0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
вот этого делать не надо! Глуша мотор вы прекращаете циркуляцию антифриза и мотор продолжает греться дальше так как тепловыделение от камер сгорания продолжается!!!
Вот она и поползла после того как заглушился!!!
Он автоматически вырубается при перегреве мотора!!
При такой ситуации надо парковаться, мотор не глушить, в режиме "ECON" врубать на полную ПЕЧКУ и обдув, из машины можно выйти на это времяОткрыть капот и ждать пока температура не опустится, заодно посмотреть работает-ли вентилятор !!
В этом случае радиатор печки будет служить как обычный радиатор охлаждения!!
Это плохо! герметик мог и остаться в системе!
Заодно проверь как работает виско-муфта, если на горячем моторе её вентилятор легко можно остановить рукой то муфту на помойку!!!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
jakoff-я присоединюсь к твоей проблеме,тоже в тюмени и тоже сегодня закипел)))))люди подскажите при мытье радиаторов вс разводом-что нибудь сливать нужно?дтож-это спереди радиатора снизу справа?(по ходу движения авто)? и может ли как то не правильно работать вентилятор?если да то хоть примерные причины,поясните кто сталкивался,поиск больно долго курить,да и флуда море
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
нет, снимашь бампер, усилитель и разводишь радиаторы, там сам разберешься.
нет, это датчик находится слева( если к капоту лицом) за двигателем, примерно на полторы кисти руру засунуть - неудобно
он или работает или не работает. Должен включаться при 100 первая скорость и вторая при 105 помоему - поправьте кто знает точнее....
выше чуток всё описано что делать надо.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
voffko-спасибо,я понял где дтож,видал его когда дроссельную заслонку снимал,а спереди снизу слева тогда че за датчик в патрубке очень похож визуально на дтож(это если стоять перед капотом-как тебе удобней)))) а что управляет включением вентилятора?первой,второй скорости?дтож?просто такое чувство что как то он неправильно работает!радиаторы то прикручены между собой?-или так разведутся
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
пока до твоего поста читал, думал об этом)
точно, спасибо. в панике как-то не додумался до этого.
ну тогда с ним все впорядке
это нормально
в тюмени адская жара. я ворде тебе в личку свой номер писал. если что звони. завтра правда работаю, но все же!jakoff-я присоединюсь к твоей проблеме,тоже в тюмени и тоже сегодня закипел)))))люди подскажите при мытье радиаторов вс разводом-что нибудь сливать нужно?дтож-это спереди радиатора снизу справа?(по ходу движения авто)? и может ли как то не правильно работать вентилятор?если да то хоть примерные причины,поясните кто сталкивался,поиск больно долго курить,да и флуда море
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Поставил сегодня новую АКБ, проблемы с запуском на горячую прекратились вроде. Буду смотреть завтра. На старой АКБ не работает 1 банка.
--- Добавлено чуть позже ---
Что же это значит тока не хватало? Вроде бы и тот крутил по-началу... Но этот как-то быстрее крутит, но он и мощнее.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
чистка радиаторов с их разводкой, заново замена термостата, проверка вискомувты, крыльчатка если не хватает лопастей, помпа и замена антифриза.
Ну а действия должны были быть как Макс тебе сказал. Что на жигах никогда не гонял?Печку на полную и погнали дальше
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
дА ЛАДНнормально
я пальцАми попался раз, вроде не поотрубало
Но отбило здорово!!! Палки тоже лучше не сувать, ато крыльчатку поломаешь!!! Лучше рукой замотанной в тряпку!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Датчик вентилятора стоит в нижнем-входном патрубке радиатора!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я плюнул, и поехал поменял оба радиатора, виско-муфту и рад до ужаса. Правда, предыдущая муфта была убитая в хлам (останавливал рукой без перчаток), и мне кажется, что новая гудит, как самолёт...)) Но уж лучше так, за то двигателю прохладнее
Кстати, датчик вентилятора тоже поменял. До этого стоял синий, от ауди, поставил оригинал, тот что зелёный. Правда, начались непонимания работы вентилятора кондея. Переходит на вторую скорость без надобности. Думаю вернуть старый датчик...
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А по моему прикольно. Как на крузаке сотом с мотором V8.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Даа, а когда ещё электро вентилятор на второй скорости маслает, в двор заезжаю на 1 передаче чтоб муфта с вентилятором шумела!! соседи оборачиваются, как будто боинг на рулёжке медленно прёт)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кстати, года два назад была у меня Audi S8 D2... Так по ощущениям, та шумела потише со своими V8 4.2![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
SanychV6,
необоснованная жестокость![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вообщем проверил, методом засовывания руки. остановил вентилятор.
поодскажите весь список работ плиз) я думаю, раз передок снимать, так сразу радиаторы почистить, заменить приводной ремень, грм, визкомуфту или как там она))) термостат, натяжитель, что еше? спс)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Подвозил человека вчера, он сзади сел. Пошел на обгон в городе на второй, а он говорит: "что это за звук такой, будто самолет взлетает!?"
Очень приятный звук, на усладу ушам моим)))
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Муфта меняется без разбора передка.
Но, почистить радиаторы - вещь полезная. Между ними, как правила, "валенок" собирается. Я когда менял свои, грязи было чуть-чуть. А вот отец на 1.8 TDI вытащил целую подушку) Машина задышала, температура поползла вниз и кондей стал работать в разы стабильнее.