0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Температура коробоса должна приерно быть равна двиглу или меньше. Это я узнал когда занимался другим авто. Я там коробку 2 раза перебирал. И вобщем я ставил на сааб доп радиатор и снижал температуру с 92 доо 85 при отжигах, но там коробка айзин стояла и 360 сил было вместо стока 185. На 15 град масло в коробке оч густое еще.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Для коробки как мне говорили коробочники в идеале градусов 80, но на айзине этого добиться было не реально, ибо коробка высокого дааления в отличии от наших. Но температура я думаю справедлива и для наших коробок.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Скажите, а как ваши машины ведут себя при разгоне? Например 160-180 легко набирают? У меня больше 140 не получается разогнаться, ДМРВ новый, ошибок нет. Еду я по МКАДу 140, нажимаю на педаль сильнее, обороты вроде повышаются, но результата нет, например секунд за 10-15, пока было впереди свободно, у меня разогнаться не получилось.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Donis,
makaka, температура масла акпп должна быть ~ 90 в жару при нормальном темпе езды. Если долго ехать и коробас полностью прогреть. При не продолжительных отжигах она быстро доходит до 100-105. Зимой, если наворачивать пятаки и не давать бублику блокироваться, то я нагревал жижу до 120 градусов.Это было уже после переборки на новом масле и бублике с фрикционами. Учитывая, что датчик находится "сверху" плиты, а масло сосёт снизу через фильтр в блок главного регулятора и блокировки ГТР, то показания могут немного занижаться.
![]()
Так что самое главное для акпп - давать ей остывать, если не давать, а глушить авто после отжигов, то шанс поиметь поведённые части возрастает во много раз, плавный термический переход всегда лучше. Радиатор с термостатом даст и нормальный прогрев акпп от мотора в мороз и позволит содержать температуру при отжигах <100с. Так что конечно толк есть, вопрос в том, надо ли так ездить.Ибо акпп ресурс вырабатывается некисло.
С помощью старта с двух педалей, жижа подлетает быстро градусов на 5-10.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну мотор вообще не едет мягко говоря. Надо делать опресовку и мерить компрессию обязательно. А также снять логи по дмрв, ретардам и углу опережения зажигания. По идее ошибки должны быть, так как тачан вообще не едет.Скажите, а как ваши машины ведут себя при разгоне? Например 160-180 легко набирают? У меня больше 140 не получается разогнаться, ДМРВ новый, ошибок нет. Еду я по МКАДу 140, нажимаю на педаль сильнее, обороты вроде повышаются, но результата нет, например секунд за 10-15, пока было впереди свободно, у меня разогнаться не получилось.
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё бы лог по блокировке акпп снять.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
180-190 набирает без проблем и довольно оперативно, а ездил и 210, и 220 км/ч, думаю можно и больше, но трафик мешалСкажите, а как ваши машины ведут себя при разгоне? Например 160-180 легко набирают? У меня больше 140 не получается разогнаться, ДМРВ новый, ошибок нет. Еду я по МКАДу 140, нажимаю на педаль сильнее, обороты вроде повышаются, но результата нет, например секунд за 10-15, пока было впереди свободно, у меня разогнаться не получилось.![]()
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Только обзавелся В5,5 V6 2,8 полный привод. При разгоне бьет кардан и слышен звук крестовины кардана. Кто сталкивался, подскажите какой подвесной подшипник и крестовинку искать? И возможно ли самому их заменить? Может подскажите кто в Екатеринбурге это делает? Был в VW-клубе на Фр. Бригад, но там с карданом ничем помочь не смогли, только в подвеске тягу поменяли. Зарание СПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
На последних двух видео, кажется слабовато идет. Вот смотри сегодня заснял разгон на своем. Извиняюсь за качество, телефон с камерой 2 мпикс, а толку 0. Если что потом сниму на нормальную камеру. Разогнал я его до 150 или до 160, не успел точно глянуть, помеха появилась. http://www.youtube.com/watch?v=PZlsG...ature=youtu.beДа это просто печально =(
Че даже w8 не сделает? бумера??
http://www.youtube.com/watch?v=tTn_B...ature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=Y8rBM...ature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=gOQgx...ature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=7ttsf...ature=youtu.be
вторая тупая ей богу....
как оживить машину??
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
По поводу подвесного я где-то здесь отписывался, поищи. Вот номер чисто подшипника без опоры 6006.EE, а вот номер бмвшного подвесного с опорой, только крепления немного переделать, подходит как родной 26 12 1 226 723Привет всем! Только обзавелся В5,5 V6 2,8 полный привод. При разгоне бьет кардан и слышен звук крестовины кардана. Кто сталкивался, подскажите какой подвесной подшипник и крестовинку искать? И возможно ли самому их заменить? Может подскажите кто в Екатеринбурге это делает? Был в VW-клубе на Фр. Бригад, но там с карданом ничем помочь не смогли, только в подвеске тягу поменяли. Зарание СПАСИБО!
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tritonoflife, большое спасибо за номера деталей, нашел твое сообщение на старом форуме все переписал. Ты сам менял или у спецов, есть какие нюансы по замене? Я так понял крепление корпуса пересверлить нужно?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Это говорит только о том, что 1.8Т был мертвый
Ну-ну...там разгона на 2.5с до сотки быстрее. А ты про корпус
--- Добавлено чуть позже ---
DSC решает все проблемы зимой, а DTC помогает в ямках и ваще ноу проблем
Зато летом кайф на заднем.А зимой нефиг гонять, остановить нельзя все равно.
Про 1.8т - самалетНа последних двух видео, кажется слабовато идет. Вот смотри сегодня заснял разгон на своем. Извиняюсь за качество, телефон с камерой 2 мпикс, а толку 0. Если что потом сниму на нормальную камеру. Разогнал я его до 150 или до 160, не успел точно глянуть, помеха появилась. http://www.youtube.com/watch?v=PZlsG...ature=youtu.be
Про 2.8 - рядом не стоял с 1.8т тока На скоростях может потягаться и то надо место разогнаться) вставал проверенно;))) простого b5 натянул свободно....b5.5 даже стремно пытаться
)))
------
Да бмв пройденый этап неочем... Зама ездить спокойно не напригаться не получалось... А сколько я парился ее раскачивать "особенно когда резина уже умирает" то вообще толкать няпряжно)))
----
Алекс85
Братишь один в один с моим)) у меня дачик скорости не пашит
))смотри на тахометр;)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Купил обе детальки, не ясно было менять опору или нет, при снятии стало видно, что корпус, где сидит подшипник порядком избит, поэтому менял подвесной с опорой целиком, как и говорил, нужно только переварить крепления. Отдал в сервис, обошлось по бюджету.
Не пересверлить, а именно переварить, срезать со старой опоры и поставить на новую. крепления немного другие, если не менять их, то кардан будет не идеально горизонтально расположен, а должен именно так. Собственно это единственный нюанс: ровно поставить кардан на место.
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем.
Может кот подскажет как должен стоять датчик уровня топлива в градусах по отношению к подушке сиденья который находиться в багажнике.
Заранее благодарен.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ребят а что вы заморачиваетесь с БМВшным подвесным, родной что так дорого стоит?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Ехать на сто и там пусть ставят....на 1.8 т все мазги се с топлиной изнасиловал-и тог так и продал что не правельно показывает уровень топлива(( самое удивительное было что неорегинал совсем левый пришел...думал ну ладно орегинал заказал так он ваще отличается еще хуже от неорегинала "из трех один собрал"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Звонил в сервис, сказали еще минимум две недели очереди ждать, чтобы поменять МСК. Звонил в другой, там запросили 15000 со съемомо ГБЦ и чисткой, а так же притиркой клапанов. В первом запросили 12000 без снятия ГБЦ. Кто что посоветует? Дождаться первого или во второй сервис поехать? Сейчас машина перестала при запуске ДВС первые три секунды дымить, как 2 месяца назад.
Может это все у меня из-за масла? Я лью Shell Helix 5w30 или 40 (не помню). Вот мне уже 5-тый человек говорит, что это плохое масло, оно кушается. У товарища Golf V. Тоже ездит на этом масле, так же идет жор масла... Совпадение?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Ну вот даже и не знаю.... Тоже езжу на Shell Helix , но на 0w40. Поджирает только летом, так как манера езды меняется, но и то не существенно от замены до замены 1 литр. А меняю я через 8000 км. За зиму вообще не доливал, сколько слили, столько и залили...
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm