0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
а я вот новую себе воткнул, старую в багажник кинул. Дело не в нем оказалось, воздуха недобирало авто, думал он, ан нет, опресовочка в помощь оказаласьНо лучше с запасным чем без него. Я думал у тебя умер, вот и хотел выручить, весчь то не дешевая
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
makaka, спасибо))))). то что не дешевая это да)))
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Арииц, У вас типа таких фар стоят? http://www.ebay.com/itm/VW-Passat-20...ht_7958wt_1394 или это полный шлак?
TYC - это самые помои, да?
Нашел переднюю подвеску http://www.ebay.com/itm/VW-PASSAT-1-...ht_3107wt_1160 и тоже за даром, сколько, кстати, такой же комплект оригинала? Оригинал то поди раза в три дольше отходит, или нет?
Lemforder http://www.ebay.com/itm/AUDI-A4-A6-V...item27c20aacca как понимаю оригинал стоит столько же, то есть очень терпимых денег, так что все равно 5000$ не знаю куда вколошматить в эту машину.
P.S. У меня когда на трассе генератор потух, дополз я до Вологды, там его вытащили(2т.р.) через низ, мастер долго проклинал VW, да и всех немцев, так вот самый дешевый генератор в наличии 26т.р.(не спрашивал фирму, все равно нуб
), поехал делать, припаяли в моем контактик(отпаялся зараза) но уже в другом месте за 1т.р., на eBay этот TYC дешевле грязи http://www.ebay.com/itm/1999-2004-VO...ht_3662wt_1394 , вот и возникает вопрос а на сколько дольше прослужит генератор за 26т.р. против ~210 американских енотов? VAG-ский не смог найти сколько стоит, наверное около 1500$
Хотя и родной еще полагаю долго послужит![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня вопрос, может кто-то сталкивался с этой проблемой. Вибрация при движении 100-120 км/ч. Диски ровные, гранаты новые. что может быть еще?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Балансировку колес сделай на шиномонтажке нормальной.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Tema500, Такая же беда была, поехал на нормальный шиномонтаж посмотрели и сказали что у Вас дисбаланс всех колес! Сделали заново балансировку и как бабка отшептала!!!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
А ведь у меня та же беда, на шиномонтаже правда был не так давно, наверное такой шиномонтажИли еще чего
Климат из-за этого может дуть прохладным а не холодным?
4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
правда куда ткнешь туда и дует, но только прохладным
И еще вопросик, у меня кипит антифриз, поменял порбку тоже кипит, но уровень стоит как стоял. Менять терморегулятор да? Если да то я где то встречал что он глубо в движке зарыт или не из той оперы читал?
Температура выше 90 не поднималась ни разу, если это имеет какое то значение.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
нет , тут у половино такие ошибки)). смотри фреон в системе нормальный или нетлимат из-за этого может дуть прохладным а не холодным?
4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
правда куда ткнешь туда и дует, но только прохладным
--- Добавлено чуть позже ---
стрелка на приборной доске стоит на 90 градусов в диапазоне от 81 до 110 ., после 110 растет или после 81 падает, а так все время 90
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
teas, Спасибо за ответ. Фреон заправлял 1.5 месяца назад, там было процентов 5-10, сказали:-"зачит герметично", заправили, проверили дул 15 или 18, сказали:-"продуешь радиатор подует около 10", я не продувал и так хватало. Сказали правда заехать через неделю, я забил
А чего антифриз кипит то?, пробку когда открываю он через сливную трубку прет или это нормально?
Никуда она у меня не растет, до 90 дойдет и стоит как вкопанная. Один раз было(после букса по песку) около 93 и все.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Здравствуйте, я уже писал, но повторюсь, у меня появилась такая проблема-машина при неспешном разгоне начала тупить на медленной скорости или с места. Слышатся хлопки (кажется из глушителя, но могу ошибаться). При слабом нажатии на тапку машина неспешно ускоряется с хлопками (иногда 2-3, а может и около 10 быть), если надавить посильнее, то после примерно 2000-2500 об. хлопки исчезают и начинает ехать нормально. В Вагкоме ошибки про пропуски воспламенения в 3 и 1 цилиндрах.
ДМРВ уже заказал, через неделю заменю, если не поможет на что еще смотреть? Коллеги подсказывают в порядке убывания:
1. Чистить форсунки
2. Свечи
3. Провода
4. Катушка
5. ХЗ
Что скажете?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Вот как раз со свечей и проводов можно начать, затем катушку подменную поставить для теста, ну а чистка форсунок - это, конечно, полезно, но вряд ли имеет отношение к проблеме.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Сегодня залез в диагностический режим. При езде температура испарителя климата показывает 3,5-4 град. При этом температура ОЖ на 45 канале была 88-89 град. Остановился и стоял минут 30... Климат стал явно хуже охлаждать... Проверил температуру по климатронику: температура испарителя -12 градусов, температура ОЖ 45 канал - 104 град.При этом не кипит и даже не булькает... Что это? Забитый радиатор или менять ДТОЖ или термостат?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Алекс85, Попробуй поменять ДТОЖ, было схоже как у тебя, поменял и прошло, строго 92-94
--- Добавлено чуть позже ---
причем в пробке!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
shilo,
Donis,
Алекс85,
да все нормально , если конешно кондей вкл.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
с кондером!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну соответственно когда жарко.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10