0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
trank, всё написанное мною выше лишь для того, чтобы Вы уделили внимание не только кузову, но и основным агрегатам, т.к. это тоже не менее важно.
Найдите автомобиль, к которому не будет Ваших претензий и договоритесь с владельцем, чтобы её посмотрели в сервисе, где есть проверка геометрии кузова, где есть жестянщик/маляр, который посмотрит состояние ЛКП и оценит "битость" авто. Там же можно померить компрессию.
А работу АКПП можно и на месте оценить, на "горячую" переключая передачи, отслеживая рывки. Так же полезно поставить машину на склон, переключиться на паркинг, потом на драйв, отпустить тормоз. Машина не должна катиться назад, рывков, опять же, быть не должно при переключениях.
Не пожалейте этих 3-4 рублей на диагностику. Уверен на 100%, после её прохождения у Вас будет повод скинуть с машины все 10 тысяч.
з.ы. Ну а если хозяин отказывается от посещения сервиса, это лишний повод задуматься Вам, как покупателю.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
alexander197, ты в субботу был в ваг-сервисе? Просто моя там тоже в субботу на подъемнике болталась!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да, был с самого утра, уехал около 16 часов)
Я по полной менялся
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
я с часов с 11 был менял задние тормозные диски и колодки а также ДПКВ. А ты там не масло в коробасе менял и т.д.?
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да, его менял тоже, масло двс с фильтрами, верхние рычаги, потом искали проблему с горячей заводкой, но не нашли. Видел твою ляльку с красными суппортами, Сашка тебя делал
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
ага!! Это была моя!!! Вот так и познакомились блин!!)))))
--- Добавлено чуть позже ---
Как кстати после замены масла в коробасе? Были какие-нибудь позывы на замену?
--- Добавлено чуть позже ---
Я просто никак не решусь.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
познакомились, да! Позывы были небольшие пинки под жопу, да и срок подошел уже, я каждые 30к меняю. Поехала приятно, ну и как взял- был пробит поддон АКПП, пришлось менять. На свежем масле чувствует себя бодрее, а так проблем не было- не буксовала, в аварийный не падала, тьфу-тьфу.
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
А я вот беру РОМАШКУ и гадаю "менять" ___"не менять"
А пробег у тя какой? У меня вот тоже все нормально, тьфу три раза, но небольшие пиночки быват, опять же не всегда.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
По одометру 131000, по ощущениям около 170 )
Поменяй частично- хоть разбавишь)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
На полную замену однозначно не пойду, хочу частями. У меня пробег 150000, по ощущениям совпадает, в том числе и по сервисной книжке. А там хрен его знает. А ты мобил лил туда? Фильтр тоже менял? Магнит чистый был?
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да, мобил атф, фильтр и прокладка неоригинал. Магнит первый раз (первая замена) был как ежик, сейчас после 30к и масло не слишком черное, и магнит в разы чище. В общем советую, машину не узнаешь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
shilo, если не секрет, а почему сомневаешься?
Предыдущий хозяин поменял масло в АКПП на 145000. По рассказам, "не узнал" автомобиль в хорошем смысле.
Сейчас 150к, полёт отличный, тьфу-тьфу-тьфу!![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Ну у меня перевес конечно на замену масла, так что наверно я скоро рискну это сделать.
--- Добавлено чуть позже ---
SanychV6, Почитая тут много на форуме про замену масла в АКПП, кто что говорит. Кто говорит надо менять, кто говорит поменял и скоро загнал АКПП на ремонт и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя позывов на замену нет, но конечно хочется его поменять, т.к. осталось тока это "жидкое" место поменять. А так все жижи поменяны, в том числе и в редукторе, торсене и главной передаче!
--- Добавлено чуть позже ---
я конечно пониаю, что скока народу стока и мыслей. Общался с реальными людьми, которые меняли масло в коробасе и все говорят что никаких проблем!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cпасибо тебе огромное! Буду ждать теперь с нетерпением выходных, дабы тоже поменять и попробовать....Отпишусь что и как!787 TTN,
alexander197,
я вроде как решил проблему. поменял ДПКВ и пока заводится, на улице +38 после поездки с кондеем, заглушил и спустя минут 20 попробывал завести- завелась.
так что вот она получается проблема. советую тоже его поменять стоит не больших денег. но покорячится придется чтобы подлезт, все доступно но не удобно. Не забудь снять проставку металическую со старого датчика!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
787 TTN,
ок, удачи!)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
787 TTN,
alexander197,
я вроде как решил проблему. поменял ДПКВ и пока заводится, на улице +38 после поездки с кондеем, заглушил и спустя минут 20 попробывал завести- завелась.
так что вот она получается проблема. советую тоже его поменять стоит не больших денег. но покорячится придется чтобы подлезт, все доступно но не удобно. Не забудь снять проставку металическую со старого датчика!!!
А где он там? =)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
я тоже пытался понять, но оказалось давольно просто, под бачком ОЖ есть разъемы вот самый первый серый это его, по нему поймешь где он стоит, я засовывал руку между лямбдой и клапаном СВВ, да кстати лучше делать на остывшей машине!
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже пытался понять, но оказалось давольно просто, под бачком ОЖ есть разъемы вот самый первый серый это его, по нему поймешь где он стоит, я засовывал руку между лямбдой и клапаном СВВ, да кстати лучше делать на остывшей машине!
--- Добавлено чуть позже ---
а смотреть через дырочке в районе где у тебя проходит какая-то светло-зеленая трубочка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже пытался понять, но оказалось давольно просто, под бачком ОЖ есть разъемы вот самый первый серый это его, по нему поймешь где он стоит, я засовывал руку между лямбдой и клапаном СВВ, да кстати лучше делать на остывшей машине!
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже пытался понять, но оказалось давольно просто, под бачком ОЖ есть разъемы вот самый первый серый это его, по нему поймешь где он стоит, я засовывал руку между лямбдой и клапаном СВВ, да кстати лучше делать на остывшей машине!
--- Добавлено чуть позже ---
а смотреть через дырочке в районе где у тебя проходит какая-то светло-зеленая трубочка
Ок! Благодарю!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Поменяли дпкв- проблема решена. Стоял 3 часа в пробке, все ок, на заправке завелся, домой приехал- заглушил. Сходил за пивом- с полтычка завел. Я доволен. В ваг-сервисе 1730 рублей бошевский датчик, 1000 рублей замена. На море через 2 часа стартую, теперь есть уверенность в машине![]()