0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Откуда такие сказки?
Турбовый Пассат 1.8Т с чипом только после 140 ехать начинает...
И после 220 2.8 будет сливат, причем все больше и больше.
Это факт. Выходная характеристика мотора более благоприятная у турбо мотора. 2.8 не едет вообще на больших скоростях, черепашка епт
Вот у Кота сейчас Пассат...фигарит так, что 2.8 в зеркале заднего вида потеряется. А стоимость тюнинга около 40кр всего.
--- Добавлено чуть позже ---
530-ую Бэху даже на стептронике ни один Пассат 2.8 не порвет. Факт. Там задний привод.Плюс это БМВшный мотор. А там совсем все по другому.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да лан Вань, я с другом пару тройку раз заезжал на даче. У него амер без чипа 170 сил, со старта он уходил от меня, дальше со 120 я его уже догонял и уходил. Про твой бешенный сарай мы молчим. А бмв хрен сделаешь, это верно. Но надождать зимы
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и у кота турбо, а тюнинг атмомотора дело не благодарное, крайне затратное и с непонятным результатом на выходе.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
На бумере зимой нормально не поездить... едишь и палишься что вот вот в занос.... а если на автомате и в ямку заехать "без лопатки не обойтись" =)))
Кароче VAG наши нет смысла тюнить под капотом - не понятный результат.... печалька.
возник такой вопрос! Какой должен быть расход на 2,8 на ручке в городе и по трассе с (кандиком-без кандика)???
13.6 у меня щас. пох - с кандиком или без. почему то...
кстати, лямбды заменены на Бош "для Лады", обе-две. работают падлы.
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
всем привет)))) че-то развели тут тему про едет и не едет и не догонит и не обгонит... был у меня 1.8т АЕВ на мешалке. мотор сам перебирал, турба оригинал новая стояла, поршни кованные, выхлоп переделывал на 72мм. ехала она после всего этого очень весело, хотя чипа не было. ауди А4 2010 года с мотором 2.0 TSI на 402 метра уходила всего на корпус хотя в ней 230 л.с тоже на механике. с другими 1.8т ездил тоже не догоняли.
сейчас купил 2.8 ACK полный привод на мешалке. пробег 140 000 и он на самом деле реальный. вообще машинка почти в идеале. дак вот едет он лучьше чем 1.8т это я точно убедился. у знакомого ауди тт 1.8т 170 л.с
раньше почти на равне были, уходил я от него на пол корпуса. теперь на 2.8 он вообще догнать меня не может ни на 402метра ни на милю. отстает на несколько корпусов. и не надо говорить что у него мотор умирает, он в идеале у него.
а расход у меня по городу 12 литров примерно с климай. без него не знаю не ездил. по трассе в москву гонялся
7.5-8.5 как тапку жать. хотя нажать люблю)))))
--- Добавлено чуть позже ---
правда и на том и на этом заливаю тока аи98))))
пассат V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
По поводу колхоза ЛЗ. Ни в коем случае не резать провода и скручивать или паять. Почему - уже Леша Калекс 100500 раз писал.Только через коннекторы. И ставитьь зонды предназначенные для твоего мотора. Или надо мерять и подбрирать сопротивление.
--- Добавлено чуть позже ---
Это говорит только о том, что 1.8Т был мертвый
Ну-ну...там разгона на 2.5с до сотки быстрее. А ты про корпус
--- Добавлено чуть позже ---
Все так думают о своих 1.8Т
--- Добавлено чуть позже ---
DSC решает все проблемы зимой, а DTC помогает в ямках и ваще ноу проблем
Зато летом кайф на заднем.А зимой нефиг гонять, остановить нельзя все равно.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ну началось про мертвые 1.8т(((( че толку вам тут говорить. вы же все думаете что только вы правы!!! ладно пофигу мне мертвые не мертвые у вас 1.8т. я катаюсь на 2.8 и в ху... не дую)))
пассат V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Артём-44,
ну во первых речь шла о 2.8 с акпп...
А во вторых ещё скажи что твой 2.8 порвёт 2.0т смеху-то будет! (хотя с предыдущего поста так и получается, если твой 1.8т от него отставал на корпус, а 2.8 прям гораздо круче, то значит 2.0т он просто размажет)
Ты не первый кто приходит в эту тему и болтает о том что у тебя самый живой 2.8 и он рвёт всё! тут любят свои машины не за это, хотя про то что 2.8 относительно шустрый никто не спорит!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
он не самый живой. на нем пробег уже 140. самый живои это новый. и с 2.0т я бы прокатился))) так ради интереса)))
--- Добавлено чуть позже ---
и вообще многое от водителя зависит я думаю...
пассат V6 4motion
ну как жеж... разъемы пришлось отрезать Ладовские и Фольцовские примострячить. сами лямбды четырехпроводные, как и оригинальные.
--- Добавлено чуть позже ---
не более того....просто шустрый тяговитый мотор...ему б расход в 10 максимум - идеально было б тогдаАртём-44,
ну во первых речь шла о 2.8 с акпп...
А во вторых ещё скажи что твой 2.8 порвёт 2.0т смеху-то будет! (хотя с предыдущего поста так и получается, если твой 1.8т от него отставал на корпус, а 2.8 прям гораздо круче, то значит 2.0т он просто размажет)
Ты не первый кто приходит в эту тему и болтает о том что у тебя самый живой 2.8 и он рвёт всё! тут любят свои машины не за это, хотя про то что 2.8 относительно шустрый никто не спорит!
кенту взяли Аудю А6 Авант с таким же мотором как у меня на АКПП. мне почему то ну очень тупой она кажется...хотя едет вроде.
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Действительно.... начали едет, не едет.... Так скоро всю тему в курилку перенесут.
Раз тема находится в техническом разделе, давай те обсуждать техническую часть
Выше я уже спрашивал - кто что думает об установке дополнительного радиатора АКПП? давай те на эту тему пообщаемся?! Интересно ваше мнение?
Желательно все таки аргументировано.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А тут есть такие, кто рвал 530 бмв на 2.8?2.0tsi улетает в космос, не надо ля ля
![]()
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
****, Павел, вот как раз пока здесь, что думаешь на счет поста выше?![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
еее бейби
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю это хорошая тема, хуже точно не будет, особенно летом и при отжигах
--- Добавлено чуть позже ---
Пашк, ты че грибов наелси?покажи мне тут такого
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Donis, на счёт радиатора акпп дополнительного тема интересная. Если любишь активно ездить, то однозначно для акпп плюс от радиатора будет. Я думал сам себе ставить. Есть bolt on вариант от уродца 2.7тт, но по бюджету будет в районе 15тр, новое ессно. Поставить можно вместо насоса ССВ.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Donis, на счёт радиатора акпп дополнительного тема интересная. Если любишь активно ездить, то однозначно для акпп плюс от радиатора будет. Я думал сам себе ставить. Есть bolt on вариант от уродца 2.7тт, но по бюджету будет в районе 15тр, новое ессно. Поставить можно вместо насоса ССВ.
****, Паш, а ты когда плиту промывал, тебе в мануалах не где не попадалась рекомендованная температура ATF? На audi клубе я нашел, что рабочей считается температура от 15 до 60 градусов...
Я последнее два месяца раз в неделю снимаю логи по температуре ATF и вот что интересно, температура масла в среднем на 2..3... градуса меньше температуры двигателя, что собственно говоря и логично при нашем строении системы охлаждения?!![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm