0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Благодарю господа. Картина несколько прояснилась. По поискам меня посылать незачем(хотя никто и не послал) т.к. перед тем как задавать какой либо вопрос стараюсь сам разобраться, но порой нахожу противоречивые сведения
По коробке много прочитал что с промывкой не рекомендуется менять поэтому и упомянул что мастер по АКПП сказал именно с промывкой. Видимо такой мастерно лучше пока на горизонте нет
Буду думать. По винам темку ту встречал но стеснялся спросить, смотрю народ тут дружелюбный все таки, спросил там
Если 0,8-0,9 норма то мне есть к чему стремиться, хотя это мелочи конечно. По расходу масла рановато судить еще, проехал только 500км на новом.
Если этим лавром(видел кстати тут про это видео) мыть то надо и свечи менять?, а я только поменял и старые не забрал
Еще раз всем спасибо за потраченное время.
P.S. А вопросов сколько было сколько и задал, еще бы про зависимость мощности от компрессии ответили и вообще здорово было бы, 176л.с. и рассчитывал пропорционально из расчета что в новом движке 14 или это не правильный подход?
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
цифра в цифру мой расход.
--- Добавлено чуть позже ---
Помой Лавром.3) До того как начали замену ГРМ и т.д. компрессию не померили, а померили уже по окончанию работы , она составила 12,5-13(левая сторона), 13-13,5(правая сторона). Из того что прочел понял что двигло надо раз в недельку раскручивать до 5-6 тысяч, до этого 5-ть лет ездила девушка и ездила скорее всего спокойно, т.е. кольца по любому за коксовались? Пробег 207000км(по общему состоянию вроде похож на реальный)
да, не совсем пропорциональна.
Я лью мобил. Цвет нутрянки двигла приятно удивил. Синтетика всяко лучше рапсового масла, хотя сливочное от Вовки (крестьянское) мож и проканает.
все зависит от состояния. Если оба исправные будем сзади. Но подвалив к 200 мы его нагоняем как правило
Для автоматов есть правило: буксируем на расстояние не более 50км со скростью не более 50км, далее перерыв часа два.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Улыбнуло, я больше 110 не езжу, се считая обгонов конечно, жаба на штрафы давит
У меня первая машина на автомате поэтому и спрашиваю, ответ ясен, лучше эвакуатор, на ручку все равно не вернусь
, пусть обгоняют, пусть кушать просит, пусть дороже в обслуге НОООООО........ АКПП стоит того
Так я и подумал, будем поглядеть.
Ребята смотрю хорошие тут собрались, буду наведываться в гости
Чуть не забыл спросить, неделю назад заправил климат, после того как заглушу машину слышно шипение. Это нормально или надо ехать проверять?
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
всё проканает
это чтож у тебя только машина со второй на третью переключатся?
да, тут не поспоришь, тут только за.......ские КОНЕВОДЫ собираются
на самом деле не критично, но как мне говорили что типа это забит дросcель и его надо менять. Под номером 6А
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Юмор ясен, но полагаю на 100-110 это пятаяОдин в машине редко езжу, семейный я человек, а пред пред последнюю машину перевернул и как на зло в ней же находилась моя жена и теперь боится скоростей
Может поэтому и по городу расход за 13 редко переваливает т.к. и малой маму поддерживает
Взял на заметку.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
нормально
--- Добавлено чуть позже ---
тогда нам не догнать 1.8Т если он исправен. Если ведро с болтами то тут как повезет![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Периодически так и делаю, все чаще и чащеРасход уже отличается от 12-13л
но 15 все таки мне, в моем городе, не перевалить. Промою потом Лавром и будет мне счастье, пока есть еще куда денежки тратить
Остался насос ГУР, че то не то с очистителями стекла, то машут то не машут, с холостыми на движке разобраться, иииии........А там и другие проблемки подтянутся
По климату понял, всем спасибки.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Ребят, подскажите плиз по рычагам.
В ВАГ Сервисе приговорили все верхние (пробег 95 тысяч)... Минетжер exist.ru дал мне следующие номера:
Рычаг передней подвески передний левый верхний 8E0 407 505 A
Рычаг передней подвески передний правый верхний 8E0 407 506 A
Рычаг передней подвески задний левый верхний 8E0 407 509 A
Рычаг передней подвески задний правый верхний 8E0 407 510 A
Сейчас тусю на даче, ЕТКИ под рукой проверить нет.
Это правильные номерки?
VIN: WVWZZZ3BZ3E073135
P.S. Почему-то на exist'е в некоторых случаях рычаги Lemforder стоят дороже оригинала.
А что идет в оригинале? TRW?
У кого какой опыт, какого производителя лучше взять или брать оригинал?
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
здравствуйте.Помогите пожалуйста.Меняю грм не могу открутить вентилятор охлаждения.Открутил крыльчатку(4 болта),открутил 2 болта снизу,крепящих основание,а третий не могу подлезть.В базе знаний имено этот процес не описан.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
MERZYL, стопори муфту вентилятора и откручивай с вала, тогда подлезешь. Только там левая резьба!
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Подскажи каким образом ее застопорить?там похолу кльчь специальный штырьковый нужен.
--- Добавлено чуть позже ---
ошибся в слове"походу"
--- Добавлено чуть позже ---
На счет левой резьбы я и не подумал.Пока стопорить пытался отломал одну перегородку.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
ещё и в слове "ключ"да, я стопорил раздвижным ключом, когда-то им "жигулёвские" шаровые раскручивал, теперь валяется в гараже. но можно что-нить другое приспособить. там гайка самозатягивающаяся, откручивается легко, если надёжно застопорить.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы!А ошибаюсь потому,что спешу.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня после работы займусь.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Доброго времени суток. Скажите, на B5+ 2.8L V6 4 Moution по городу расход с климатом при умерено-спокойной езде 16,5-17л/100км - это нормальный показатель?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |