0

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 219 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
вот что давала хрус, точнее дребежание на первой передаче...
первичный вал собственной персоной
--- Добавлено чуть позже ---
соответственно была также заменена шестерня 1-й передачи, пошипники основыне на вторичном валу (радиальный), игольчатые подшипники на первичном валу, а также сцепление.. пока вроде все нормально , будем следить...
по деньгам вышло все вместе с работай и с полными железяками 50 к, такшто автоматчики не только у вас дорогой ремонт коробки..)))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
787 TTN,
как успехи по борьбе с пуском на горячую? что-то изменилось или пока безрезультатно?
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ух, давно тут че то не писал и не читал.
teas, это ты себе на 50 кусков коробас перебрал, да еще и механику?я думал тока АКПП таких бабок стоит
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
makaka,
да вот так) вал 12к + шестерня 1-й передачи 10 к работа 14 к, подшипники 14 к
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
makaka,
ага вот так вот получается))) , тут кому что скажу на механике свои плюсы, канечно постоя в пробках в москве не особо приятно дергать, но у нас я по пробкам не езжу0))))
продал свой 1.8 и купил 2.8Сбылась мечта
!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
piton61rus,
Поздравляю!!!![]()
Спасибо)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
piton61rus,
мои поздравления!!! а 1.8 с Т был или без?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |