0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
отставить панику, у нас не едет (с) Но придет зима и не ехать будут ребята и с 200 и 300 и 500 лошадями. А мы на летней резине спокойно так бодро уедем. Надо просто 2 машинки иметь, летнюю и зимнюю. Я вон ща гоняю на МПСке и все норм. А придет зима будет пасик резвиться![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня и летом, если надо, совсем неплохо едети это на убитой резине! и при расходе, который щас стал весьма гуманным)
Жалко будет продавать![]()
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
А это чего значит?
Скрытый текст:
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 3B0 907 551 CJ
Component and/or Version: 2.8L V6/5V G 0004
Software Coding: 26251
Work Shop Code: WSC 00028
Additional Info: WVWZZZ3BZ4P146086 VWZ7Z0C8233007
12 Faults Found:
17930 - Camshaft Adjustment: Bank 2: Malfunction
P1522 - 35-10 - - - Intermittent
17755 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P1347 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
16502 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0118 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
16684 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0300 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
16688 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0304 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
16690 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0306 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
16689 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0305 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
16955 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0571 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
18010 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P1602 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
17834 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P1426 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
17831 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P1423 - 35-00 - Please Register/Activate
17819 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P1411 - 35-00 - Please Register/Activate
Сбросил ошибки, поезжу пару деньков и погляжу вернулись или нет, но хотелось бы знать что вообще такое?
В 2000км от родного города сдох генератор, аккумулятор протянул еще 200км и потухло все(включая двигло), может это от этого?
Где вообще найти объяснение всех ошибок???
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
ребят я не хочу хвастаться "25 лет всего тут люди и постарше" но из личного опыта....
к примеру сейчас вот на работе у напарника хонда инспаир 2004 епошка года 250 лошадок правый руль типтроник передок - у него разгон "сейчас прикалолись засекли" 9.3 сек....это при 250 емае... веса столько практически такой же...
у меня беха была 523 м52 матор 170 лошадок на ручке е 39...
Акорд туп S 220 лошадок просто отдыхал "издевался над ним просто"
гонялся с крайслер gs300 250 лошадок - сначала рвал его потом на пол кузова делал меня...
Приора "купешка" - порвала свободно меня... догнала субару легаси 260 лошаток - и его натянула... матор 1.6 у приоры я был в шоке.... но сел в свой кожаный салон и с улыбкой поехал дальше))))
К сведению бимер 3.0 190 лошадок е39 кузов что на заднем приводе машина едит лучше да ну нафиг не поверю... "из личного опыта задний не очем что летом что зимой - если автомат то это не машина фуфуфу"
я не верю что 2.8 не едит... я просто кайфовал на 1.8 т при 150 лошадок на механке...
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
raf1987, А кто говорит что 2,8 не едет, сам мотор то едет 7,8. Выше ведь привел данные, т.е. новый, на ручке, полный привод, ехал бы 8,2сек что для 1640кг авто не так уж плохо. А у 170 сильной турбы с передним приводом 8,9. Вот и весь сказ.
А не едет автомат с 2,8, у него получается 10,2, и не будем забывать что это у новой машины, а не с компрессией 12, у нового, кстати 14. К сожалению не нашел пропорций зависимости мощи от падения компрессии, но это заметное падение!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня была 14 компрессия. На автомате полный привод до 100 быстрее 10ти не поедет. Максимум низкие 9 поедет, если каты выбить и на 98 втопить, хотя и то под большим вопросом)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Комфортный дальнобой.
Заменю МСК, почищу ВКГ, промою форсунки и ДЗ тоже замерю разгон. Но очень сомневаюсь, что он будет быстрее чем по ТТХ. С места машина первые км 20 тяжеловато идет, но потом начинает быстро набирать. А если до кикдауна нажать на скорости 60 км/ч, то вот тут и чувствуется мощь. И вообще гоняться на пассате не вижу смысла, на нем просто "плывешь" по дороге и кайфуешь, не для гонок машина, тяжелая она.
--- Добавлено чуть позже ---
Заметил, что с места если надо быстрее уехать, то на кикдауне это лучше не делать, мне кажется, что просто до кикдауна не дожимаешь и она быстрее набирает. Или мне так кажется?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
****,
Пашк привет!!! давненько тебя не было)) поздравляю с преобретением...
p.s. я уже все нормально починился)) (выдолбал мозг по полной коробочникам))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Привет всем, вот и вернулся я с просторов Украины, но не без проблем.
дороги там ужасные, но еще ужаснее дорогой и некачественный бензин, на котором машина еле ехала и плевалась проклиная своего водителя.
вернулся в Москву, по пути меня ничего не тревожило.
Через день поехал помыть машину и ощутил некоторую вибрацию на 2-3 передачах... было неприятно, я немного позлился и прокатился с ветерком - было круто, вибрации пропали.
Вчера еду с работы и.. 2-3-4 передачи машина дергается..едет, но такие необычные вибрации..неприятные. Коробка в аварийный не сваливалась, ошибок нет.
Утром сегодня все тоже самое, на типтронике такого нет - все плавно и приятно.
Дорогие друзья, подскажите, что это такое и на что я попал? посоветуйте людей, которые могут помочь решить проблему? на какую сумму готовить свой пустой кошелек?![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
А все равно руки чешутся поставить это http://www.3zero3motorsports.com/sto...vw-2-8l-30v-v6
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
И если я попал серьезно с коробкой - посоветуйте кого-нибудь, кто переобует акпп на мкпп, т.к. отдавать сотни тысяч на ремонт и последующий секс автомата я не хочу, пассец и без того очень дорогой в обслугеПривет всем, вот и вернулся я с просторов Украины, но не без проблем.
дороги там ужасные, но еще ужаснее дорогой и некачественный бензин, на котором машина еле ехала и плевалась проклиная своего водителя.
вернулся в Москву, по пути меня ничего не тревожило.
Через день поехал помыть машину и ощутил некоторую вибрацию на 2-3 передачах... было неприятно, я немного позлился и прокатился с ветерком - было круто, вибрации пропали.
Вчера еду с работы и.. 2-3-4 передачи машина дергается..едет, но такие необычные вибрации..неприятные. Коробка в аварийный не сваливалась, ошибок нет.
Утром сегодня все тоже самое, на типтронике такого нет - все плавно и приятно.
Дорогие друзья, подскажите, что это такое и на что я попал? посоветуйте людей, которые могут помочь решить проблему? на какую сумму готовить свой пустой кошелек?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Э нет, это у вас теперь идеальные!!! Вообще, чувство что по Европе катаешься
Вроде ничего так бенз, как по мне не хуже чем у вас.
Так может просто совпадение и просто пришло время капиталовложения, не приятное слово конечно
****, 3.0tdi - вот это весчь.
Тут сложно не согласится, комфорт и плавность хода на автомате отличная, жаль только что на типтроне все равно не погоняешь толком, иногда ведь охотя, не правда ли?
И если расход 1л не парит то 2сек потери все таки многовато, че с 1-ой на 2-ую 2сек. уходитНа 150 силах и то автомат тормозит на 1,3сек по ТТХ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
нене, я как у Новомосковска свернул в сторону Феодосии - думал без колес совсем останусь
Ну не знаю, я лился на ТНК - оЧуЧение, что ацетон
Сосет и сосет деньги, продавать не хочется, а вкладывать уже кошелек пустой![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
+ еще круиз контроль - на трассе вообще сказка. Я взял ее не гонять. Но когда мне нужно обогнать, никогда не чувствовал нехватку мощности, даже когда меня принципиально не пропускали. Единственное, машина тяжеловато стартует с места (ИМХО), видимо вес сказывается.
Не парит, мне важнее комфорт, а мощности и так хватает.
Не понял тебя.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Winwizard, Зимой не заведется с этим и в жару какие то траблы, только с каким то старым 2,8 нормально работает, в общем, даже это не вариант. Сам пожалуй заморочаюсь вваривание труб или пламя гасов + чип тюнинг, но перед этим еще чуть более 1000$ надо вложить, а купил около 2-х месяцев назад и больше 1200$ уже положил, но заморочаюсь этим однозначно, так же газ установку тоже влеплю по любому, жаль что по бюджету придется растянуть почти на годЖена начинает косо поглядывать в мою сторону
alexander197, Когда смотрел на ручке, человек сказал что коробка меняная(с A6 сказал влепил), озвучил 700$, там и стояла правда ручка.
Сам в google примерные расценки смотрел, около 25000 ваших денег встречались. Автомат запомнились цифры 35000-45000.
Я не разбираюсь конечно, но симптомы не так уж плачевны.
Мне так не кажется, у нас же топ версия, вроде гуманные ценники, если конечно по крупному не попасть, но по крупному на всех ахтунг будет
Сколько в год на обслугу тратите? Как долго владеете?
--- Добавлено чуть позже ---
Однозначно!!! Через пол пути(когда гнал к себе) понял как он включаетсяи не понял как без него можно жить
2 ИМХО уже имеется железно, я бы еще жестче выразился правда.
А че не понятного, 1,8Т 150 АКПП от МКПП отличается на 1,3сек, наша мощнее а разница в коробках 2сек, а до сотни надо переключить 1-ую на 2-ую. Данные из книги в первом сообщении на 135 странице.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
владею год и еще чуточку, но с предыдущего хозяина до сих пор чинюсь постепенно, всего вложил в машину с момента покупки около 5000$ (не считая расходников) (увы и ах, но решил дочинить и ездить пока не умрет). С коробкой проблем ранее не было, но сейчас боязно даже стало![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Значит я везунчик однако, честно говоря куда в него ложить 5000 не представляю, правда куда не приеду(СТО, даже тонировку срывать(в России заставили)) говорят отличное состояние. Когда климат заправлял краем уха зацепил:- "вот это самолет", они и не догадывались что летит он как танк
5000 многовато для этого авто, вы что не глядя брали или брали ушаток руководствуясь девизом "новое лучше хорошего"? Сам оригинал не ставлю, хороший не оригинал и только, если подвеска подойдет то Lemforder влеплю, ну и все в этом же духе.
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Зачем? Вот не понимаю этого.
Я тоже на выходных узнал, что при сбросе скорости на круизе, и потом для ее возвращения не нужно снова набирать скорость педалью акселератора, а достаточно просто нажать на верхнюю кнопку круиза и машина сама быстро наберет предыдущую запрограммированную скорость. И мне это так удобно показалось. ))
Масса+полный привод видимо сжирают эту разницу. + Момент у 1.8Т - 210Нм при 1750об/мин а у 2.8 V6 - 280Нм при 3200об/мин, думаю поэтому и разгон быстрее...
--- Добавлено чуть позже ---
Что менял?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/