0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Народ, сгнил глушак, тоесть переходник из передних труб в средний глушитель (который 2-мя хомутами стягивается) его реально отдельно заказать или руками что-нибудь смастерить ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
спасибо всем откликнувшимся!
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Ну и что,что остановил? Это повод сразу менять муфту?вообщем проверил, методом засовывания руки. остановил вентилятор.
По вашему исправная муфта должна пальцы что-ли отрубать?
Я у себя тоже останавливаю. Но признаки ее нормальной работы пока вроде есть - когда температура уходит за 90,и если дать оборотов на месте,начинает громко шуметь,как-будто самолет взлетает. Считаю,что менять пока ни к чему
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Позвонил я нашим офицалам:
Виско-муфта - 6611
Вентилятор - 4480
Ремень приводной - 2290
Натяжитель - 3565
Термостат - 1150
Рем.комплект ГРМ - 8930
Помпа 9560
Все цены указаны в рублях, с 10% скидкой
зашел на екзист, побил все позиции примерно на 20-30% дешевле, некоторые даже больше чем на 50%а это у меня еще обычная розничная цена
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Смотри какой расклад!!Позвонил я нашим офицалам:
Виско-муфта - 6611
Вентилятор - 4480
Ремень приводной - 2290
Натяжитель - 3565
Термостат - 1150
Рем.комплект ГРМ - 8930
Помпа 9560
Все цены указаны в рублях, с 10% скидкой
зашел на екзист, побил все позиции примерно на 20-30% дешевле, некоторые даже больше чем на 50% а это у меня еще обычная розничная цена
бери вот чё!!
Вискомуфта AVA
... Какой вентилятор не понял
Ремень приводной Gates или Contitech
Натяжитель (если приводного ремня то любой фирмы)
Термос можно и оригинал за 1150
ГРМ ремень-Contitech натяжитель- оригинальный лучше, сальники Erling или Victor reinz
Помпа HEPU c металической крыльчаткой!
Сэкономишь кучу денег без вреда для авто!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
даааа,и так то цены кусаются,а тут вообще ппц
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что-то цена на виско-муфту высоковата... Я брал за 4500, вроде...
--- Добавлено чуть позже ---
Категорически не согласен. Останавливаться рукой она не должна, как и не должно быть люфта. Были случаи, когда на больших оборотах вентилятор срывало, ну а далее замена радиатора, как минимум.Ну и что,что остановил? Это повод сразу менять муфту?
По вашему исправная муфта должна пальцы что-ли отрубать?
Я у себя тоже останавливаю. Но признаки ее нормальной работы пока вроде есть - когда температура уходит за 90,и если дать оборотов на месте,начинает громко шуметь,как-будто самолет взлетает. Считаю,что менять пока ни к чему
То, что он шумит на оборотах - не показатель его корректной работы. Мой тоже шумел, да вот двигатель до 105 градусов нагревался легко и непринуждённо. Сейчас при тех же погодных условиях всё куда более дружелюбно по температуре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
А я понимаю так- Должно быть,чтобы трудно остановить виску,значит так и надо!! А успокаивать себя тем,что еще крутит и ладно_себе потом дороже будет!!!А случается это всегда невовремя! Так уж лучше пусть "Самолёт" чем пробитый радиатор,порваный ремень ГРМ и.т.д.!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Max Stotz, может рем.комплект грм Contitech заказать? как ролики и сальники этого производителя? по деньгам 3800. а если отдельно ремень 1000 ролик 1600 + сальники не могу найти.
всем привет! скажите, товарищи, с какой степенью вероятности наши моторы подвержены перегреву? были ли у кого прецеденты?
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
David19rus, вот почитай мою тему... https://passatworld.ru/showthread.php?t=142451
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Хороший наборчик, но сальников никаких там нет
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Подскажите что может быть. Заводишь машину после продолжительной стоянки, из выхлопных через 3-4 секунды после запуска двигателя выходит серый дым как-бы порцией один раз, как будто налили масло в глушитель или цилиндр, когда машина стояла. При движении не дымит, газуешь на паркинке - тоже нет дыма. Что это, масло-съёмные колпачки? Вроде до замены масла такого не замечал. Пробег 200500.