1

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я ставил защиту
--- Добавлено чуть позже ---
4 болта
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ага,она
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 12 |
Ребят, есть Б5 2.8 сарай на продажу, машину будут видеть через неделю, пока 2 вопроса:
1) Владелец говорит что полный фул (ESP, климат) но на велюре, могло такое быть в стоке?
2) Говорит что вообще не билась ничего, только взяли обварили внутреннюю сторону чтото там связано с тяжестью двигателя, типа мотор тяжелый, а кузов то обычный такой же как и на 1,8, и типа тянет все время что-то там, шо за бред? (якобы распорки ставить не советовали ему)
3) А подвеска на 2.8 передняя ни такая как на 1.8Т? Насколько дороже в покупке?
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
LiSSr, ну вопросов три
1. Почему нет... Только по моему мнению у всех разное понятие термина "ФУЛ"
2. Вообще бред какой-тоНа V6 кузов отличается... На седане V6 есть перегородка сзади и сиденья не складывается.....
Надо смотреть...
3. Подвеска одинаковая, если имеются ввиду рычаги.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 12 |
на ESP как минимум это уже ближе к фулу, хотя я понимаю что хорошему нет предела (датчики дождя, максидоты и прочее)
седаны да, а 2.8 сараи отличаются кузова от 1.8 например?
да именно рычаги, якобы на 2.8 их больше чем на 1.8Т, бред?
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Рычагов одинаково у нас что на 1.8 что 2.8
Фул это датчик дождя, кода рожа, подогрев задних сидух, нави с тв, люк с солнечной батарей итд. А эт так, более менее комплектуха, середняк кароче.
То что там варили чето, это бредятина. Бился или гнилой нахрен.
Ну и сарай не отличается по кузову, ессесно задняя подвеска другая. У седана есть отличия, спинки не складываются, обусловлено тем что у седана нет таконо багажника который добавлял бы жесткости
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Подскажите кто знает.
Потекли сальники заднего дифференциала. Почитал форум инфы мало. Говорят, что дифференциал не обслуживается масло там не меняется, но если масло потекло то придется доливать. Сливную пробку нашел, а вот как заливать масло?? Может кто даст ссылку на картинку или схему. Кто нибудь менял сальники?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
привет всем.
у кого какая сигнализация стоит? устал курить темы, уже мозги кипят.
главное - автозапуск и возможность автоматического запуска двигателя при падении температуры воздуха ниже определенного градуса... очеННо не хочется в морозы плясать вокруг
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Это умеют все сигналки практически. Можно даже просто блок запуска типа 202-го абсолюта.
Вот толь откуда у вас там в Зеленограде морозы что-б скакать вокруг...
--- Добавлено чуть позже ---
Все обслуживается, все меняется. Заливается через заливную пробку.Подскажите кто знает.
Потекли сальники заднего дифференциала. Почитал форум инфы мало. Говорят, что дифференциал не обслуживается масло там не меняется, но если масло потекло то придется доливать. Сливную пробку нашел, а вот как заливать масло?? Может кто даст ссылку на картинку или схему. Кто нибудь менял сальники?
Я сальники менял - ничего особенного там нет. Единственное, что все винты садить на клей в обязательном порядке, иначе открутится привод как у меня.
Картинка тут http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=DA900349
Пробка - №5 (их две).
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
rgubaev,
Благодарю.
По объему я так понял там 0.8л, или все же 1,5л.??
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
rgubaev,
как то спрашивал у тебя, ты чет так и неответил, скажи когда привод открутили, куда его девать место мало очень для снятия флянца, я открутил а сам флянец и не трогал подумал что он не выйдет, подскажи чего как делать...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Этот подшипник гудел года полтора уже, за лето все стало сильнее, жидклсть никогда не уходила и после клина осталась на уровне минус то что с давлением ушло, так что левые подсосы исключены, если только не из под подшипниканезнаю почему Паша решил что дырка где то около подшипника...но скажу тебе точно что у меня на гуре уже не одно соединение бежало!!!!например ты смотрел соединения которые к рейке подходят????или же может вообще у тебя рейка течет???ищи причину.может с приходом холодов так случилось????
--- Добавлено чуть позже ---
насос качает около 100бар давление.пена изза перегрева насоса.потому что работал либо как Паша написал с подсосом возлуха.ну в процессе видать все равно у тебя жижа куда то делась.не умрет так сразу насос изза подсоса возд.если конечно не замученный был.у меня на 175 уже замучанный был))))Ну либо перегрев...хотя я думаю минуты мало, чтобы вскипятить жидкость.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня такая стоит, вещь полезная, но эта защита будет самой низкой точкой автоЦепляет почти за каждый камень.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
vitek112, да у меня подшипник не клиник, но настолько развалился под конец, что аж стружка летела снаружи во все стороны)) и жижа дико пениться начала через дырочку в крышке бачка - однозначно воздуха нагнало в систему
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Как не ответил?Отвечал - точно помню.
Давно было - таких подробностей не помню, но проблем с отведением привода в сторону не было, даже глушители не отпускали. Ты пыльник что снизу привода открутил, надеюсь?
P.S. Масло я лил Mobil1 LS 75W-90.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |