1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Верно, но только при обычной замене слил-залил войдёт около 4.5 литра, если менять со снятием поддона и фильтра и при этом дать маслу стечь по мере остывания коробки пару часов то около 5.5 литров! Со снятием гидроблока ещё литра полтора выйдет, остальное останется в гидротрансформаторе и контуре охлаждения!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вообще в системе литров 12...если полностью опустошить автоматВерно, но только при обычной замене слил-залил войдёт около 4.5 литра, если менять со снятием поддона и фильтра и при этом дать маслу стечь по мере остывания коробки пару часов то около 5.5 литров! Со снятием гидроблока ещё литра полтора выйдет, остальное останется в гидротрансформаторе и контуре охлаждения!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Мужики! Насчет моего глохнущего пассата: промыл и адаптировал ДЗ, заменил ДПКВ и ДТОЖ. Ошибок как не было, так и нет. Иногда на скорости на секунду загорается EPC, что сопровождается легким подергиванием. Когда же я останавливаюсь, независимо оставляю на D или ставлю на N, авто может заглохнуть. Заводится всегда легко, но имеется странная вибрация на холостых.
У кого было что-то похожее?
P.S. сейчас в Питере.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
reztor, Если горит EPC значит есть ошибка! Какая?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
reztor, понял, странно - будем дальше думать. Звони если что.
COOLLER, вот Вань нету ошибки, я ему сам тоже самое говорил, пока не проверил, стёрли ошибки - начал жарить на добром 2.8))) в один прекрасный момент на разгоне машина как бы подглохивает, загорается на секунду-две епс, а потом едем дальше..... Ошибок нету после этого. У меня были мысли, что у него хандрит дпкв. Дтож явно был неисправен - на приборку давал -20 от реальной, да и в моторе при прогазовке на месте иногда показывал на 40 30 ниже, я думал Мб едешь ты себе и тут бац и дтож кажет нереальные значения на короткий промежуток - ошибки нет, а смесью заливает - вот и епц. Потому как реально при разгоне было это как бы с ударом - заглох и завёлся. На холостых у тебя ещё сильно трясёт, щас ничего не поменялось? Вкг давно чистил, менял? Опресовали в итоге. Надо ещё посмотреть как гнц вращают углы.
А так имхо это электрики косяк, который хер знает как выловить...
Max Stotz, и тебе и приветище! Ездим, нормально всё?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Блин ковыряю и ковыряю а фоток найти на форуме не могу с пассиками![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
ПасаныЗадумал тут перебрать всю подвеску, решил остановиться на комплекте Lemferder - с Экзиста заказывал 100 раз - все норм. Тут наткнулся на сайт Автодок - там есть возможность заказать этот комплект из Германии за 26 000 тр и 20 дней ожидания. Как у лемфа обстоят дела с подделками ? Лучше тянуть из германии или всетаки проще купить у нас ?
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/2742101
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
У кого полноприводный универсал дайте пожалуйста номер на пружины и стойки задние.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
26ПасаныЗадумал тут перебрать всю подвеску, решил остановиться на комплекте Lemferder - с Экзиста заказывал 100 раз - все норм. Тут наткнулся на сайт Автодок - там есть возможность заказать этот комплект из Германии за 26 000 тр и 20 дней ожидания. Как у лемфа обстоят дела с подделками ? Лучше тянуть из германии или всетаки проще купить у нас ?
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/2742101по моему очень дорого.... я прошлой весной покупал комплект порядка 20.... на том же Экзисте, все отлично
Ты можешь и на Экзисте заказать с Германии, у них тоже есть выбор поставщиков, только вот есть смысл
А вообще у нас в Питере известный многим Дилижанс весной предлагал по акции комплект за 17.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |