0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Все дело в том, что у меня седан. Хочу машинку немного приподнять. Думаю, что на универсал пружины и стойки более мощные, от того и написал сюда, т.к. в этой теме обитают 4motion универсалы.
На перед поставлю ППД, а вот как зад приподнять не понятно, оригинал не потяну по деньгам 12 000р за стойку.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Например пружины необходимо подбирать исходя из весового класса оси. Тут тебе его никто не подскажет, поскольку их десяток вариантов.
Так что велком в тему по номерам деталей.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а кто знает что будет если на SYNCRO на мешалке кардан снять? он переднеприводный получится и наоборот если привода спереди снять??? и вообще он поедет или нет?![]()
пассат V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет!Забуксовало у меня сцепление!Хочу поменть его сам,но как-то страшновато лезть туда без информации,т.к.полный привод!Подскажите с чего начать и чем закончить,заранее спасибо!!!С меня фотоотчет!!!
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Seregas, C днем рождения!)))
Спасибо за отзывчивость и помощь! Всего наилучшего.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Seregas, С днем рождения тебя, дорогой! Долгих лет и всех благ тебе, дружище!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
vitek112, живёшь вроде не у чёрта на куличиках, зачем тебе экзист, они раз на раз гавно возят тем более не в центральные магазины, вон при мне в наро-фоминске челу залупу привезли вместо оригинальной помпы на б3 пассат, задумайся)))) Заезжай ко мне в гости на район, съездим к комису или же просто у партнёров клуба типа автодеталек узнать конечный прайс.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Seregas,
С Хаппибездаем! ЗдоровьяУдачЛюбвейВсехБлаг!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В этой ветке тоже поздравлю... Серёга, с днюхой!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Всем привет. Принимайте в свои ряды![]()
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
здарова, да нормально всё, бдим форум)))) ездим на метро)))) пробки одолели.
сам проходил эту ситуевину - за головами есть заглушки распредвалов, вот с них может масло сопливить на коллектора и запах будет.
привет Максометр
--- Добавлено чуть позже ---
Seregas, с Днюхой тя
--- Добавлено чуть позже ---
Лёха Николаич, велиКАМ![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
ну это преувеличение...вроде пересел-то он тоже на "правильный" двигатель, а не на какую-нибудь 4-х цилиндровую зажигалку...
--- Добавлено чуть позже ---
ибо осознал, что лучше V6 может быть только V8...![]()
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Seregas,
ооо Серега поздравляю с днюхой все все тебе и побольше, счастья, здоровья, удачи, чтобы все получалось что запланировал!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ребят такой вопросик, кто "гену" сам снимал? расскажите чего да как, походу мой наелся, сегодня шел по трассе бац и загорелась лампочка, остановился стукнул по нему, раз поехали дальше, и потом на протяжении 70 км то загорится то потухнет, на прошлой машине я такое проходил, щетки стерлись вобще в ноль, тут думаю тоже самое, но вот находится генератор, на V6 в жопе, поделитесь кто снимал как бы полегче его вынуть...
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Поменял сегодня свечи - зима не за горами, они тысяч 25 прошли, а тут как раз замена масла. Посмотрел и удивился: на вид вполне рабочие.
А когда достал из шкафа те, что менял в прошлом году, удивился ещё больше:
Вот что интересно: пробег у них примерно одинаковый, сами свечи тоже одинаковые
а внешний вид немного отличаетсяпричём первый комплект (который на нижнем фото
) перед заменой прошёл около 3 000 км по Европе и автобанам Германии на их бензине, а второй последнее время использовался в основном у нас в городе, в пробках. Разве что пару месяцев назад несколько раз заливал Schell V-Power. Раскоксовку LAVR'ом делал три года назад, а в последнее время с мотором вообще ничего не делал (из механики) за исключением одного момента. Одновременно с заменой второго комплекта свечей перешел с Castrol'а на Comma. Вот такая история
Кстати, на этот раз свечи ради интереса поставил вот такие:
теперь превентивно менять не буду, подожду, сколько они проходят![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я снимал.
Переводишь морду в сервисное положение, откручиваешь провода от гены, снимаешь ремень привода агрегатов, откручиваешь переднюю подушку двигателя, а потом уже генератор вынимаешь. Сборка в обратном порядке.
Если только щетки поменять, то, при определенной ловкости рук, можно обойтись без снятия генератора - снизу открутить все провода, снять пластиковую крышку и регулятор со щетками.походу мой наелся, сегодня шел по трассе бац и загорелась лампочка, остановился стукнул по нему, раз поехали дальше, и потом на протяжении 70 км то загорится то потухнет, на прошлой машине я такое проходил, щетки стерлись вобще в ноль, тут думаю тоже самое, но вот находится генератор, на V6 в жопе, поделитесь кто снимал как бы полегче его вынуть...
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
rgubaev,
понял спасибо, попробую до щеток без снятия добраться, морду всегда успеем снять))