0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
makaka,
ну да...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Бери 4, ничего не будет, я тремя мыл - норм, тебе бы ещё каты выбить и пламягасы заварить))) И вторую-третью надо гонять на 4-5-6т ) Мотор наш прочный, ничего ему не будет. Но если щас помыли и всё ок, то можно пока и не мыть, надо ещё визуально заглянуть через колодец с выкрученной свечой и оценить состояние поршня в плане нагара.Паш, кстати тут с Ванькой помыли лавром, расход масла прикратился, проехал уже 2т. Все как и было. Точнее перестал хаватт. А то я перепугался блин, раньше то ваабще не ел. А в сентябре схавал литра 1.5 за месяц и пару тыщ. Ша три тьфу норм, но думаю в след замену еще разок помыть причем банки 4 взять лавра, как думаешь нормально или уже перебор будет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кольцо. А\М тазик. Езжу на смоленское кольцо, Нижний Новгород, Казань, Москоу рейс вей, ну и конечно Мячково. Рэд лайн пробовал, не понравилось. На нем почему-то расход дикий.Пирвет, Вова! На новом масле, первую 1т был вообще нулевой расход как ни странно, вот крайние разы менял зимой и жарил специально только в пол всю тыщу, когда на мкаде 240 ехал на протяжении 5 минут))) А потом масло темнело и появлялся жор, по 200-300гр на 1т.км. На отжиги пофиг, у меня складывалось впечатление, что при отжигах он меньше жрал)
--- Добавлено чуть позже ---
А на каких машинах если не секрет? Я только мотике по треку вжигал пару раз.И что за спорт, трек, спринт, ралли? Есть же ещё ред-лайн (не мотюль), но я лично за мотюль всеми руками и ногами, ни разу меня не подводила эта марка!
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Паш я б выбил, но сия процедура стоит реальных баблосов, а мне чет не охота их выкидывать. Хотя я конечно бы не против был сделать как у тебя. Но там вы сами делали, а мне надо ехать куда нить в сервис. А за это не малые бабки просят.![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Вот теперь вообще не весело.
Поменяли натяжитель на такой же NTN... Визуально тот который был в коробке NTN отличатся от того первого Который тоже был, но в коробке Ltmferder ... В принципе д а и фиг сним... но проехал менее 100 км. и ремень опять болтается...
Гуру выручайте кого (что) проверять???
Предлагают ставить оригинал, но смысл какой (стоит 6,5 к.р.) когда там лежит все тот же NTN который стоит 1,9 к.р.???
Вынос мозга....![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я-б, наверное, поскольку натяжитель уже через них брался, сказалбы что пусть ставят что угодно, но уже за свой счет. В любом случае их косяк - или в работе или в запчасти.Поменяли натяжитель на такой же NTN... Визуально тот который был в коробке NTN отличатся от того первого Который тоже был, но в коробке Ltmferder ... В принципе д а и фиг сним... но проехал менее 100 км. и ремень опять болтается...
Гуру выручайте кого (что) проверять???
Предлагают ставить оригинал, но смысл какой (стоит 6,5 к.р.) когда там лежит все тот же NTN который стоит 1,9 к.р.???
Вынос мозга....
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте! Извините может я не в тему у меня такой вопрос: 2,8 аск поменял ремни, ролики,помпу на след день на холодную появился стук как от погремушки дет. Как будто гайка гдето скачет. На сто сказали натяжитель руч ремня на новое место встал и тд итп короче.На горяч вроде нет. Под нагр сильнее когда трогаешся стук. Короче я пожалел уже что полез менять все это. Что это может быть? Я уже голову сломал подскажите? Р.S. Не менял гидронат грм и вискомуфту.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, ребят подскажите в каких направлениях должен продуваться клапан вкг
Спасибо: |
Получено: 1,881 Отправлено: 129 |
чудес не бывает, пусть все вскрывают и проверяют, полюбому накосячили.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да это понятно, просто я уверен разберут,соберут а толку не будет, а время и потраченные нервы в топку!!!
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
нихера себе цены в питере, был бы в москве, в половину бы сделал оригинал
--- Добавлено чуть позже ---
в любых, так сложно проверить.
--- Добавлено чуть позже ---
надо смотреть цела ли мембрана.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как посмотреть? он вроде не разборный. если дунуть сильнее от д.с. то поток воздуха уменьшается. так должно быть?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
имхо смотри в сторону помпы либо какой то ролик брак!Здравствуйте! Извините может я не в тему у меня такой вопрос: 2,8 аск поменял ремни, ролики,помпу на след день на холодную появился стук как от погремушки дет. Как будто гайка гдето скачет. На сто сказали натяжитель руч ремня на новое место встал и тд итп короче.На горяч вроде нет. Под нагр сильнее когда трогаешся стук. Короче я пожалел уже что полез менять все это. Что это может быть? Я уже голову сломал подскажите? Р.S. Не менял гидронат грм и вискомуфту.
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Всем привет! Зря я радовался заменой масла в ГУР. Похолодало... и как завожу движок утром - руль вправо не крутится. Приходится его с силой поворачивать, образовывается щелчок и потом все ок.Понимаю, что это рулевой механизм приказал долго жить... видимо при понижении температуры втулочки уменьшаются в диаметре и жидкость идет не туда куда надо. Уровень в бачке держится, доливать не приходится.
Я вот что думаю, если залить минералку может временно спасет ситуацию?![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
подскажите плиз:
у меня между генератором и правым передним колесом стоит какой-то датчик, прикрепленный к какой-то армированной резиновой толстой трубке (через нее течет антифриз ?), этот датчик сам по себе черный, грушевидной формы, размером с кулак, к нему присоединяется проводок с вилкой (два тоненьких штекера в виде вилочных зубчиков),
так вот сейчас у меня эта вилка вылетела и болтается меж колес, в принципе ничего не ощутил пока,
скажите, что это за датчик такой (а может и не датчик) ?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
не уверен на счет минералки, у брата на пассате пятом была та же ситуация, чего мы только не делали и масло меняли и фильтры ставили, а результат только масло как слеза, итог; замена рейки!Всем привет! Зря я радовался заменой масла в ГУР. Похолодало... и как завожу движок утром - руль вправо не крутится. Приходится его с силой поворачивать, образовывается щелчок и потом все ок. Понимаю, что это рулевой механизм приказал долго жить... видимо при понижении температуры втулочки уменьшаются в диаметре и жидкость идет не туда куда надо. Уровень в бачке держится, доливать не приходится.
Я вот что думаю, если залить минералку может временно спасет ситуацию?
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да ладно тебе не разбирается, аккуратно можно располовинить его. А дутьем там пофиг. Там создается разряденик в нем. А дутье пофиг. У меня на старом мембрана дулась и так и сяк, а лопнутая была. На новом проверял, точно так же дулась как и на старом. Так что я хз как его точно проверить кроме как замена на новый.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Новый бери - голову не морочь, после установки опресани систему... А то будет не очень, заодно бы трубки все снял и прочистил.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/