0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
привет, ребят дайте кто нибудь или ссылку или схему по подключению наших фар, желательно конечно подробную, менял фары, перепаивал штекера, и походу гдет напутал. теперь коректоры не работают
,
--- Добавлено чуть позже ---
про разгон кстати, с механическим секундомерео 10,1 второй раз попробовал 9,8, разгон с холостых!
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Ребята, всем привет! Ни у кого нет на продажу литого диска Road America в хоршем состоянии? Каталожный номер 3BO 601 025L.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Арииц, А что с твоим случилось?
--- Добавлено чуть позже ---
Арииц, https://passatworld.ru/showthread.php?t=181938
--- Добавлено чуть позже ---
Яма или колодец дорогу перебежали?
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
shilo, видимо поездка в Казань не прошла незамеченной для моих Road America. Сегодня ехал с дачи, обнаружил на пол пути, что колесо спущено практически. Подкачал - дальше поехал. По приезду заехал на шиномонтажку, думал самореза где-то схватил, когда колесо сняли, обнаружилась небольшая трещинка на внутренней части колеса. Вот и ищу теперь один/пару дисков
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Да хреновато конечно, но ничего, предложений много! А мне вот надо свой один "прокотать" кривой немного!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
я купил еще в том году. Старый лопнул так, что отправился в помойка сразу без раздумий!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ретард 3.14ц
нагрузка ОЧЕНЬ маленькая
ДМРВ скорее всего на свалку если дыр нет.
ХЗ...я в теории тут не силен, я больше практик. Теоретиков у нас много на форуме.
Все-таки у Паши Изба был идеальный 2и8...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
ВКГ- расшифруйте
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера ездил на гонки 402м они у нас по воскресеньям проходят на старом аэродроме! Так значит ауди 2л. турбо, мазда3 2л, 6 приор одна из них на валах и с ресивером, мерс 2.3, гольф4 GTI один белый другой черный все приехали вторыми) уступил только новой ауди тт 2л турбо корпуса 2,5! С места 1,5 корпуса у всех вырывал), даже тт первые 200м сзади была,а потом НАКРЫЛАНе в качестве аргумента, а из личных наблюденийБез выкладок и ссылок
Был у меня знакомый в своё время, имел Форд Фокус 2.0 145 л.с. И любил стрит-рейсНу и поскольку машины у меня были не из нижнего сегмента, постоянно подначивал: "давай, погоняемся!" Я это дело не люблю (раллийное детство, понимаешь
), но иногда соглашался. И вот какие результаты получались (ещё раз повторю, без технических терминов и хронометража) с новым Фокусом на 200-метровой трассе с места. Делали три-четыре заезда, для исключения фактора прокладки между рулём и сиденьем
.
Пассат Вариант VR6 (174 лс) моно, 20-летний, но с валами ABT - рвал Форд как Тузик грелку, корпуса на полтора-два.
Гольф GTI (150 лс), 12-летний, сток - сливал Форду полкорпуса-корпус.
Пассат V6 кваттро (193 лс), 7-летний, тоже сток - на старте активно сливал, к концу энергично доставал.
Вот как-то такПотом парень купил Фокус ST, но это уже другой весовой диапазон...
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Тогда я не понимаю почему вдруг резко стало очень плохо - аж ехать не хотело. А потом с каждой заправкой лучше и лучше - типа проходит постепенно (моча в бочке на заправке разбавляется постепенно нормальным фуйлом).
Грешил на свечи - поменял. ВООБЩЕ ничего не изменилось.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Заправки к нагрузке и ДМРВ никакого отношения не имеют...повторять еще раз не собираюсь. У тебя неисправность в ДВС, какая? Нужно разбираться. Детально смотреть. Нормальная нагрузка исправного 2.8 порядка 98-99% в пике.
Кроме свечей и фильтров у 2.8 КУЧА исполнительных и контролирующих механизмов, которые зачастую дают сбои от времени и т.д.
Замена свечей на, скажем, 1.8Т платину на неисправном моторе никакой разницы не вносят. На исправном разница сразу ощущается и это видно по Ваг-кому.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!! Приобрел себе такой аппарат, монстр однако
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Alexrus_89,
ну заходи заходи!!! поздравляю)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можете мне рассказать каких сюрпризов мне от нее ждать, не приятных
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прокладки кл.крышек и натяжителей цепи очень любят подтекать....даже оригинальные...