода, не в корпус. Пишут, что TORSEN наедается. Это правда? Чем закончилась эпопея одного из владельцев в 2008 году? Обновите, поделитесь знанием, пожалуйста.
P.S. и вдогонку.... масло в заднем редукторе и переднем картере не меняется? Есть регламент замены или "на весь срок" ?
Такой "ТУК"? https://passatworld.ru/showthread.php?t=175283
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Не тот ТУК![]()
Мой ТУК - он такой, как будто две твердые резинки ударяют друг о друга. при этом толчка в АКПП нет.
Масло поменять планирую в профилактических целях. Думаю вот, менять ли масло в АКПП - не убьёт ли её эта операция.... Так-то переключается не на 5, но на твердую 4-ку. Иногда подергивает при переключении, то на холодную. то на горячую. Но не очень сильно, ощущаю только я в-основном.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ребят а подскажите, как добраться до кронштейна опорного переднего , куда верхние рычаги крепятся, что надо открутить по минимуму???
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
только вчера ночью разбирал.Стойку полюбому снимать придется.Крепиться на трех болтах сверху.Две гайки которые сверху крепят стойку откручивать необязательно(а значит и резиновые заглушки трогать не надо
--- Добавлено чуть позже ---
Нижний прямой рычаг придется выбивать чтобы стойку вынуть
--- Добавлено чуть позже ---
Обьясни что ты хочешь сделать,может еще что-нибудь можно придумать
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
MERZYL,
мне надо этот кронштейн осмотреть сверху где прикручивается сам амортизатор, есть подозрения что там он треснул, и щелкает блин надоело, не как найти не могу что щелкает
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Была у мня такая проблема - вылечилось заменой подушек акппМасло меняется, но это не поможет.
Такой "ТУК"? https://passatworld.ru/showthread.php?t=175283
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Было так стартуешь удар непойми где... в общем на БМВ было лечил-
Говарили выроботка на приводах - проверил, промазал, заменил пыльники вкруг... нет толку.
Менял: сцепление, маховик, подушки мкпп, мотора, подушки на подрамнике - траверсе + менял подвесной подшипник + крестовину.
Итог - разбитый подвесной и крестовина... заменил все пуляля)))
На пасике тьфу тьфу))) хотя посмотреть нужно.
--- Добавлено чуть позже ---
где можно такое купить??? =( ебау перерыл весь((
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мужики нужна ваша помощь! Чтоб опять не писать и не захломлять форум, вот моя проблема - https://passatworld.ru/showthread.php?t=196085
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
вот смотри и делай выводы: расход был 200-300грам на 1000км http://www.drive2.ru/users/don1987/blog/81980/#post - на этой недели соберу посмотрю че будет...Мужики нужна ваша помощь! Чтоб опять не писать и не захламлять форум, вот моя проблема - https://passatworld.ru/showthread.php?t=196085
Свечи у меня чистые причем...
Чисто для интереса разбери КВКГ:
Если в нем есть масло он порван - меняй его. и разбирай как минимум головы и все чисть.
менять прокладки резинки колечки у тя где-то из под головы "или с квкг" подсасывает воздух.
Посмотри гидорокомпенсаторы... возможно попадешь на них =(
Так на вскидку гидрокомпенсатор 1 стоит 1500р оригинал - а их 6 больших и 9 маленьких ) с каждой стороны))))) ужас)))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
teas,
врятли это он.У меня тоже не известный звук сверху,но это не он.Надо в сторону рулевой копать.
--- Добавлено чуть позже ---
Там в принципе лопаться нечему.Надо обьединяться и победить эту проблему.Как найдешь причину напиши либо я напишу если найду
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Ты мою бмв не слышал ))) она работала не стабильно сильно подтраивала плита вся дергалась...да кароче без слез не взглянешь)))
Запишите звук - дайте послушать....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
MERZYL,
само интересно когда стоишь на месте и руля поварачиваешь в сторону происходит щелчек, и когда машина качается он же снова
--- Добавлено чуть позже ---
по ходовой все норм рычаги поменяны наконечники тоже вместе с тягами, вот я еще подумываю на саму тягу я ее менял год назад ставил ТРВ может ей каюк пришел, хотя там просто шарик и все, такой ощущени что когда метал треснул и он шоркается друг о друга и как раз вот такой вот щелчек получается короче хз как объяснить, и больше звук исходит с левой стороны, я уже облазил все каждый мм обглядел, ничего не найду блин...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня такая проблема есть. Причина в двух вещах. 1) Подвесной кардана, я поменял т.к. подшипнику пришел конец. 2) Гранаты на кардане подклинивают. Я когда менял подвесной, гранаты снял, помыл и забил новой смазкой. помогло, но не надолго. Буду менять гранаты. Но у меня ко всему прочему есть вибрация при наборе скорости.Не тот ТУК![]()
Мой ТУК - он такой, как будто две твердые резинки ударяют друг о друга. при этом толчка в АКПП нет.
Масло поменять планирую в профилактических целях. Думаю вот, менять ли масло в АКПП - не убьёт ли её эта операция.... Так-то переключается не на 5, но на твердую 4-ку. Иногда подергивает при переключении, то на холодную. то на горячую. Но не очень сильно, ощущаю только я в-основном.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня такая проблема есть. Причина в двух вещах. 1) Подвесной кардана, я поменял т.к. подшипнику пришел конец. 2) Гранаты на кардане подклинивают. Я когда менял подвесной, гранаты снял, помыл и забил новой смазкой. помогло, но не надолго. Буду менять гранаты. Но у меня ко всему прочему есть вибрация при наборе скорости.Не тот ТУК![]()
Мой ТУК - он такой, как будто две твердые резинки ударяют друг о друга. при этом толчка в АКПП нет.
Масло поменять планирую в профилактических целях. Думаю вот, менять ли масло в АКПП - не убьёт ли её эта операция.... Так-то переключается не на 5, но на твердую 4-ку. Иногда подергивает при переключении, то на холодную. то на горячую. Но не очень сильно, ощущаю только я в-основном.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Я два раза не повторяю, не повторяю :D
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я не специально, специально.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это не АКПП. Это люфт трансмиссии. Смысл в том, что сначала ты загружаешь транс от колёс, а потом от наката, если в переходный момент дать газ - толчок, а если и передача переключится, то удар посильнее. Проверить легко - едешь 20-30км\ч в ручном режиме АКПП на 2ой передаче, после чего начинаешь слегка нажимать и отпускать газ. Он есть на каждом quattro (очень длинная трансмиссия), чем машина старее - тем люфты больше.Доброе утро товарищи![]()
Вопросы старичка-новичка, почему-то гуглопоиск не открывает тему.
На скорости 20 км/ч при движении в пробке разгон-торможение двигателем ясно ощущается ТУК в районе ручника. И это не АКПП, т.к. толчки в АКПП ZF я очень хорошо знаю. Тут именно такой, достаточно звонкий ТУК, не отдающийся никуда, не в привода, не в корпус. Пишут, что TORSEN наедается. Это правда? Чем закончилась эпопея одного из владельцев в 2008 году? Обновите, поделитесь знанием, пожалуйста.
P.S. и вдогонку.... масло в заднем редукторе и переднем картере не меняется? Есть регламент замены или "на весь срок" ?
Масло меняется, но врядли оно поможет убрать люфт - сам понимаешь.
Заливать, что в передний диф, что в торсен, что в заднюю раздатку кастрол 75-90 для гиплоидной передачи, я лил такое, когда капиталил АКПП. В передний 0,8-1л, в торсен около 1,3л, в заднюю 1,5-1,8л. Я брал такое.
У меня есть идеи, как лечить люфт, но надо сначала его получше послушать - подвеску подёргать... Основные места люфта (при условии исправных приводов): 1) передний диф, так как стёсывает регулировачные шайбы у конический подшипников, 2) сам торсен, 3) кардан.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
****, спасибо! Словом, купил ломачину на свою голову :D
К слову, на Диско на скорости ~22 км/ч - точно такая же бяда, но там нет ТУК, там толчок во всю трансмиссию сразу, как пинком под зад. Тоже признали вариантом нормы. АКПП там - ZF 6HP26.
P.S. ты вроде в забаненых был вчера, не?![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью